экологический вред от солнечных батарей - много больше тэц
Ну, ЛОЛ. А можно долю угольной энергетики сравнить: чем меньше, тем лучше, очевидно. И тогда "круче" РФ в Европе будут только Швеция и Финляндия с примкнувшим к ним Люксембургом.Сову на глобус не натягивайте. Мы говорили про ветер и солнце а не атом и гэс
Представьте - да, компетентен.Я так понял, что вы и тут компетентны?-)) в чем проблема ОБРАЩЕНИЯ. С оят? Есть проблема его хранения, хотя в этом направлении как раз подвижки очень неплохие и это топливо оказывается на вес золота. А что вы знаете о утилизации отработавших солнечных батарей, уничтожении всего того, что жило там, где появляются поля этих самых солнечных батарей, безопасности для окружающей среды собственно производства этих батарей и т..?
Профильные институты НАН Украины и РАН понятием "неуглеродная энергетика" не оперируют например. Это устаревший термин, возникший в научно-популярной публицистике в период "атомной эйфории" 1950-х-1960-х гг.Сергей Гончаров, о каких серьезных организациях речь?
Если бы такого среза не делали, не возникло бы понятия "non carbon power".
Вот, например:Круто. Пишите ещё.
С французами не забудьте этим откровением поделиться.Могу уверенно сказать, что ОЯТ в настоящее время не приносит ничего, кроме больших издержек и серьезных экологических проблем.
Они в курсе. И обещают начать решать проблему. С 2040 года.С французами не забудьте этим откровением поделиться.
Странно, что будучи в теме атомки, вы считаете, что энергетика застряла в каменном веке. Сложность технологий в атомке гораздо выше чем в солнечной и ветроэнергетике.В 2002-2007 гг. я был заместителем руководителя группы помощников по тематике "ядерная энергетике" зам. председателя Комитета Верховной Рады
Осталось только понять кто конкретно эти они и насколько эти они вообще способны вникнуть по существу в любую проблему. А что там с японцами? Если уж говорить про уровни развития ядерной энергетики в стране... или штаты там? Ну в общем те страны, которые ещё в состоянии что-то вообще развивать кроме «гражданских свобод»-)Они в курсе. И обещают начать решать проблему. С 2040 года.И это при том, что Франция в плане масштабов и уровня развития технологий ядерной энергетики и ЯТЦ - страна совершенно уникальная. Других таких просто нет.
Не "начать решать", а решить, дойдя до замкнутого цикла. Ну или хотя бы приблизившись к нему.Они в курсе. И обещают начать решать проблему. С 2040 года.
Есть ещё некие РФ и СК.И это при том, что Франция в плане масштабов использования ядерной генерации и уровня развития технологий ядерной энергетики и ЯТЦ - страна совершенно уникальная.
Вы искажаете мои слова. "В "каменном веке" в "постСССР" застряли технологии ВИЭ (кроме традиционных ГЭС/ГАЭС), а вовсе не все огульно энергетические технологии. В области же, например, гражданских ядерных технологий - Российская Федерация делит (вместе с Канадой) второе место после Франции. Что более чем неплохо.Странно, что будучи в теме атомки, вы считаете, что энергетика застряла в каменном веке. Сложность технологий в атомке гораздо выше чем в солнечной и ветроэнергетике.
Потому что решения продавливаются различными бизнес-группами.Так лучшее то в чём? Почему в одном случае лучшее - это самое дешёвое, а в другом - самое дорогое и скорее всего тупиковое?
Ну эта часть мне понятна вполне, когда люди деньги пилят или зарабатывают и врут ради этого. Мне вот удивительны всегда группы поддержки из энтузиастов на бесплатных началах, которые себя и других пытаются убедить, что белое - это чёрноеПотому что решения продавливаются различными бизнес-группами.
1) "Они" - это французские управляющие органы и организации в области НИОКР в сфере ядерной энергетики;Осталось только понять кто конкретно эти они и насколько эти они вообще способны вникнуть по существу в любую проблему. А что там с японцами? Если уж говорить про уровни развития ядерной энергетики в стране... или штаты там? Ну в общем те страны, которые ещё в состоянии что-то вообще развивать кроме «гражданских свобод»-)
Это не специально. Контекст был написан пользователем, который у меня в игноре.Вы искажаете мои слова. "В "каменном веке" в "постСССР" застряли технологии ВИЭ
Американцы правда со своим первым местом в мире по установленной мощности не знают, что они аутсайдеры-)) Но продолжайте, вас весело считать1) "Они" - это французские управляющие органы и организации в области НИОКР в сфере ядерной энергетики;
2) В Японии сейчас работают всего семь ядерных энергоблоков;
3) США в области развития гражданских ядерных технологий и удельного веса ядерной генерации в общем балансе - никогда ничего особого из себя не представляли. Аутсайдер. Вот ядерные боеголовки да - делать умеют.
Если коротко - времена, когда технологии развивались без государственной поддержки - давно прошли. Когда создавали Ту-104 и Ту-114 - тоже не о рентабельности думали. Поэтому в "электоравиацию" надо вкладывать. Казенные деньги. Следя конечно, чтобы их не истратили на нечто с "30-ю (или сколько их там - 20?) криогенными (!!) электромоторами". Но как бы там ни было - в сегменте 1-4 места "электросамолеты" будут конкурентоспособны уже в течении ближайших лет. На вполне свободном рынке.Так вот, Сергей Гончаров, не кажется ли Вам, что вся эта вакханалия с попыткой запустить в эксплуатацию как можно быстрее все хти куски куска с сотней игрушечных электромоторчиков ничего общего не имеет собственно с развитием авиации, зато имеет именно с освоением бюджетов. Потому и перспективы у всего этого ровно такие же, как и прочей альтернативной хрени - хорошо живёт в игрушках и там, где она конкурентна за счёт чудовищных вливаний за счёт налогоплательщиков? Есть наверно и нормальный путь - создание когда-то принципиально новых аккумуляторов и двигателей, но всё это не имеет никакого отношения к тому, что делают сейчас нынешние умельцы
Боюсь спросить, конкурентоспособными с кем? Ну то есть якобы создаётся некая новая ниша, где автопилот будет возить пассажира, биться и всё это будут с умилением называть платой за технический прогресс. Давайте так же сертифицировать обычные самолёты - и сразу 100500 ниш образуется как по мановению волшебной палочки-))Если коротко - времена, когда технологии развивались без государственной поддержки - давно прошли. Когда создавали Ту-104 и Ту-114 - тоже не о рентабельности думали. Поэтому в "электоравиацию" надо вкладывать. Казенные деньги. Следя конечно, чтобы их не истратили на нечто с "30-ю (или сколько их там - 20?) криогенными (!!) электромоторами". Но как бы там ни было - в сегменте 1-4 места "электросамолеты" будут конкурентоспособны уже в течении ближайших лет. На вполне свободном рынке.
Так я и писал - повторюсь - общий принцип: сначала - богатство, потом - чистота! Если Россия сейчас решит начать переходить на германскую модель генерационного баланса - это будет для нее самоубийственно. Каждому овощу-фрукту - свое время!Это не специально. Контекст был написан пользователем, который у меня в игноре.
Да, виэ не развивались, но это же обьективно не очень нужно было: солнца маловато, ветра далеки от регионов энергопотребления, газа и угля очень много. Отставание в газовой энергетике более критично, чем умение вентиляторы делать.
Сравнительно с поршневыми легкотопливными машинами той же размерности. За счет в разы более низких эксплуатационных расходов.Боюсь спросить, конкурентоспособными с кем?