отчего же? вполне верюFW сказал(а):sss, не поверете, но я так и знал, что будет такая вот фраза
участие в форуме на протяжении нескольких лет всех делает немного провидцами
FW, ну зачем же так передергивать? Вы же (как авиационный человек и по занятию и по интересам) не можете не знать какова была процедура задания, разработки и принятия нового образца авиатехники. Ну не так же все было... Вы с чем из моей фразы не согласны? Что, конкурса не было? Что, конкуренции между КБ не было? Что, в какие-то годы КБ с формулировкой "неперспективное" или "не справившеееся с заданием" не закрывали? Хотелось бы все же Вашего ответа именно на эти вопросы
светлые головы (а ведь мы как раз о них говорим, верно?) никогда не делают "абы как" - творцы (а проектирование и - в меньшей степени конструирование - процессы, близкие к искусству) всегда стараются самореализоваться в той области, которой занимаются. Я таких людей и в своей работе встречал, и среди создателей авиатехники (Селяков и Самойлович - самые яркие примеры). Вы считаете, такие люди могли работать "не напрягаясь"?FW сказал(а):дремучий консерватизм, от того, что "всё это ни кому не надо"- завтра наступит и будет работа и будет серия, как решено на последнем съезде, всё решено "дядей". Какой смысл напрягаться? От того и оборудование в десятки разов хуже Западного и эффективность разработок слабая. А умных и светлых голов, поверьте, и на Западе и в Союзе не так уж и много.
Да и скажите мне, в чем состоит напряжение при выборе той или иной компоновки? То есть Ту-154 не надо было рассчитывать, поскольку на 134-ке и 62-м уже ВСЕ было сделано? Вы ж понимаете, что это совершенно дикие слова...
частично уже объяснил. Частично это предстоит сделать тому, кто займется этим всерьез - и узнает у еще живых участников разработки тех же Ил-62 и Ту-154 почему было разработано так, а не иначеFW сказал(а):объясните по другому, нет проблем.
По-любому, даже если я не могу чего-то (или даже ничего) объяснить, это не делает некоторые Ваши утверждения менее спорными
Последнее редактирование: