Экраноплан в поисках ниши

Тут технофэнтези с ПКР, но тоже неплохо )))
Чего только не терпит бумага фотошоп! Уа-ха-ха!
Мне нравится этот F-14 на стероидах и подметалки полетной палубы в носу. А если они не подметалки, то тогда сосалки воды.
 
Последнее редактирование:
А взлетать против движения это нормально?-)))
 
Тут технофэнтези с ПКР, но тоже неплохо )))
Это не технофэнтези - это технобред.
Подобная бандура на её скорости создаст такой спутный след, что посадка на неё будет гарантированным самоубийством. Так ещё и маршевые движки дуют на глиссаду. При следовании курсом, отличающимся от "строго против ветра", (последние в жизни) впечатления у лётчика будут неописуемыми...
 
Они вниз под ц/п должны дуть - иначе эта хреновина просто не сбалансируется. Уж при крыле "хи макс" - точно.
Собственно, и КИС на экраноплане маразм - там работает хорда, а не удлинение. Качество при развёрнутом крыле не увеличится, а уменьшится.
В общем, это такое нагромождение маразмов, что просто удивительно, как в это кто-то может верить.
 
Я, конечно, не хочу боготворить американскую дарпу...
Вы, для начала, осильте то, на что даете ссылку.
Каким боком оно к цитатам из моего сообщения? Или Вы не способны придерживаться контекста обсуждения?
Как я понял, не имея вразумительных аргументов в защиту декларируемых Вами перспектив ударных экранопланов и не понимая оппонентов, решили ляпнуть хоть что нибудь, "незаметно" перескочив на "десантные" и прикрываясь чужим авторитетом(DARPA).
И для Вас не важно, что там, по сути, речь о том же самолете, только "оптимизированном"(на уровне презентации) для длительных полетов вблизи экрана.
...выбрать человека, несущего пургу
Вам не надо выбирать, не скромничайте. С Вами в этом никто не сравниться. По крайней мере здесь.
И по части пафоса тоже.
 
A_Z, разрабатывался у нас экраноплан-авианосец, разрабатывался.
МАП имело эту тему в плане - нонешним языком говоря, выделяло фонды финансировало...
До уровня глубоко проработанного эскизного проекта точно довели... а дальше наши пути разошлись
 
astoronny, а как вообще это предполагалось? Если садиться и взлетать на нём должны были в полёте, то скорость корабля - около 300-400 км/час, по сути посадочная скорость самолёта. Но в тот момент, когда он выключит двигатели (самолёт), его просто сдует с палубы
 
A_Z, разрабатывался у нас экраноплан-авианосец, разрабатывался.
У нас тогда представление об авианосцах было...
На "Сухом" в начале работы по палубной тематике была закуплена сборная модель АВ в масштабе 1:48. Под модель выделили отдельную комнату (длина кораблика была метров семь), и конструкторы с увлечением вокруг ползали, пытаясь понять, как там что устроено.
 
Главным преимуществом корабля, как носителя ракет, является его автономность и мореходносиь, а в случае ПЛ - еще и скрытность... Ушел в далекие моря, и проецирует там силу, не давай супостату уж совсем оборзеть... Собственно, венцом советской противокорабельной мысли стали АПЛ проекта 949А с "гранитами".
Самолет же имеет преимуществом скорость - взлетел, и час-два-три уже на рубеже пуска, весьма далеко от родных берегов (а ближе и огород городить не нужно - береговых комплексов вполне хватит, раньше катера для этого были, но это просто от малой дальности ПКР того времени).

Куда, а главное - зачем, тут впихнуть экраноплан, совершенно не ясно, т.к. он сочетает не преимущества, а недостатки традиционных носителей.
 
цепляемся за тормозной гак, да и все )
 
машина просто НЕ может подойти к поверхности, так, чтобы возникала аварийная ситуация
 
Главным преимуществом корабля, как носителя ракет, является его автономность и мореходносиь, а в случае ПЛ - еще и скрытность... Ушел в далекие моря, и проецирует там силу, не давай супостату уж совсем оборзеть... Собственно, венцом советской противокорабельной мысли стали АПЛ проекта 949А с "гранитами".
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: SDA
 
На картинках экраноплан?

Удивлён.
 
Spruce Goose 2 ?
 
Последнее редактирование: