Egyptair. Обсуждение для новичков и дс.

Ай, да John Lethbridge! Подняли второй регистратор. Сильная команда, ничего не скажешь. Министерство гражданской авиации Египта в связи с этим успехом заявило, что "анализ записей двух регистраторов может занять недели", что в случае серьезных повреждений работа будет проведена за пределами Египта и что дешифровка записей регистраторов лишь один из шагов в продолжающемся расследовании катастрофы
 
Последнее редактирование:
Реклама
"А что не пить, когда дают и не накладно" (с) , Где нашли, так и не говорят. Но это значит, что самолет практически цел - сначала в кокпит вояж, потом по хвостовой части "полазили".
 
serg55,
Tactical_Facepalm.jpg


У а-320-ого оба самописца в хвосте. А судя по обломкам и состоянии вещей говорить не приходится. Вполне вероятно он в таком же состоянии что и ростовский боинг
 
"А что не пить, когда дают и не накладно" (с) , Где нашли, так и не говорят. Но это значит, что самолет практически цел - сначала в кокпит вояж, потом по хвостовой части "полазили".
Видимо поэтому
В заявлении ведомства отмечается, что черный ящик был поднят по частям в несколько этапов, поскольку "он сильно поврежден" и "развалился на несколько частей".
 
http://lx-photos.livejournal.com/219478.html про черные ящики там вроде как черный ящик состоит из нескольких частей всякие буйки, плата для регистрации и память в цилиндриках. Возможно вытащили память
 
Daily News Egypt опубликовала фото рекордера в футляре с морской водой. Поскольку поиск в Google по фото приводил только на арабские ресурсы, возможно, на фото часть рекордера именно с EgypyAir A320.

Reuters в своей заметке подтвердило технологию поиска фрагментов на дне, о которой упомянула Daily News Egypt и которая у Reuters названа "стрижкой газона" ("mowing the lawn").
 
Последнее редактирование:
У а-320-ого оба самописца в хвосте.
Да, конечно. Все время путаю с QAR :) Но в этом случае там ничего не прочитать (QAR) - PCMCIA или магнитооптика пришли в негодность на такой глубине и в соленой воде. Модули памяти выглядят очень хорошо, и если в речевом надо разбираться, то параметриеский сейчас вроде считывается очень быстро.
 
Reuters сообщает (со ссылкой на анонимного представителя комиссии), что в ближайшие часы станет ясно, насколько просто будет считать данные с регистраторов MS804: The repairs will be complete "within hours" after which the committee will be able to determine how easy it will be to extract the data, said the official, who requested anonymity because he was not authorized to speak.
blackbox.jpg
 
Место расшифровки записей регистраторов рейса MS804 будет определено сегодня вечером, сообщает Reuter со слов министра гражданской авиации Египта. При необходимости модули памяти могут быть отправлены во Францию и США в течение суток. Ничего не говорится о связи сроков выхода предварительного отчета (месяц-то прошел) с моментом получения данных регистраторов.

22.06 18:35 Несмотря на вчерашние заверения, Египет не торопится принимать решение по регистраторам: эксперты, по данным ТАСС, очищают электронные платы обоих черных ящиков от морской соли.
23:00. Ну, видимо, с плат VCR соль счистили, решили отправить на дешифровку в Европу.
 
Последнее редактирование:
http://www.pprune.org/9416538-post1.html
Как я понял, расхождение во времени с ACARS и транспондером в другую временную сторону - ACARS это последнее сообщение 00:29, а транспондер еще передавал от 5 до 15 минут. Тогда это похоже на индонезийский. Там также самолет сделал поворот (только вправо) , потом , видимо, обломки двигателя полетели вперед-вверх и это также отметил радар, а потом также потерял рассеявшееся облако металлических деталек (они кстати имеют и вращение,)
Транспондеры есть с опцией - встроенная GPS в антенну транспондера (ни от каких шин ARINC не зависит). И вот, если есть бортовое питание (а один двигатель работает), самолет летит и в индонезийском случае пролетел около 120 миль. Глубины там везде около 30 метров (обнаружить легко), и там была также "заминка" после находки ряда кресел, плота и т.д. и основного самолета, который был практически целым. Зачем вся эта секретность с координатами места поиска-подьема?? Только себя ставят в неудобное положение. А потом все сваливают на черные ящики, глюки всего и вся. На ролике путь только по сигналам встроенной GPS пунктиром. Не думаю, что в первый день катастрофы кому-то понадоблось делать такой фейк.


QZ8501.jpg


MS804.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
blck - Ты супер!
Читал - ржал до слёз. Спасибо!
Серёга жжёт (y) на ветке для новичков. Старожил!
Слежу за веткой.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Платы памяти едут во Францию. На следующей неделе. Похоже, дешифровка затягивается, и вероятность того, что результаты расшифровки попадут в предварительный отчет, тает. В этом случае ньюсмейкером снова выступит "John Lethbridge": карта фрагментов фюзеляжа на дне и фото деталей корпуса скорее всего появятся в печати.
 
Последнее редактирование:
Врят-ли. Ничего не будет. Только журналажа! Ну и очередные фантазии!
 
