Российский сверхпроводниковый двигатель установили на самолёт и испытали в разных режимах
На днях в Сибирском научно-исследовательском институте авиации имени С.
3dnews.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, чем это они охлаждают? Бак с жидким азотом возят?эти температуры всё равно остаются очень и очень низкими — до -200 °С.
У эл.двигателей и без сверхпроводимости КПД под 100% (95-97), куда они его еще повышать собрались? И зачем она вообще нужна там?Низкое сопротивление току означает высокий КПД ... расход энергии можно будет снизить до 75 %
Если двигатель мощностью 260 КВт имеет КПД 97%, то 8 КВт нужно отводить. Можно жидким азотом. Заодно бонус в виде экономичности.У эл.двигателей и без сверхпроводимости КПД под 100% (95-97), куда они его еще повышать собрались? И зачем она вообще нужна там?
Электропередача всё равно уступит в экономичности винту, посаженному на вал.Заодно бонус в виде экономичности.
Топливные элементы плюс жидкий водород для охлаждения и питания. Нет?Электропередача всё равно уступит в экономичности винту, посаженному на вал.
Жидкий водород в крыло не зальёшь.Топливные элементы плюс жидкий водород для охлаждения и питания. Нет?
Неудобно, конечно. Но решаемо.Жидкий водород в крыло не зальёшь.
А он важен? Важнее соотношение массы топлива, полезной нагрузки и дистанции.constructor, и поинтересуйтесь к.п.д. топливных элементов.
А кого интересует "решаемо"? Важна эффективность в эксплуатации.Неудобно, конечно. Но решаемо.
Так вы же вспомнили топливные элементы в разговоре о к.п.д.А он важен?
Понятно - цены водорода (в сравнении с керосином) и топливных элементов (в сравнении с ГТД) вас тоже не интересуют.Важнее соотношение массы топлива, полезной нагрузки и дистанции.
Везде как-то и без охлаждения жидким азотом обходятся. Но откуда при таком КПД можно понизить расход еще на 25%?8 КВт нужно отводить. Можно жидким азотом. Заодно бонус в виде экономичности.
Это?Везде как-то и без охлаждения жидким азотом обходятся. Но откуда при таком КПД можно понизить расход еще на 25%?
Это в будущем. Про будущее можно говорить много, если не называть конкретные даты.Разработчики российского сверхпроводникового двигателя утверждают, что в перспективе расход энергии можно будет снизить до 75 %. Это будущее авиации, и оно постепенно приближается.
Так дело не во времени. Если сейчас КПД 95%, как можно снизить расход еще в 1.3 раза? Чистая физика и математика.Это в будущем.
Не пишут, как. Know how. Что с чем они сравнивают.Так дело не во времени. Если сейчас КПД 95%, как можно снизить расход еще в 1.3 раза? Чистая физика и математика.
Это где - на Чукотке, что ли?Первый этап предполагает безопасные маршруты,..
Думаю электронная стабилизация должна справиться. Хотя видеть это у себя над головой не хотелось быСразу понятен смысл демполётов именно в помещении - "на улице" будет вообще черт-те что.
Посмотрите на видео, как она справляется.Думаю электронная стабилизация должна справиться.