Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен, ни раз замечал саму длину разбега у Ту-134 околоо 2000 метров - у Ту-154 - максимум 1800 м и то при разбеге по ветру / по встречке. Обычно в летнее время наблюдаю длину разбега у Ту-134 - 1800 - 2000, а у Ту-154 - 1500 - 1600. Правда пробег у Ту-134 на 200м короче Ту-154, т.е. потребная длина ВПП для обоих одинаковая - и это при разных (в 2 раза) весовых категориях. А если сравнить разбег Ту-134 и Як-42 (пробеги у них примерно одинаковые - около 1000м) - то все очевидно.Огромный минус 134-ки по тем временам - значительная потребная длина ВПП (2400).
Какова вероятность рядового гражданина, скажем, слесаря с Уралмаша, попасть на лечение в ЦКБ? Вот и вся эргономика... До сих пор задаем вопросы - что и как связано?
Если "сильнее" - то отчего тогда такая проектировочная дремучесть (если угодно, дремучий консерватизм)? Когда мы пришли к классической в последние полвека схеме "двигатели под крылом" - только на Ил-86???
хотя зная как ремонтировали полосу в родном а/п, я бы и сам не решился на подкрыльевую навеску двигателей....
Поэтому, не эксплуатация, будь то Аэрофлот, или Балкан с Интерфлюгом и т.д., а именно партийные руководители решали, что есть хорошо для ГА.
DC-8 в Cubana
Охотно, но сначала хотелось бы определиться , что здесь понимается под термином «отечественная техника «?sss сказал(а):Triz, может, как-то прокомментируете, чтоб даже недалекие люди смогли понятть, как Ваша цитата соотносится с темой ветки???
Вполне согласен, но данных просто не нашел. Прибавил данные из Вашего ресурса.Вот немного другие данные в части Ту-134 - 2,9-3 тонны в час
Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов
А что, в 40-е и 50-е отечественное моторостроение было типа впереди планеты всей?Исходя из этих данных - отставание по топливной эффективности советской гражданской АТ начало обозначаться на рубеже 60-х/70-х прошлого века...
Нет конечно. Но вторая половина 1940-х - 1950-е - были реально отмечены появлением в СССР выдающихся по самым строгим тогдашним мировым меркам авиационных ПД и ГТД.А что, в 40-е и 50-е отечественное моторостроение было типа впереди планеты всей?