Электроавиация

Swoop-77

Swoop-77

Старожил
Як-40 ЛЛ уже взлетел или только пробежки сделал?
Пока только побежки, но особых проблем для взлета нет. Так что взлетит - это точно. Ведь планы это «чудо» показать на МАКС. Это же диковинная «инновация», «прорыв», «отсутствие мировых аналогов». Вон сколько лозунгов. Вопросы в другом...
 
Реклама
R

roron

Местный
Пока только побежки, но особых проблем для взлета нет. Так что взлетит - это точно. Ведь планы это «чудо» показать на МАКС. Это же диковинная «инновация», «прорыв», «отсутствие мировых аналогов». Вон сколько лозунгов. Вопросы в другом...
Т.е. для пробежки собралось кучу начальников и стали говорить про не имеющие аналогов? Сроки так поджимают, что первого полёта уже ждать было невмоготу?
 
Swoop-77

Swoop-77

Старожил
Т.е. для пробежки собралось кучу начальников и стали говорить про не имеющие аналогов? Сроки так поджимают, что первого полёта уже ждать было невмоготу?
Скорее всего. Нужно же отчитаться перед высокими чиновниками за «инновации» и освоенный госбюджет. Есть местный сайт NGS в Новосибирске, Там была статья по этому поводу, Так вот подавляющее большинство комментариев (примерно 90...95%) было в стиле «распил», «отсуствие науки» и т.п. Понятно, что там много «диванных экспертов», но в целом люди очень правильно и технически правильно высказвали своё мнение. То есть народу уже надоели вот эти «псеводпрорывы», «лженаука» и т.п. Показывали все это по местным новостям. То что говорили высокие руководители это нужно было слышать. Ну а в целом все как всегда! Это Россия!
 
Б

Бармалей

Местный
Электродвигатели есть и это факт. Вопрос в аккумуляторах, их массе и сроке службы. Но перспектива хорошая: заправщик не нужен, заправляешь сам от розетки. Что там слышно о MagniX500 на cessna c208 караван?
 
A

A_Z

Старожил
Но перспектива хорошая: заправщик не нужен, заправляешь сам от розетки.
Вы, наверное, удивитесь, но в АОН и на бензине / керосине заправщик не нужен.


При этом заливка баков занимает считанные минуты, а вот зарядка аккумуляторов - процесс не столь быстрый. Что несколько снижает уровень "хорошести" перспектив.
 
Б

Бармалей

Местный
Вы, наверное, удивитесь, но в АОН и на бензине / керосине заправщик не нужен.


При этом заливка баков занимает считанные минуты, а вот зарядка аккумуляторов - процесс не столь быстрый. Что несколько снижает уровень "хорошести" перспектив.
Я имел ввиду грузовик, который возит топливо на аэродром
 
VirPil

VirPil

Старожил
перспектива хорошая: заправщик не нужен, заправляешь сам от розетки
зарядка аккумуляторов - процесс не столь быстрый.
Это очень мягко сказано. В э.мобилях та же проблема. Чтобы за пару минут зарядить на 200-300 км. нужна огромная мощность и токи.
 
Реклама
Ту-155

Ту-155

Бывший
с обычными эл. моторами. Пока удельная мощность в данном случае не сообщалась как я понимаю но думаю если было чем поразить уже сказали бы.
Даже если удастся снять больше лс с кг, то окупит ли это вес и объемы дополнительного криогенного оборудования, которое придется устанавливать насамолёт?
 
NikolayT

NikolayT

Новичок
Даже если удастся снять больше лс с кг, то окупит ли это вес и объемы дополнительного криогенного оборудования, которое придется устанавливать насамолёт?
Термос + жидкий газ немного весят. Запас на несколько часов лета может и не очень большим быть при должной термоизоляции. Конечно при условии что тепловыделение внутри будет маленьким. Так что может и окупит.
 
NikolayT

NikolayT

Новичок
А что, на самолётах в качестве тяговых используют "обычные электромоторы"?
Не знал...
ответ был на вопрос зачем тащить криогенику если и так 90%+ КПД можно получить с обычного эл. мотора
 
A

A_Z

Старожил
Термос + жидкий газ немного весят.
Американцы оценивают массу криогенных систем охлаждения авиационных СУ в 3 кг/кВт.
Испарительные системы никто делать не будет - поскольку геморрой с заправкой криогенными компонентами никому не нужен.

ответ был на вопрос зачем тащить криогенику если и так 90%+ КПД можно получить с обычного эл. мотора
См. первый абзац.
 
A

A_Z

Старожил
Расходы на принципиально новый компонент инфраструктуры могут оказаться куда выше, чем содержание ТЗ.
Это если продолжительность зарядки не заставит перейти к замене блоков аккумуляторов на заряженные.
 
Реклама