Электроавиация

Китайская компания Terrafugia, принадлежащая Volvo, готовится через месяц выпустить на рынок автомобиль под названием Transition, который может за минуту превратиться из автомобиля в самолет, сообщает Metro.
Самым ярким моментом трансформации является появление из корпуса крыльев с пропеллерами, которые могут быть убраны для движения по дорогам. Крылья трансформируются из приводного в полетный режим менее чем за минуту.
Машина-конвертоплан может пролететь до 800 километров и развить скорость до 320 км в час. Это не так уж и мало для гибридной топливной системы.
Он оснащен парашютной системой, а также режимом "турбо", чтобы обеспечить "форсаж во время полета". Ранее компания заявляла, что Transition будет стоить 279 000 долларов США, хотя, по сообщениям, Terrafugia поднимет стоимость до 300-400 тысяч долларов.
Модель не требует полосы для взлета и посадки, и сможет ездить по всем дорогам и автомагистралям, обеспечивая перевозку пассажиров «от двери до двери».


 
Реакции: YB

не той картинкой проиллюстрировали
вот верная

 
Реакции: A_Z
Лучше этим (из книги В НЕБЕ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ)

 
Реакции: YB
Французская компания Akka Techonologies представила проект гибрида самолета и поезда "Link & Fly".
Как показано на кадрах, "Link & Fly" при посадке убирает крылья и может продолжать дальнейший путь как обычный поезд.
По габаритам самолет сравним с Airbus A320: размах крыльев воздушного судна составляет 49 метров, длина - 34 метра, высота - 8 метров. Летательный аппарат вмещает 160 пассажиров.
В компании рассчитывают, что разработка позволит разгрузить крупные транспортные пути и повысит привлекательность авиаперелетов - пассажирам не придется самостоятельно добираться в город из аэропортов, которые часто находятся на окраине или в другом населенном пункте.

 
 
Реакции: YB

- традиционная ссылка первоисточники:
 
Реакции: YB
EasyJet обещает к 2030 году наладить сообщение электролетами между Лондоном и Амстердамом:
https://edition.cnn.com/travel/article/electric-easyjet-planes-intl/index.html

Срок уж больно нереальный какой-то да и пепелацы с картинок выглядят аэродинамически пугающе и чем-то напоминают картинки из журнала "Техника молодежи" 70-80х годов про транспорт XXI века. Мои три копейки - не хочет EasyJet по шумам уходить из Схипхола в Лелистад, куда его выдавливают наши защитники окружающей среды и выпускает зажигательный пиар. По мне так на плоскостях не хватает солнечных батарей, равно как и пассажа в тексте, о том, что все электричество вырабатывается в полете над облаками, где всегда светит солнце.


 
Ну еще надо _теплицы в которых салат выращивают, инкубаторы для кур, систему рекуперации воды_, и получится _самолет будет летать неделю над всей землей а пассажиры сидеть и наслаждаться, и система будет само достаточной_. Самолет будущего , короче. Что-то мне это все напоминает (найдите книгу В НЕБЕ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ).
 

- и оригинал новости:


-кликабельно.
И эта ... тенденций, однако
 

- увы, французским не владею https://marseille.latribune.fr/inno...atobus-du-poc-a-la-pre-production-798502.html
 
Ну вот и первые полёты гибридов ...

- увы, французским не владею https://www.aerobuzz.fr/aviation-ge...oteur-hybride-electrique-de-diamond-aircraft/
 
Замечательно, ура.. Часовой расход какой? 5 часов DA-40 и так в воздухе держится, на дизеле. Я все пытаюсь понять - дает гибридная схема тот же выигрыш на самолете, что на автомобиле в городском цикле, или нет - хотя бы частично. По логике выигрышу быть не с чего, кроме как на взлете и в наборе, что съедается весом и объемом электросистемы.
 
YB, DA-40 держится в воздухе значительно дольше чем 5 часов, пилоту выдержать сложнее (из личного опыта ) Думаю выигрыша особого нет, скорее испытание концепта.
 
Реакции: YB
Об этом кто-то что-то знает? Барсук в свое время заикался, что на его машину будут ставить гибридную СУ. Не то то ли?

Россия создает самолет нового типа: авиадвигатель готов к первому полету



Специалисты ФГБУ «Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» (НИЦ) разрабатывает воздушное судно нового типа.
Об этом журналистам сообщил гендиректор НИЦ Андрей Дутов, передает ТАСС. Для нового самолета была создана технологичная силовая установка – 500-киловаттный гибридный авиадвигатель. Сейчас заканчивается подготовительная работа к проведению летных испытаний двигателя. Специалисты в данном вопросе тщательно прорабатывают все аспекты работы, поэтому первый полет намечен на 2019 год, хотя двигатель фактически готов. Этот гибридный двигатель, по словам представителя НИЦ, будет опережать по своему потенциалу и техническим характеристикам аналоги из Siemens и Airbus.Данная силовая установка призвана решить важнейшую задачу для российской авиации - переход к технологически новым, «чистым» разработкам самолетов. Ведь с появлением электродвигателей, способных зарекомендовать себя на рынке, российское авиастроение выйдет на новый качественный уровень. Это очень важный этап, в котором создание новой силовой установки является первым шагом на пути к запуску в небо первого полностью электрического самолета. Прототип двигателя уже демонстрировался специалистами на авиавыставке МАКС в Геленджике, вызвав очень большой интерес общественности.По словам гендиректора НИЦ им. Жуковского до 2025 года Россию ждет качественный технологический скачок в области создания новых образцов авиации. Это позволит до 2035 года получить действующий электрический самолет пассажировместимостью 50 человек. Данный самолет будет предназначаться для курсирования по региональным авиалиниям.
Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.

Автор: Артём Колчин...
Источник: https://politexpert.net/130108-ross...ipa-aviadvigatel-gotov-k-pervomu-poletu#relap
 
Да нет никакой беды . Вот ниже парень явно не кондитер , и не сапожник . Немного сантехник , но полетел же . Может дело в рукопопости " пирожников и сапожников "?
 
Да нет никакой беды.
Ну, конечно нет. Молодые дарования поигрались. На бюджетные деньги.
А до этого неизвестно кто на деньги "Почты России" поигрался.
А ещё до этого взрослые дяди из "Веги" аналогичным образом развлеклись...

...но полетел же . Может дело в рукопопости " пирожников и сапожников "?
Вы действительно не в курсе проблем с пилотированием БПЛА - или искусно прикидываетесь?
 
Вопрос моей компетенции по данному вопросу лежит в плоскости относительного уровня осведомлённости собеседников по данному вопросу . Вы же понимаете , что далеко не каждый может сказать , что в любви- я Энштейн ! он " шумахер " в пилотировании БПЛА .
PS: Если что , то пробовал , технику не убил . И мне этого достаточно .