Электроавиация

A

A_Z

Старожил
Ту-155, а сам заправщик как выглядел - фото нигде нет? У вас же там, вроде, бак был кубов на двадцать.
 
Реклама
VirPil

VirPil

Старожил
А потеря охлаждения в полете будет выглядеть
 
VirPil

VirPil

Старожил
 
A

A_Z

Старожил
Самое главное - написать хлёсткий заголовок. Степень его достоверности - это уже вторично... :)
 
B

Black Cat

Старожил
Джентельмены, но ведь электро-ЛЛ на базе Як-40 - это еще цветочки.
Тут вон в планах уже и ягодки намечены - Ил-114!

 
Б

Бармалей

Местный
Есть финансирование, есть работа) вопрос не в эл двигателях, а в источнике тока
 
Ту-155

Ту-155

Бывший
Когда/если доведут до ума двигатели/батарейки, то проявится вкусняшка: по мере выработки "топлива" центровка не меняется. 😉
 
B

Black Cat

Старожил
Когда/если доведут до ума двигатели/батарейки, то проявится вкусняшка: по мере выработки "топлива" центровка не меняется. 😉
А потом случится не совсем вкусняшка, и прийдётся городить еще и систему аварийного слива топлива сброса аккумуляторов. ;)
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
И до дому на ветряке.
Скорее, на "зонте" спасситемы.
И не факт, что домой - а где уж получится примоститься.

ЗЫ. Но вот кстати - а если задуматься - возможны ли аккумуляторные "ПТБ"?
Форсированный взлёт, высоту набрал, затем ты чушки "пустые" откинул в зоне сброса возле аэродрома взлёта и дальше чапаешь уже на крейсере, может даже подпитываясь еще и от солнечных панелей.
 
Б

Бармалей

Местный
А потом случится не совсем вкусняшка, и прийдётся городить еще и систему аварийного слива топлива сброса аккумуляторов. ;)
Вы в плену литиевой эры. ;) на liFe, LiTi и тд могут летать только ла аналогичные cessna caravan:ROFLMAO:, электрические самолёты будут иметь мультиионный ХИТ с ёмкостью свыше 1000 вт*ч*кг. И не имеющие недостатков лития, вроде склонности к воспламенению, росту дендритов и тд
 
A

A_Z

Старожил
А еще вкусняшка, самолет не становится легче.
Ага - причём ну совсем не становится.
Я тут из любопытства залез на сайт Archer Aviation - ну, "электротакси" которой якобы United Airlines закупает. Уже. :)
Машина везёт четырех человек плюс багаж на дистанцию 60 миль (96 км), имея при этом вес (будем считать, что взлётный) три тонны, из которых тонна приходится на аккумуляторы.
Для сравнения: R-44 везёт тех же четырех человек плюс багаж на дистанцию 600+ км, имея взлётный вес немногим более тонны.
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
R-44 везёт тех же четырех человек плюс багаж на дистанцию 600+ км, имея взлётный вес немногим более тонны.
Не совсем. Согласно спецификациям на сайте Robinson, MTOW = 1134 кг, BEW = 683 кг, масса топлива при полной заправке = 126 кг. Стандартный вес пилота по нормам FAA = 77 кг. На пассажиров и багаж остается 247 кг, что в пересчете на стандартного пассажира весом 86 кг и место багажа в 21 кг оставляет нам всего двух пассажиров. При этом дальность полета с полной заправкой - 550 км без АНЗ, или 485 км с 20-минутным АНЗ (стандарт FAA для вертолетов).
 
NikolayT

NikolayT

Новичок
Американцы оценивают массу криогенных систем охлаждения авиационных СУ в 3 кг/кВт.
Испарительные системы никто делать не будет - поскольку геморрой с заправкой криогенными компонентами никому не нужен.


См. первый абзац.
похоже все уходит корнями сюда: ASuMED Project
тут есть их оценки на систему охлаждения
 
Ту-155

Ту-155

Бывший
похоже все уходит корнями сюда: ASuMED Project
тут есть их оценки на систему охлаждения
Это они собираются гелием при 25К и 2 бар охлаждать?
Ну, флаг в руки.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
похоже все уходит корнями сюда: ASuMED Project
Не факт. Я читал статью со ссылками на NASA. Кстати, там же была и оценка времени появления подобных технологий - "скорее всего, 2035-й год".
Такой "горизонт планирования", на мой взгляд, говорит о серьёзных технических проблемах в сочетании с надеждами типа "авось, за это время что-нибудь придумается".