Вы несколько некорректно сравниваете.В принципе лучшие образцы эл.двигателей дотягивают, и даже обгоняют. Например мощность двигателя А380 на взлете 60МВт при весе примерно 7 тонн, т.е. 8.5 кВт/кг., а Emrax 268 на пике выдает даже 11.5 кВт/кг.
Так семь тонн это же полный вес, а не только турбины.Думаю на их долю приходится более половины массы.
Про это и говорюТак семь тонн это же полный вес, а не только турбины.
Уточню: таких гибридов от всего количества гибридов около 10%. Например новая Honda CR-V. Произведение гибридного искусства.возможность использования горячей части двигателя на более оптимальных режимах, т.к. запас "форсажной" мощности не нужен
Собственно как в гибридных авто
Вот сейчас конструктора Формулы 1 заплакали.Но при этом надо ставить еще и электродвигатель, а они на порядок тяжелее турбовентиляторных, плюс тащить аккумуляторы, которые еще и любят загораться. В общем на нынешних технологиях об этом можно забыть.
В смысле?
И давно в авиации принято ограничение на площадь воздухозаборников?
В F1как-то не забывают. А у них с культурой веса как бы не получше, чем у авиаторов.плюс тащить аккумуляторы, которые еще и любят загораться. В общем на нынешних технологиях об этом можно забыть.
При том что в формуле-1 достигнут предел мощности тепловых двигателей при заданных ограничениях. А рост мощностей необходим. Поэтому вес уходит на второй план - "электричка" не жрёт кислород и под ограничения не попадает.А это здесь причем?
В F1как-то не забывают. А у них с культурой веса как бы не получше, чем у авиаторов.
Тех.регламент F1 ограничивает минимальный вес.В F1как-то не забывают. А у них с культурой веса как бы не получше, чем у авиаторов.
RaceFans has learned the minimum weight limit will rise from 746kg to 749kg in 2021.
Текст 2013-го года - но вряд ли что-то изменилось:RaceFans has learned the minimum weight limit will rise from 746kg to 749kg in 2021.
Вы хотите сказать, что в Ф1 за культуру веса не борются?
Они в эти три килограмма всунут аккумулятор побольше и/или мотор помощнее.
Я нигде не нашел пока, что они обязаны догружаться только этими пластинами.Текст 2013-го года - но вряд ли что-то изменилось:
Лучшие современные конструкции F1 с их специальными материалами, такими как титан, углерод и магний, могут обеспечить вес автомобиля около 450 кг. В эту суммарную цифру входят двигатель - 90 кг, монокок - 50 кг, коробка передач - 40 кг и такого же веса четыре колеса, заднее антикрыло - 11 кг и так далее, при этом средний вес водителя составляет около 70 кг.
Для увеличения веса, чтобы довести автомобиль до разрешенного минимума в 642 кг (на 2013 год), применяется очень дорогой балласт (вольфрамовые пластины). Они устанавливаются в скрытых местах, обычно, но не исключительно, на нижней стороне монокока. За полный сезон команда может использовать десять комплектов этих пластин ценой примерно в полмиллиона долларов.
Забавная фраза.Предполагается, что он будет намного экономичнее существующих пассажирских крылатых машин
Что же киношку не приложили?Европейцы испытали модель V-образного пассажирского самолета
Инженеры из Делфтского технического университета провели летные тесты электрической модели перспективного V-образного авиалайнера. Предполагается, что он будет намного экономичнее существующих пассажирских крылатых машин
Посмотреть вложение 738607Посмотреть вложение 738608Европейцы испытали модель V-образного пассажирского самолета
Инженеры из Делфтского технического университета провели летные тесты электрической модели перспективного V-образного авиалайнера. Предполагается, что он будет намного экономичнее существующих пассажирских крылатых машин.naked-science.ru
Посмотреть вложение 738609