Невидимый последние полмесяца "John Lethbridge" наконец-то объявился в порту Александрии. Прибыл сегодня рано утром. Что-то привез?
john.jpg


17:00. Возвращается.
john3.jpg

Следующий заход в Александрию, судя по метке, 3 июля. До этого был в море больше 2 недель. Похоже, речь идет не о пополнении запасов пресной воды.
 
Последнее редактирование:
Ожидаемое объяснение визита John Lethbridge в Александрию: "Сегодня в Каир была доставлена первая партия обломков, поднятых из Средиземного моря... обломки в международный аэропорт Каира привезли две машины с базы ВМФ страны под Александрией, пишет <иорданское новостное издание> «Ад-Дустур» со ссылкой на источник в аэропорту".
 
Последнее редактирование:
Прокуратура Парижа открыла судебное производство по факту непредумышленного убийства в связи с катастрофой рейса MS804. Пресс-секретарь прокуратуры Agnes Thibault-Lecuivre заявила, что дело расследуется как несчастный случай, а не теракт: у специалистов нет данных о том, что самолет был сбит намеренно.
Египтянам не удалось до конца очистить чипы памяти от морской соли, теперь этим занимаются французы. Смыв соль, обещают вернуть чипы в Египет. Неясно, будут ли попытки считать данные во Франции.
В аэропорту Каира планируют собрать на каркасе части самолета, которые "John Lethbridge" достает со дна и отвозит в Александрию.
 
Последнее редактирование:
Египетская следственная комиссия сообщила об успехе коллег: специалисты французского Бюро расследования и анализа безопасности гражданской авиации (BEA) подтвердили "наличие на модуле памяти черного ящика (FDR) файлов с записью полетных данных во время рейса". Что означает эта оптимистическая формулировка, можно только догадываться, например, что контроллер флеш-памяти поврежден, но удалось считать блоки данных с отдельных чипов, подключив их "ножки" к внешнему программатору (в том, что на fdr велась запись полетных данных, кмк, сомнений ни у кого и не было).
Обозреватель Reuters пишет более определенно: в Египет будут не только возвращены микросхемы памяти, но и отправлены считанные и восстановленные файлы ("Data files from the Flight Data Recorder of crashed EgyptAir flight MS804 were sent back to Egypt"). Можно предположить, что французы физически извлекли (выпаяли) чипы памяти из платы рекордера, считали хранящиеся в них блоки данных на специализированном оборудовании, восстановили логический порядок блоков, учитывая тип погибшего контроллера платы, и записали восстановленный файл с параметрами. Его и будут исследовать в Египте.
 
Последнее редактирование:
И в самом деле: "28 июня файлы с данными восстановленного французскими экспертами модуля памяти параметрического самописца были возвращены на расшифровку в Каир".
Reuters уточняет: "Recorded data is showing consistency with ACARS messages of lavatory and avionics smoke" Egypt's Aircraft Accident Investigation Committee said in a statement. Более того, поднятые фрагменты передней секции самолета имеют следы сажи и воздействия высокой температуры.
Хуже то, что подтвердились опасения, что последний этап полета не будет записан на FDR: "... entire flight is recorded on the FDR since its takeoff from Charles de Gaulle airport until the recording stopped at an altitude of 37,000 feet where the accident occurred". Как теперь узнать, пытался экипаж посадить ВС на воду или нет?
 
Последнее редактирование:
Более того, поднятые фрагменты передней секции самолета имеют следы сажи и воздействия высокой температуры
Так а как же им не быть - масло до 200 гр "разогревается" при работе двигателя не в режиме для данной высоты. Пример А380 - разлетелась задняя часть двигателя . Вот и 777 с отказом правого двигателя - тоже, видимо, масло. Повезло, что не разлетелся на эшелоне.
А что все хотели увидеть на FDR? Там ничего и не должно было быть - вспоминаем МН17 - такой же рывок и кабельным трассам к самописцам приходит конец. CVR также. А экипаж получил разлетевшимися деталями (ранены были или сразу..)
С соседнего форума:
Курсант - ПВО
02/06/2016 [08:05:42]
https://yadi.sk/i/rdY8sV4-sC7ST

00:26Z 3044 ANTI ICE R WINDOW - отказ датчика или нагрев стекла выше 40 градусов.
00:26Z 561200 R SLIDING WINDOW SENSOR - - отказ датчика "или нагрев стекла выше 40 градусов".
00:26Z 2600 SMOKE LAVATORY SMOKE - дым в туалете
00:27Z 2600 AVIONICS SMOKE - дым в отсеке авионики
00:28Z 561100 R FIXED WINDOW SENSOR - отказ датчика "или нагрев стекла выше 40 градусов".
00:29Z 2200 AUTO FLT FCU 2 FAULT - отказ контроллера задатчика режимов автопилота, размещен на козырьке кабины под стеклами, аналог съемной панели автомагнитолы.
00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT - отказ контроллера управления частью спойлеров (воздушных тормозов) (размещен в отсеке Авионики)

A380.jpg
 
Реклама
"... entire flight is recorded on the FDR since its takeoff from Charles de Gaulle airport until the recording stopped at an altitude of 37,000 feet where the accident occurred". Как теперь узнать, пытался экипаж посадить ВС на воду или нет?
А вас эта фраза на английском не наводит ни на какие мысли о том, пытался или нет?
 
Назад