Sidor
Старожил
Вы спрашивали совершенно про другое. Опция - это ACARS. Аварийный радиомаяк - это вообще из другой оперы.Я спрашивала здесь. Ответили - опция
ACARS
Аварийный радиомаяк
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы спрашивали совершенно про другое. Опция - это ACARS. Аварийный радиомаяк - это вообще из другой оперы.Я спрашивала здесь. Ответили - опция
Перегрузка не может действовать только на какую то часть ВС (если это не взрыв).самолет резко пошел вправо, перегрузка, вырывает часть обшивки, срабатывает ELT.
Тем не мение, это по факту так. ELT активирован в автоматическом режиме ( > 2,5 G),Перегрузка не может действовать только на какую то часть ВС (если это не взрыв).
Тогда недоработка конструкторов Хотя на такие ситуации не было расчитано (чтобы вблизи киля и стабилизаторов так разрывало корпус.)fixed ELT не очень-то плавуч, это довольно увесистая болванка с блоком батарей. Эххх трава у дома зелена и забориста
Греки со своим радаром на Карпатосе, вроде, зафиксировали снижение до 10-13 тыс. ft практически "на месте". Или им теперь нет веры?Качество Айрбаса не нашел, но Б737 имеет 15. Так что 10 км * 15 = 150 км.
Вот куда мог улететь учитываю тихую погоду, благополучно приводнился и затонул.
В самом деле, непонятно. Возможно, в морском деле так принято: указывать время прибытия в порт назначения, даже если собираешься остановиться в сотне миль от него и провести там месяц-другой. А может, именно Lethbridge доставит к месту поиска египетскую желтую субмарину. Что-то про неё давно не было слышно. На корме как раз для таких роботов спец. кран размещен. Вместе со своими Команчами и запустит.А чего это судно идет в Александрию? Только что были в порту. Непонятно.
Тут возможно такая штука - греки зафиксировали вылетевшие обломки (они как раз полетели почти под прямым углом к курсу). Вспомните МН17 - там тоже отделились части и были хорошо видны на радаре. А так как летели они в направлении Карпатоса, то радар отметил только вертикальную составлющую перемещения.Греки со своим радаром на Карпатосе, вроде, зафиксировали снижение до 10-13 тыс. ft практически "на месте". Или им теперь нет веры?
Самолет прекрасно летает на одном двигателе!!! Он на это рассчитан!!! испытан!!! и сертифицирован!!! Ничего у него не отламывается, не отрывается и не разрывается!!! А по Вашей теории при отказе двигателя пассажиры должны летать по салону. Уверяю Вас, они этого даже не заметят.Тогда недоработка конструкторов Хотя на такие ситуации не было расчитано (чтобы вблизи киля и стабилизаторов так разрывало корпус.)
Фраза относится к ELT (со смайликом). А двигатель - одно дело 50 м/с, а другое - 300. Не даром, если помотрите картинку выше, при пожаре в левом двигателе,надо как можно быстрее остановить ПРАВЫЙ. И еще - как показывает практика - это не первый случай. Не хотелось, чтобы кто-то испытал ужас падения в бездну, вылетев вместе с креслом на 11 км.Самолет прекрасно летает на одном двигателе!!
Да, а то огонь на него перекинется!Не даром, если помотрите картинку выше, при пожаре в левом двигателе,надо как можно быстрее остановить ПРАВЫЙ.
Очередная реинкарнация Олега Т, видимо.ох трава забористая в этом году уродилась!
serg55, откуда дровишки?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
У меня сложилось впечатление, что Вы на форуме проверяете сценарий к очередной серии "Экипаж".Не даром, если помотрите картинку выше, при пожаре в левом двигателе,надо как можно быстрее остановить ПРАВЫЙ.
Поэтому и разбились что не тот выключили. Вы издеваетесь или реально не понимаете?А что, там в инструкции очепятка ?? Мне помнится, ATR72 на взлете так и выключил. Поясните, почему так.