Электроавиация

Вы несколько некорректно сравниваете.
В авиадвигатель кроме самого "источника энергии" (горячей части) входит еще и все "тяговые" вентиляторы. Думаю на их долю приходится более половины массы. А потому сравнивать всё это с электродвигателем - ошибка.
Для сравнения нужно брать движок турбовинтового самолёта
 
А понял вашу мысль. Вы про то, что к эл.двигателю еще и вентилятор цеплять надо, что ухудшит удельную мощность.
Давайте турбопроп возьмем. Вот замечательный двигатель PW100, стоит на АТР, Даш. Разные модификации 3.5-4.8 МВт на кг.
Так что эл.двигатели вполне себе нормально. Осталось найти для них жидкие электроны для заправки ))).
 
Уточню: таких гибридов от всего количества гибридов около 10%. Например новая Honda CR-V. Произведение гибридного искусства.
 
Вот сейчас конструктора Формулы 1 заплакали.
 
А это здесь причем?
В F1как-то не забывают. А у них с культурой веса как бы не получше, чем у авиаторов.
 
Не совсем верно акцентироваться только на Li-ion аккумуляторы (я имею ввиду весь класс литиевых аккумуляторов LiFe, LiTi и тд). Да, на сегодняшний день и ближайшие пару лет в авто индустрии и в авиации это самый распространённый ХИТ. Но, учитывая электрохимические характеристики Li и электродов с ним в моноионных химических источниках тока, следующий этап это Al-ion и Mg аккумуляторы. Опять же не берем в рассчет сетевые промышленные аккумуляторы.
 
При том что в формуле-1 достигнут предел мощности тепловых двигателей при заданных ограничениях. А рост мощностей необходим. Поэтому вес уходит на второй план - "электричка" не жрёт кислород и под ограничения не попадает.
Да и режимы работы движка там совсем другие - "газ-тормоз". Время разгона измеряется в секундах, а достаточный ресурс аккумулятора - один заезд.
 
Текст 2013-го года - но вряд ли что-то изменилось:
Лучшие современные конструкции F1 с их специальными материалами, такими как титан, углерод и магний, могут обеспечить вес автомобиля около 450 кг. В эту суммарную цифру входят двигатель - 90 кг, монокок - 50 кг, коробка передач - 40 кг и такого же веса четыре колеса, заднее антикрыло - 11 кг и так далее, при этом средний вес водителя составляет около 70 кг.
Для увеличения веса, чтобы довести автомобиль до разрешенного минимума в 642 кг (на 2013 год), применяется очень дорогой балласт (вольфрамовые пластины). Они устанавливаются в скрытых местах, обычно, но не исключительно, на нижней стороне монокока. За полный сезон команда может использовать десять комплектов этих пластин ценой примерно в полмиллиона долларов
.
 
Последнее редактирование:
Я нигде не нашел пока, что они обязаны догружаться только этими пластинами.
Могут поставить что хотят(из разрешенного), включая
 
Европейцы испытали модель V-образного пассажирского самолета
Инженеры из Делфтского технического университета провели летные тесты электрической модели перспективного V-образного авиалайнера. Предполагается, что он будет намного экономичнее существующих пассажирских крылатых машин


 
Забавная фраза.
В авиации существуют результаты расчётов и продувок. Слово "предполагается" подразумевает, что студенты ни того, ни другого не делали.
 
Что же киношку не приложили?

Похоже, надо готовиться экспортировать стремянки от Ту-22

Да и трёхчленный экипаж возвращается на четвертой минуте
 
Последнее редактирование:
Наука и Техника
Дека-октокоптер HEXA
Изначально планировалось создать концепт "летающего джипа" для нужд армии США. Hexa имеет аж 18 электромоторов и, соответственно, столько же винтов. Весит менее 200 килограмм без человека на борту.
Причем даже если из строя по каким-то причинам выйдут сразу шесть (то есть треть от общего числа) двигателей, летательный аппарат все равно сможет продолжить полет.
Безопасность дополнительно обеспечивает экстренный парашют, который может спасти Hexa и ее пилота с любой высоты.