Egyptair. Обсуждение для новичков и дс.

Реклама
Как мне помнится, там тоже был ветер перпендикулярно в борт, может получить неуправляемый самолет было хуже (с разнотягтом.) чем пожар? КВСу может было виднее. Впрочем уже подзабыл этот случай, не берусь судить, чего там не хватило. Но все валить на мертвых тоже нехорошо.
 
Как мне помнится, там тоже был ветер перпендикулярно в борт, может получить неуправляемый самолет было хуже (с разнотягтом.) чем пожар? КВСу может было виднее. Впрочем уже подзабыл этот случай, не берусь судить, чего там не хватило. Но все валить на мертвых тоже нехорошо.
С разнотягом лететь хуже, а совсем без тяги лучше. Вы гений. :facepalm:
 
С разнотягом лететь хуже, а совсем без тяги лучше.
А было время выбирать? Город ведь. А разнотяг (тут уж опять предположения ) возник из- за помпажа. В двух словах (обяснения у меня нет, то что происходит обтекание (создается возмущенная среда, как я смотрел м Вики по ссылке, данной мне ранее), вы все отметаете. Но факты... Самолет или получает разнотяг, теряет управляемость (двигатель один в другом режиме, а FADEC-y все пофиг - он не извещает пилотов). А там уж кому как повезет - у кого пожар, а кого турбина разлетается).
 
А было время выбирать? Город ведь. А разнотяг (тут уж опять предположения ) возник из- за помпажа. В двух словах (обяснения у меня нет, то что происходит обтекание (создается возмущенная среда, как я смотрел м Вики по ссылке, данной мне ранее), вы все отметаете. Но факты... Самолет или получает разнотяг, теряет управляемость (двигатель один в другом режиме, а FADEC-y все пофиг - он не извещает пилотов). А там уж кому как повезет - у кого пожар, а кого турбина разлетается).
Уж лучше б как раньше," gps бы убивала самолеты". Ваша новая фишка с ветром и струйными течениями ещё более бредовая.
 
Уж лучше б как раньше," gps бы убивала самолеты"
С GPS все просто - просто раньше счтитал (пока не стал читаль, изучать , слушать ваши замечания(, что высота берется с GPS :). А вот глянув как она берется(скачет с огромной амплитудой -- на двигателе ведь таже трубка Пито со статикой и свой вычислитель), то подумалось - а почему бы комбинированную не сделать? Вычислителю сущуствующей системы ведь пофиг - значение укладывается в диапазон его и ему не важно - 10 км или 1 км - они в диапазоне.) Ошибка GPS в 100 метров по высоте это ничто (для двигателя) по сравнению с 3-4 км (а то и более) ошибки у барометрического датчика вот в таких ситуациях.
 
Вы про случай в Тюмени пишете с обледенением или что-то другое?
 
Да, Тайвань. Просто в Тюмени я не знаю ветер и курс взлета, может такая же "петрушка"".
 
Реклама
Конечно у serg55 очень оригинальные представления о динамике полета, но фишка мне не кажется бредовой.
Виталь, ну вот расскажи, когда при отказе двигателя возникали разрушающие перегрузки?
Допускаю, что такое возможно.....если в двигатель попала ракета. Вот только причина разрушения несколько при этом не отказ :)
....Отказал двигатель на эшелоне, самолет разорвало в клочья, ELT сработал.....Но все еще живы! Пока падает самолет, экипаж, падая-летая вокруг обломков с использованием подручных средств (надувных матрасов, зонтиков) храбро скручивает его проволокой, удачно найденной в одном из выпавших чемоданов и бытовым скотчем, который вез с собой запасливый аудитор, по очереди заводит двигатели с толкача и избегает страшной катастрофы!
Сценарий для фильма "Экипаж-2"

