Электроавиация

 
While plans for the larger development of this battery are still in the exploratory phase, our hope is that this budding ecosystem will help to bring these batteries into reality.
Несомненно, это ключевая фраза сего опуса.

Moving forward, the team has also implemented an artificial intelligence (AI)...
Ну, теперь победа точно обеспечена.

При этом ни слова о конструкции батареи и применяемых материалах. Видимо, чтобы идею не украли.
Ну, и на хрен сюда такие "пустышки" вешать? Ведь информации нет совсем, сплошное биение пяткой себя в грудь.
 
- если так рассуждать , любые статьи пустышки.
 
Rolls-Royce построил самый быстрый в мире электросамолет

Концерн Rolls-Royce представил самый скоростной в мире самолет с электрической силовой установкой - одноместный моноплан с одним воздушным винтом.
Машина, названная ionBird, является тестовым прототипом проекта разработки высокоскоростного воздушного судна с нулевым выбросом углекислого газа.
Кульминацию проекта ознаменует запланированный на май будущего года перелет из Лондона в Париж при достижении рекордной скорости для электросамолета в 480 км/ч.
ionBird построен по классической аэродинамической схеме с низким расположением крыльев. Трехлопастной воздушный винт спереди приводится от трех электромоторов суммарной мощностью 500 л.с. Винт вращается с меньшей скоростью, чем на самолетах с двигателем внутреннего сгорания, что дает меньше шума и вибраций.

Между силовой установкой и кабиной пилота располагается батарея из 6000 элементов питания, снабженная высокоэффективной системой охлаждения. Запас энергии полностью заряженной батареи достаточен для снабжения 250 домохозяйств (за какой срок не сказано). КПД силовой установки превышает 90%.
Прототип предназначен для испытаний силовой установки, в том числе в режиме максимальной мощности.
Партнерами Rolls-Royce в разработке электроустановки для высокоскоростных полетов с нулевым выбросом СО2 являются производитель электрооборудования YASA и стартап Electroflight. Половину бюджета проекта покрыл правительственный грант на научные исследования.
Промышленный концерн Rolls-Royce сегодня специализируется на производстве продукции для оборонного и энергетического комплексов, авиакосмической отрасли и судостроения. Производство прославленных автомобилей выведено в отдельную компанию в 1973 году. Автомобильная компания Rolls-Royce Motor Cars с 1998 года входит в состав концерна BMW.
 
Некоторые технические подробности по ionBird.

Машина предназначена для установления нового рекорда скорости для электрических самолетов, который в настоящее время принадлежит самолёту Extra 330LE с двигателем Siemens (210 миль/ч).
В самолете используется блок батарей из 6000 ячеек, который, по словам компании RR, является «самым энергоемким блоком, когда-либо собранным для самолета; он содержит столько энергии, что можно пролететь 200 миль (от Лондона до Парижа) на одной зарядке».
Воздушный винт вращают три осевых электродвигателя. Их максимальная суммарная мощность - 500 л.с.

Полный (т.е. с рекламными взвизгами) текст - вот здесь.
 
Из этого делаем вывод, что потребное количество бензина легче чем аккумуляторы. Вот такая экология, лишний вес возить.
 
достаточно представить себе ситуацию, когда продукты сгорания бензина/ керосина необходимо возить с собой, и всё с электричеством станет предельно ясно.
 
Где-то пишут про форсированный двигатель, а где-то говорят, что движок был штатным, и всё сводилось к его точным регулировкам.
В любом случае понятно, что "электричка" от R-R имеет куда большую нагрузку на крыло, и потому угол атаки приходится увеличивать, что высокой скорости не способствует.
 

- ну и куда Bell с копытом, туда и Hyundai с клешнёй:

Помешались они там все на eVTOL
 
 
Перевод, конечно, внушаить:
...one of the four jet engines will be replaced by a 2MW electric motor, which is roughly equivalent to that of 10 medium-sized cars.
...один из четырех реактивных двигателей будет заменен электродвигателем мощностью 2 МВт, что эквивалентно порядка 10 авиационным двигателям среднего размера.

А по сути - очередная демо-игрушка, не имеющая никакой практической ценности.
И уж ни о каком "шаге вперёд" здесь говорить не приходится.
 
Компания Airbus Helicopters совместно с Автономным управлением парижского транспорта провели летные испытания аэротакси CityAirbus. Аэротакси способно доставлять по воздуху без страховочных канатов четырех человек и перемещаться со скоростью 120 км/ч. Двигатели работают на электричестве, а взлет и посадку аппарат совершает вертикально. Ожидается, что сервис запустят к Олимпийским играм 2024 года между Парижем и Диснейлендом. Стоимость полета на 1 км, предположительно, будет составлять €1–2.


https://www.facebook.com/