Дыры

Сообщаю, может кому будет полезно. Слетал на Боинге 737-400 Ютейра - слепых рядов вообще не было (бортовой номер, к сожалению, не записал), но как отличительный момент скажу, что он такой же как на выше на фотке - без законцовок на крыльях. Там где были стенки, просто очень грамотно были установлены кресла ровно посередине, то есть садишься и сразу перед иллюминатором. Было два ряда бизнеса и затем экономический класс. Класса "эконом-комфорт" не было. Зато увидел своими глазами как выглядят трансформируемые кресла из бизнеса в эконом. Фактически получается, что кресло посередине делится по полам и эти половинки, "приклеиваясь" к к креслу у прохода и у окна, формируют два кресла бизнеса. Забавный вот такой конструктор у них вышел. Что осчобенно понравилось - расстояние между рядами довольно большое коелнки не упираются. Даже когда пассажир впереди опускал спинку кресла - это сильно не напрягало (обычно я это ненавижу, но тут вполне терпимо оказалось).
 
Реклама
Слетал тут KHV-SVO на АФЛ А330-300, борт А.Сахаров. На регистрации "повезло". 15А - без окошек вообще. Такая же история произошла с Трансаэро B773 на обратном пути DME-KHV - ряд 20А премиум эконома без окошек.

Вот такой получился безилюминаторный полет в МСК и обратно ((((

Примите к сведению.
 
Может баян,на Пегас туристик есть 3д компановка салонов.
 
Слетал тут KHV-SVO на АФЛ А330-300, борт А.Сахаров. На регистрации "повезло". 15А - без окошек вообще.

Неужели компоновка разная у 333х?
Вот тут с 15 рядом все ок. Недавно так же летел на А333, обратил внимание на эту стенку. В Яшине (VQ-BPI) она проходит как раз между рядами. Т.е. на 14 ряду надо наклоняться вперед чтоб выглянуть в иллюминатор, на 15м - поворачивать голову назад.
 
Ту-204-300 Владивостокавиа.
Бизнесс - ряды 1-2
Эконом 1 салон - 5-19
Эконом 2 салон - 20-28
двигатели - ряды 6-8
крыло - 8-18
ряд без дыр в центре первого салона на правом борту, вполне возможно, может быть другой.
 
Последнее редактирование:
A321-231 BMI, двухклассная компоновка (31C118Y).
17-й ряд - жопа слепая. При самостоятельной регистрации чуть не забучил место там, и хорошо, что не.
 
Интересует CRJ ЮТэйра: на каких рядах удобно расположены иллюминаторы и где обычно сидят стюардессы (чтобы им меньше была заметна фотосъёмка - ют это не любит). Опыта полётов на CRJ пока нет.
 
Реклама
ULAM, в 200-ках по-мрему пофиг где. В отношении стюардесс - не первый и не предпоследний на всякий случай.
 
ерундой какойто занимаетесь ))) какая разница где сидеть - ситуацию решают пилоты, вы просто свидетели ))
единственное где есть смысл место выбирать это в фокерах турбовинтовых - подальше от винтов
 
Господа, подскажите, какие ряды в Ту-204 Рэд Вингз - дыры??
Какие советуете??
 
Я летал, но давно. По-моему, везде хорошо. Можно ориентироваться по схеме "Владавиа" выше -- вряд ли у столь малочисленного типа большое разнообразие компоновок.

Они принципиально разные... У Владавиа ВС с укороченным фюзеляжем, модификация Ту-204-300, а у РэдВингзовых - Ту-204-100...
 
Реклама
Назад