Электроавиация

nowhow, если Вы соизволили назвать это "скрещивание ежа с ужом" срезом, то мой ответ будет только один - таких "срезов" серьезные организации не делают. Ядерная генерация либо рассматривается в одной группе с НВИЭ, либо (чаще) выделяется в совершенно отдельный сегмент.
 
Ну, ЛОЛ. А можно долю угольной энергетики сравнить: чем меньше, тем лучше, очевидно. И тогда "круче" РФ в Европе будут только Швеция и Финляндия с примкнувшим к ним Люксембургом.
Дальше что?
 
Представьте - да, компетентен. В 2002-2007 гг. я был заместителем руководителя группы помощников по тематике "ядерная энергетике" зам. председателя Комитета Верховной Рады Украины по ТЭК (и будущего - на тот момент - президента "Укратомпрома"). Участвовал в разработке раздела "Ядерная энергетика" Энергетической стратегии Украины до 2030 г. Был членом Общественного Совета Госкомитета ядерного регулирования Украины. И до сих пор сотрудничаю периодически с общепризнанно-лучшим российским журналом в этой сфере - "Ядерный клуб". Могу уверенно сказать, что ОЯТ в настоящее время не приносит ничего, кроме больших издержек и серьезных экологических проблем. В жизненном цикле технологий гелиогенерации я не специалист, но то, что по совокупности экологических издержек на полный технологический цикл - ядерная энергетика уступает только угольной - мне хорошо известно.
[automerge]1561406543[/automerge]
Профильные институты НАН Украины и РАН понятием "неуглеродная энергетика" не оперируют например. Это устаревший термин, возникший в научно-популярной публицистике в период "атомной эйфории" 1950-х-1960-х гг.
 
Последнее редактирование:
Круто. Пишите ещё.
Вот, например:
 
С французами не забудьте этим откровением поделиться.
Понятно, что в случае Украины, где ОЯТ не то, что перерабатывать, а хранить-то толком не умеют, так и есть; но на весь мир-то зачем обобщать?
 
С французами не забудьте этим откровением поделиться.
Они в курсе. И обещают начать решать проблему. С 2040 года. И это при том, что Франция в плане масштабов использования ядерной генерации и уровня развития технологий ядерной энергетики и ЯТЦ - страна совершенно уникальная. Других таких просто нет.
 
Странно, что будучи в теме атомки, вы считаете, что энергетика застряла в каменном веке. Сложность технологий в атомке гораздо выше чем в солнечной и ветроэнергетике.
 
Осталось только понять кто конкретно эти они и насколько эти они вообще способны вникнуть по существу в любую проблему. А что там с японцами? Если уж говорить про уровни развития ядерной энергетики в стране... или штаты там? Ну в общем те страны, которые ещё в состоянии что-то вообще развивать кроме «гражданских свобод»-)
 
Они в курсе. И обещают начать решать проблему. С 2040 года.
Не "начать решать", а решить, дойдя до замкнутого цикла. Ну или хотя бы приблизившись к нему.
Есть ещё некие РФ и СК.
 
Вы искажаете мои слова. "В "каменном веке" в "постСССР" застряли технологии ВИЭ (кроме традиционных ГЭС/ГАЭС), а вовсе не все огульно энергетические технологии. В области же, например, гражданских ядерных технологий - Российская Федерация делит (вместе с Канадой) второе место после Франции. Что более чем неплохо.
 
Так вот, Сергей Гончаров, не кажется ли Вам, что вся эта вакханалия с попыткой запустить в эксплуатацию как можно быстрее все хти куски куска с сотней игрушечных электромоторчиков ничего общего не имеет собственно с развитием авиации, зато имеет именно с освоением бюджетов. Потому и перспективы у всего этого ровно такие же, как и прочей альтернативной хрени - хорошо живёт в игрушках и там, где она конкурентна за счёт чудовищных вливаний за счёт налогоплательщиков? Есть наверно и нормальный путь - создание когда-то принципиально новых аккумуляторов и двигателей, но всё это не имеет никакого отношения к тому, что делают сейчас нынешние умельцы
[automerge]1561408152[/automerge]
Потому что решения продавливаются различными бизнес-группами.
Ну эта часть мне понятна вполне, когда люди деньги пилят или зарабатывают и врут ради этого. Мне вот удивительны всегда группы поддержки из энтузиастов на бесплатных началах, которые себя и других пытаются убедить, что белое - это чёрное
 
1) "Они" - это французские управляющие органы и организации в области НИОКР в сфере ядерной энергетики;
2) В Японии сейчас работают всего семь ядерных энергоблоков;
3) США в области развития гражданских ядерных технологий и удельного веса ядерной генерации в общем балансе - никогда ничего особого из себя не представляли. Аутсайдер. Вот ядерные боеголовки да - делать умеют.
 
Это не специально. Контекст был написан пользователем, который у меня в игноре.
Да, виэ не развивались, но это же обьективно не очень нужно было: солнца маловато, ветра далеки от регионов энергопотребления, газа и угля очень много. Отставание в газовой энергетике более критично, чем умение вентиляторы делать.
 
Американцы правда со своим первым местом в мире по установленной мощности не знают, что они аутсайдеры-)) Но продолжайте, вас весело считать
 
Если коротко - времена, когда технологии развивались без государственной поддержки - давно прошли. Когда создавали Ту-104 и Ту-114 - тоже не о рентабельности думали. Поэтому в "электоравиацию" надо вкладывать. Казенные деньги. Следя конечно, чтобы их не истратили на нечто с "30-ю (или сколько их там - 20?) криогенными (!!) электромоторами". Но как бы там ни было - в сегменте 1-4 места "электросамолеты" будут конкурентоспособны уже в течении ближайших лет. На вполне свободном рынке.
 
Боюсь спросить, конкурентоспособными с кем? Ну то есть якобы создаётся некая новая ниша, где автопилот будет возить пассажира, биться и всё это будут с умилением называть платой за технический прогресс. Давайте так же сертифицировать обычные самолёты - и сразу 100500 ниш образуется как по мановению волшебной палочки-))
 
Так я и писал - повторюсь - общий принцип: сначала - богатство, потом - чистота! Если Россия сейчас решит начать переходить на германскую модель генерационного баланса - это будет для нее самоубийственно. Каждому овощу-фрукту - свое время!
[automerge]1561409102[/automerge]
Боюсь спросить, конкурентоспособными с кем?
Сравнительно с поршневыми легкотопливными машинами той же размерности. За счет в разы более низких эксплуатационных расходов.