В авто это зашло ради мизерной экономии топлива, причем все жаловались, что нет чувства обратной связи на руле. Как сейчас не знаю.Собственно смысл электросервопривода именно в возможности дистанционного управления электрическими сигналами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В авто это зашло ради мизерной экономии топлива, причем все жаловались, что нет чувства обратной связи на руле. Как сейчас не знаю.Собственно смысл электросервопривода именно в возможности дистанционного управления электрическими сигналами.
На легковых автомобилях с объёмом двиг менее 2л ГУР не использовался практически нигде.
Навскидку: Ford Focus II и Opel Vectra C. Гидроусилитель с электроприводной насосной станцией.На легковых автомобилях с объёмом двиг менее 2л ГУР не использовался практически нигде.
Осталось только понять, почему в грузовом сегменте не вытеснил.Преимущества ЭУР в сравнении с ГУР такие: меньше цена, проще производство, компактность, и пр. Всё же есть причины того, что ЭУР вытеснил ГУР в легковом сегменте авто.
"Ты только нэ обижайся, но я тэбэ адын умный вещщ скажу, ладно?" (х/ф "Мимино").Как я понял, всех отписавшихся на мой вопрос всё устраивает в современной конструкции рулевого управления малых ЛА.
Ampaire demonstrates hybrid-electric Cessna on flight across MauiAmpaire demonstrates hybrid-electric Cessna on flight across Maui
Electric aircraft company Ampaire has flown its hybrid-electric powered Cessna 337 Skymaster on what it calls an "actual airline route", between two of Hawaii's islands.www.flightglobal.com
By Jon Hemmerdinger9 December 2020
Electric aircraft company Ampaire has flown its hybrid-electric powered Cessna 337 Skymaster on what it calls an “actual airline route”, between two of Hawaii’s islands.
On 22 November, the company flew the modified aircraft, which it calls the Electric EEL, round trip from Kahului to Hana, both on Maui.
Kahului and Hana are about 24nm (45km) apart, making for one-way flights lasting about 20min, the company says.
Source: Ampaire
Ampaire’s Electric EEL, a hybrid-electric Cessna 337 Skymaster, flies off Maui’s coast
The Electric EEL completed the round trip on a single charge of the aircraft’s batteries, it says.
Los Angeles-based Ampaire is among several companies working to equip existing small aircraft with electric-propulsion systems. Other projects have outfitted a Grand Caravan and de Havilland DHC-2 Beaver with electric propulsion.
Ampaire says the Kahului-Hana flight makes it the first company “to complete a demonstration flight of a hybrid-electric aircraft along an actual airline route”.
Ampaire is performing demonstration flights in Hawaii via a partnership with local intra-island carrier Mokulele Airlines.
It expects to fly the EEL on the Kahului-Hana route “regularly” as part of a “one-month demonstration programme” with Mokulele.
Ampaire has authority to fly the EEL with “crew and essential personnel” under an FAA experimental certification, it adds.
Kevin Noertker, Ampaire chief executive, says the flights will demonstrate the “robustness of Ampaire’s technology” and aid development of future related projects involving larger aircraft.
Source: Ampaire
Ampaire test pilot Justin Gillen beside Ampaire’s hybrid-electric Cessna 337 Skymaster
Cessna 337s typically have two piston engines – one driving a forward-facing prop, the other driving a pusher prop. For the EEL, Ampaire replaced the six-seat aircraft’s forward engine with an electric system “capable” of producing 119hp (160kW), it says.
The aircraft carries a battery pack in an “under-fuselage aero-optimised shell”, and the forward piston engine produces 300hp.
That configuration provides a 40-50% reduction in fuel consumption, says Ampaire.
Mokulele has signed a “letter of interest” to acquire aircraft from Ampaire, and the EEL project has support from Mokulele parent Southern Airways.
“We expect to put hybrid and all-electric designs into service as soon as possible”, says Southern chief executive Stan Little.
Это всё, что нужно знать об электроавиации.Kahului and Hana are about 24nm (45km) apart...
Главный вопрос это энергия. В 1909 энергоемкость топлива была достаточна, чтобы создать дальнемагистральный авиалайнер. А вот с емкостью батарей пока напряженка, и реальных перспектив нет. Но над этим работают.)))Это всё, что нужно знать об авиации" - сказали тогдашние мужики.
В 1906-м году паровой автомобиль "Стенли" установил мировой рекорд скорости - 200+ км/ч.Блерио пролетел 27км. в 1909г через Ла Манш.
"Это всё, что нужно знать об авиации" - сказали тогдашние мужики.
Так электросамолеты уже тогда принципиально никто не мешал строить. То есть, считай, с 1909, даже 1903, года прогресс не сильно велик. Как тут (на форуме) недавно считали, по настоящему прорывные технологии завоевывали мир куда быстрее: самолеты и вертолеты через 10 лет после взлета уже имели обширную нишу.Блерио пролетел 27км. в 1909г через Ла Манш.
"Это всё, что нужно знать об авиации" - сказали тогдашние мужики.
Я, наверное, нечетко выразил свою мысль и неправильно понят.Так электросамолеты уже тогда принципиально никто не мешал строить. То есть, считай, с 1909, даже 1903, года прогресс не сильно велик. Как тут (на форуме) недавно считали, по настоящему прорывные технологии завоевывали мир куда быстрее: самолеты и вертолеты через 10 лет после взлета уже имели обширную нишу.
подразумевающем, что электроавиация способна лишь на 45км. И с ней все понятно.Kahului and Hana are about 24nm (45km) apart...
Это всё, что нужно знать об электроавиации.