Дальше...порывы ветра приводят к глюкам FADEC.....Мировая авиация в шоке! Производители разводят руками - ведь FADECи начали саморазвитие, усовершенствовались, научились размножаться и отрастили питоты. В них вся причина трагедии!
Самолеты градом падают с неба, транспортный коллапс, апокалипсис! Человечество не в силах противостоять агрессии созданной им по ошибке машинной цивилизации злобных FADECов....
"Экипаж 3,4,5"....пожилой Данила Козловский с благородной сединой сидит в штурманской с выбитыми окнами (при смене ракурсов просвещенный зритель поочередно узнает штурманскую Шереметьево, потом Домодедово, иногда Внуково) и покосившимися стенами и вспоминает светлые годы Экипажа-1..... летать уже не на чем, на пустых стоянках растет трава сквозь бетон и пасутся коровы, которым глубоко пофиг трагедия человечества
 
когда при отказе двигателя возникали разрушающие перегрузки?
Что значит отказ? Отказ - это к примеру заглох двигатель авто или даже загорелся на трассе. Катастрофа или
нет? Прижался к обочне и все. Другое дело, если высыпаются детальки (поршни и т.д.) через поддон картера также
на трассе. Я говорю о разрушении двигателя на эшелоне. Греки засекли не кресла с несколькими пассажирами, а
именно кучу металлических обломков от двигателя (засветку дает отличную, применяли алюминиевые поллоски для
создания ложных целей - получается примерный аналог) .
Опять же, если представить авто с двумя двигателями на (каждое колесо свой) и мгновенная блокировка при заклиникании одного, удержать тяжело будет на дороге. Другое дело, когда хоть медленно, но он вращается.
Вот и вся разница.
Дальше...порывы ветра приводят к глюкам FADEC
Да не ветер, а именно близкий к перпендикуляру к курсу.

Перед катастрофой появляется шум, записываемы только потолочным микрофоном (экипаж его не слышит). Но его, видимо, прекрасно чувствует пьезодатчик статического давления у двигателя. Они по-помоему подвернули перед этим на курс, близкий к перпендикуляру к ветру. Запись довольно длинная около 8 мин, утомительно слушать этот шум. Трещеткая это вроде предельные нагрузки на штурвал (запамятовал, vim1964 обьяснял вроде).
Почему этот шум возникает? Это как смерч - вот только где-то в одном месте и более нигде его нет. Загадка. (Да, это AdamAir 574 на записи).
http://caramerawatsepatukulit.info/asli-rekaman-black-box-adam-air-flight-574
 
Последнее редактирование:
Опять же, если представить авто с двумя двигателями на (каждое колесо свой) и мгновенная блокировка при заклиникании одного, удержать тяжело будет на дороге. Другое дело, когда хоть медленно, но он вращается.
Рекомендую от авиации не отвлекаться - это мягкое и теплое!:D Не путайте! Даже вертолет, при всем желании, нельзя резко остановить В ВОЗДУХЕ!
 
Даже вертолет, при всем желании, нельзя резко остановить В ВОЗДУХЕ!
Если я правильно понял, имеете ввиду что турбина мгновенно не встанет? На мой взгляд, тут такое дело - при каком- то критическом режиме для двигателя (вызванным очень значительным отклонением давления фактического и которое показывает датчик, а он через контроллер вкупе с другими датчиками управляет режимом работы двигателя), вылетают детали двигателя. Для примера - у МН17 по горячим следам публикаций у левого двигателя не хватало 2-3 тонн (вес двигателя около 7 тн). В идеале - может улететь все. Если верить сьемке с судна (я думаю, судя по расстановке судов на момент катасторфы, это Sofia Express). Тогда видео полностью совпадает с курсом самолета и горящим двигателем. Но огонь быстро потух - гореть больше нечему было (топливо видимо не захватило, а масло часть оказаль в море, а часть сгорела. И вместо двигателя (утрировано) остается одна "труба". На земле таких скоростей нет и поэтому ролик с разлетом части двигателя Б777 В Токио, наверно "цветочки" по сравнению с эшелоном. Так что , можно сказать, что турбина "встала" мгновеннно :)
 
...Сутки-двое подождем, увидим куда пойдет.
John Lethbridge, похоже, выключил транспондер, пока не видно, где он и куда идет. Последняя зафиксированная позиция в ночь на среду:
john.png
 
Понятно... Начались секреты. Так и предполагал, когда пошло в Александрию.
 
Реклама
Назад