Egyptair. Обсуждение для новичков и дс.

Реклама
http://www.pprune.org/9394093-post901.html
Ну пришло это специализированное судно. Но встало оно по курсу 90 град от точки срабатывания ELT (тут видно было какое-то недопонимание - он повернул не на 90 град (под прямым углом, а на курс 90 гр.) Тут боролись две силы - двигатель левый пытается вызывать отклонение вправо, а автопилот из всех сил тянет влево, что бы сохранить прежний курс. Наконец в некой точке двигатель пересиливает, самолет резко пошел вправо, перегрузка, вырывает часть обшивки, срабатывает ELT. Но после некторого движения вправо, автопилоту как-то удается удержаться на прежнем курсе (139 гр) и дальше процесс стабилизируется. Кокпит, надеюсь, тут не оторвало (если бы не оторвало кокпит у МН17, он наверно тоже полетел бы по прежнему курсу.) Поэтому, искать возможно надо в красном прямоугольнике.

Ship1.jpg
 
Перегрузка не может действовать только на какую то часть ВС (если это не взрыв).
Тем не мение, это по факту так. ELT активирован в автоматическом режиме ( > 2,5 G),
http://www.pprune.org/9393916-post900.html
но если бы самолет полетел дальше с ELT, то он бы давал сигнал.
Значит он выпал с частью тел и прочих предметов. Он имеет положительную плавучесть, но если вылетел с каким-то металлическим крепежом, то благополучно затонул. Направление полета предметов и тел согласно ветра ( на эшелоне более 150 км/ч 280 град). Поэтому, согласно всей классике, туда же должны были полететь и основные предметы катастрофы. Но как и с МН17, полетели не по клаcсике и если бы не отвалившийся кокпит МН17, он точно так же полетел бы по курсу некоторое время (см. выше рисунок МН17, радарная картинка тоже показывает такой маневр, нет под рукой ее.) То, что MS804 летел, говорит тот факт, что через примерно 10 мин прошла передача ACARS.
 
serg55, fixed ELT не очень-то плавуч, это довольно увесистая болванка с блоком батарей. Эххх трава у дома зелена и забориста:)
 
Британский исследовательский корабль «John Lethbridge», принадлежащий компании DOS, сегодня покинул порт Трапани на Сицилии и взял курс на Александрию (прибытие в четверг 9 июня в 12:00 UTC). Как подметили на профильном форуме, он не слишком торопится к месту аварии EgyptAir. Возможно, рассчитывает, что к его прибытию Detector'ы с «Laplace» засекут второй регистратор.
john_lethbridge.jpg
 
Последнее редактирование:
fixed ELT не очень-то плавуч, это довольно увесистая болванка с блоком батарей. Эххх трава у дома зелена и забориста
Тогда недоработка конструкторов :) Хотя на такие ситуации не было расчитано (чтобы вблизи киля и стабилизаторов так разрывало корпус.)
Первый рывок влево (пропала тяга в правом), турбину левого мгновенно не остановить АП, РН максимально для компенсации разворачивающего момента. Но скорость катастрофически падает (а это квадрат все-таки) из- за падения обротов левого двигателя и тормозящего момента от РН, скорость примерно 300 м/сек, через несколько секунд двигатель пересиливает АП в попытках удержать самолет - и в результате напряжения в наборе корпуса (стрингера) не выдерживают и лопаются (сначала было сжатие, потом на разрыв.)
Вот из этого места, пои идее, и вылетели те предметы левого борта (включая транспондер. Дальше обороты упали до малого газа или вообще выключен двигатель - и дальше планирование на автопилоте по предыдущему курсу. Качество Айрбаса не нашел, но Б737 имеет 15. Так что 10 км * 15 = 150 км.
Вот куда мог улететь учитываю тихую погоду, благополучно приводнился и затонул.

А чего это судно идет в Александрию? Только что были в порту. Непонятно.

Fire.jpg


mmom.jpg
 
Реклама
Качество Айрбаса не нашел, но Б737 имеет 15. Так что 10 км * 15 = 150 км.
Вот куда мог улететь учитываю тихую погоду, благополучно приводнился и затонул.
Греки со своим радаром на Карпатосе, вроде, зафиксировали снижение до 10-13 тыс. ft практически "на месте". Или им теперь нет веры?

А чего это судно идет в Александрию? Только что были в порту. Непонятно.
В самом деле, непонятно. Возможно, в морском деле так принято: указывать время прибытия в порт назначения, даже если собираешься остановиться в сотне миль от него и провести там месяц-другой. А может, именно Lethbridge доставит к месту поиска египетскую желтую субмарину. Что-то про неё давно не было слышно. На корме как раз для таких роботов спец. кран размещен. Вместе со своими Команчами и запустит.
ship.jpg
 
Последнее редактирование:
Греки со своим радаром на Карпатосе, вроде, зафиксировали снижение до 10-13 тыс. ft практически "на месте". Или им теперь нет веры?
Тут возможно такая штука - греки зафиксировали вылетевшие обломки (они как раз полетели почти под прямым углом к курсу). Вспомните МН17 - там тоже отделились части и были хорошо видны на радаре. А так как летели они в направлении Карпатоса, то радар отметил только вертикальную составлющую перемещения.
По поводу судна - да, я об этом тоже подумал - ставится ближайший порт. Хотя там на островах есть порты. Сутки-двое подождем, увидим куда пойдет.
 
Тогда недоработка конструкторов :) Хотя на такие ситуации не было расчитано (чтобы вблизи киля и стабилизаторов так разрывало корпус.)
Самолет прекрасно летает на одном двигателе!!! Он на это рассчитан!!! испытан!!! и сертифицирован!!! Ничего у него не отламывается, не отрывается и не разрывается!!! А по Вашей теории при отказе двигателя пассажиры должны летать по салону. Уверяю Вас, они этого даже не заметят.
 
Самолет прекрасно летает на одном двигателе!!
Фраза относится к ELT (со смайликом). А двигатель - одно дело 50 м/с, а другое - 300. Не даром, если помотрите картинку выше, при пожаре в левом двигателе,надо как можно быстрее остановить ПРАВЫЙ. И еще - как показывает практика - это не первый случай. Не хотелось, чтобы кто-то испытал ужас падения в бездну, вылетев вместе с креслом на 11 км.
 
Не даром, если помотрите картинку выше, при пожаре в левом двигателе,надо как можно быстрее остановить ПРАВЫЙ.
У меня сложилось впечатление, что Вы на форуме проверяете сценарий к очередной серии "Экипаж".:D
 
А что, там в инструкции очепятка :) ?? Мне помнится, ATR72 на взлете так и выключил. Поясните, почему так.
 
Реклама
Назад