Электроавиация

    alexfill2015

    Старожил
    eng_cool.jpg
     

    VirPil

    Старожил
    Высокотемпературная проводимость:
    эти температуры всё равно остаются очень и очень низкими — до -200 °С.
    Интересно, чем это они охлаждают? Бак с жидким азотом возят?
    Низкое сопротивление току означает высокий КПД ... расход энергии можно будет снизить до 75 %
    У эл.двигателей и без сверхпроводимости КПД под 100% (95-97), куда они его еще повышать собрались? И зачем она вообще нужна там?
     

    constructor

    Старожил
    У эл.двигателей и без сверхпроводимости КПД под 100% (95-97), куда они его еще повышать собрались? И зачем она вообще нужна там?
    Если двигатель мощностью 260 КВт имеет КПД 97%, то 8 КВт нужно отводить. Можно жидким азотом. Заодно бонус в виде экономичности.
     

    constructor

    Старожил

    A_Z

    Старожил
    Неудобно, конечно. Но решаемо.
    А кого интересует "решаемо"? Важна эффективность в эксплуатации.
    Вы себе представляете аэродромную инфраструктуру системы обеспечения жидким водородом?

    Так вы же вспомнили топливные элементы в разговоре о к.п.д.

    Важнее соотношение массы топлива, полезной нагрузки и дистанции.
    Понятно - цены водорода (в сравнении с керосином) и топливных элементов (в сравнении с ГТД) вас тоже не интересуют.
    Извините, но дискуссия на уровне лозунгов мне не интересна...
     

    constructor

    Старожил
    Везде как-то и без охлаждения жидким азотом обходятся. Но откуда при таком КПД можно понизить расход еще на 25%?:unsure:
    Это?
    Разработчики российского сверхпроводникового двигателя утверждают, что в перспективе расход энергии можно будет снизить до 75 %. Это будущее авиации, и оно постепенно приближается.
    Это в будущем. Про будущее можно говорить много, если не называть конкретные даты.
     

    alexfill2015

    Старожил
    В России планируют начать эксплуатировать летающее такси в 2025 году
    Первый этап предполагает безопасные маршруты, сообщил гендиректор компании по созданию дронов-такси "Ховер" Александр Атаманов

     

    A_Z

    Старожил
    Первый этап предполагает безопасные маршруты,..
    Это где - на Чукотке, что ли? :)

    Посмотрел пару видео полёта. Даже в спокойном воздухе машину колбасит конкретно. Сразу понятен смысл демполётов именно в помещении - "на улице" будет вообще черт-те что.
    Сразу вспомнились современные дирижабли, которые выпускали в полёты исключительно в тихое безветренное утро. :)
    В общем, очередная инновация ради инновации.