Струйное течение в правый борт...Из-за этого правый двигатель работает с перегрузкой
Он летит со сносом.когда самолет пересекает сильный поток в струйном течении примерно перпендикулрно...
В этом случае есть два варианта:Как мне кажется...
Да верю я вам всем, т.к. к специалистам отношусь с уважением. Но тогда что? Может элекризуются мелкие частицы в воздушной массе?если совсем коротко - в воздухе ветра нет.))
У нас в некоторых отсеках (например шасси)стояли датчики дыма и пламени, т.е. "ДЫМ" и "ПОЖАР". Так вот считалось, что если в отсеке загорается "ПОЖАР", но не загорается "ДЫМ", то это ложное срабатывание, а если "ДЫМ", но не загорается "ПОЖАР", то готовься к худшему! Короче: "Дыма без огня не бывает!" Если неприятность происходила, как здесь приводили схемы, в непосредственной близости от кабины, то есть еще один датчик дыма, который никогда не подводит - это НОС пилота. А как было на самом деле, думаю, скоро узнаем.Сейчас пишут, что причиной могло стать ложное срабатывание датчиков дыма.
Мне непонятно, как стало известно о срабатывании этих датчиков, если пилот не сообщал о каких-либо неполадках.
Я не спец по А, но понял так, что на борту есть штучка, которая передает на землю информацию о работе (не работе)систем самолета. Вот оттуда и считали. На основной ветке об этом знающие люди говорили. И Вы правы, там речь может идти только о срабатывании датчиков, а ложное или нет определяется уже по каким то признакам. Я тут ничего сказать не могу, извините.lopast56, вы вопрос не поняли.нос пилота - это-понятно. Но как об этом на земле стало известно?
Присоединяюсь к предыдущему оратору...serg55,... .... ...
Вот цитата с основной ветки:Ух ты! Прямо сама передает? А-куда? В-каком месте эту информацию считывают?
Прямо сама передает? А-куда?
Как работает ACARS. :Где эти сообщения были прочитаны?
Не определили.Но тггда другое непонятно. Как они определили, что сигнал ложный?