Электроавиация

Kwispel, в этом топике куча ссылок на статьи, пресс-релизы и т.п. И везде только бла-бла про светлое будущее, в котором "будет сплошное телевидение".
 
Это ж КАК же оно будет полыхать ярким пламенем на 600-800, если уже сейчас аккумы на этих 200-250 полыхают так, шо мама не горюй.
 
Black Cat, если подумать, то таки да. Закон сохранения энергии никто не отменял.
 
Но тогда можно пока вообще никуда не летать и демонстрируемые тут проделки не делать, ВСЯ реальная работа над электросамолетами ведётся в лабораториях, разрабатывающих аккумуляторы. Как только обладающие необходимыми характеристиками аккумуляторы появятся, самолёт может будет запилить за пару лет
 
Реакции: A_Z
dunch, именно так.
Вместо этого идёт реклама, рассчитанная исключительно на дебилов неспециалистов. Они же - действующие и потенциальные акционеры.
Всё тот же примат капитализации.
 
A_Z, так откуда ж деньги взять на прогресс? У инженеров своих не хватит. Разумно все. А если отметать все заранее как «невозможно» потому что невозможно, то и движения вперед не будет.

Когда я пять лет назад покупал электромобиль, сосед крутил пальцем у виска. Теперь у него стоит под домом тесла. Как и у еще троих в радиусе 200 метров
 
A_Z, так откуда ж деньги взять на прогресс?
Действительно.
Даже непонятно, откуда брал деньги на прогресс тот же "Боинг" до того, как произошла переоценка ценностей в сторону "надувания капитализации".

Применительно к конкретной теме ваши слова - уж извините - не более, чем очередная "мантра". В полном соответствии с лозунгом тов. Бернштейна стремление к достижению цели заменяется восторгом от процесса движения к ней. Утрируя, можно с таким же успехом призывать к разработке, скажем, гравицапы.
Деньги, которые тратятся на "электролёты", а также на их рекламу (и "вторых" денег, полагаю, больше, чем первых ) можно было бы потратить на решение реальных проблем, которых в авиации ещё до хрена.
 
A_Z, ну правильно. Сядем, нальем кофейку и будем ждать, пока проблема решится сама собой. Ну не бывает же так?
Конечно, все то, что показывается сейчас, неприемлемо для большой, да и толком, малой авиации.
Но то, над чем бьются мордой в грязь энтузиасты, рано или поздно пригодится.
 
Kwispel, передёргивать-то зачем?
Выше же ясно сказали - нужно заниматься аккумуляторами. Вместо того, чтобы рисовать "весёлые картинки", строить электролёты, дальности которых хватает на два круга в зоне аэродрома, и тратить большие деньги на раздувание шумихи вокруг этих "прорывных проектов". В результате собирая большие деньги с лохов ушастых покупателей акций. А потом тратить эти деньги не "на прогресс", а на выплату сумасшедших зарплат и бонусов топ-менеджерам. А также на "золотые парашюты" этим топ-менеджерам, когда они заведут компанию в анус неприятное финансовое положение.
Деньги стали целью - вместо того, чтобы быть средством.
 
A_Z, да где в стартапах топ менеджеры? С посылом согласен, просто мне кажется ситуация несколько другаю
 
Kwispel, вы полагаете, что на этом фото продукция стартапа?



И на этом тоже?

 
A_Z, нет конечно, но это маргинальные затраты по сравнению со всем остальным r&d.
 
Kwispel, видите ли, я работал в КБ и знаю, что трудоёмкость r&d в общем случае мало зависит от размеров ЛА.
 
А что, США и Европа - свободный мир , сл-но Boeing и AIRBUS имеют право тратить свои деньги на те темы, которые считают перспективными в ближайшем или отдаленном будущем.
 
Seerndv, ЦАГИ тратит не свои деньги на ту же херню. Потому как "общемировая тенденция".
 
Дык и ГСС тратило тоже не свои - на тот же SSJ-100. Результат - одни убытки.
А насчёт ЦАГИ ... может вы имеете в виду ЦИАМ?
Так он благополучно проморгал электропривод для БЛА.
 
А насчёт ЦАГИ ... может вы имеете в виду ЦИАМ?




Так он благополучно проморгал электропривод для БЛА.
Не "проморгал", а "аккуратно обошёл".
Потому как в малой размерности могут и практического результата потребовать. А оно кому надо?..
А вот заведомо тупиковыми (в ближайшие лет ...дцать) направлениями ЦИАМ занимается в полный рост.
 
С моей точки зрения сверхпроводники с криогенной установкой на ЛА являются бредовыми потугами.
Просто совершенствовать двигатели, или там разрабатывать перспективные, на мой взгляд гибридные схемы, те же топливные ячейки - они не способны, да и нужной компетенции у них нет. Опять таки, они не SIEMENS
 
Последнее редактирование: