Электроавиация

Высокотемпературная проводимость:
эти температуры всё равно остаются очень и очень низкими — до -200 °С.
Интересно, чем это они охлаждают? Бак с жидким азотом возят?
У эл.двигателей и без сверхпроводимости КПД под 100% (95-97), куда они его еще повышать собрались? И зачем она вообще нужна там?
 
Если двигатель мощностью 260 КВт имеет КПД 97%, то 8 КВт нужно отводить. Можно жидким азотом. Заодно бонус в виде экономичности.
 
Неудобно, конечно. Но решаемо.
А кого интересует "решаемо"? Важна эффективность в эксплуатации.
Вы себе представляете аэродромную инфраструктуру системы обеспечения жидким водородом?

Так вы же вспомнили топливные элементы в разговоре о к.п.д.

Важнее соотношение массы топлива, полезной нагрузки и дистанции.
Понятно - цены водорода (в сравнении с керосином) и топливных элементов (в сравнении с ГТД) вас тоже не интересуют.
Извините, но дискуссия на уровне лозунгов мне не интересна...
 
Это?
Это в будущем. Про будущее можно говорить много, если не называть конкретные даты.
 
В России планируют начать эксплуатировать летающее такси в 2025 году
Первый этап предполагает безопасные маршруты, сообщил гендиректор компании по созданию дронов-такси "Ховер" Александр Атаманов

 
Первый этап предполагает безопасные маршруты,..
Это где - на Чукотке, что ли?

Посмотрел пару видео полёта. Даже в спокойном воздухе машину колбасит конкретно. Сразу понятен смысл демполётов именно в помещении - "на улице" будет вообще черт-те что.
Сразу вспомнились современные дирижабли, которые выпускали в полёты исключительно в тихое безветренное утро.
В общем, очередная инновация ради инновации.
 
Думаю электронная стабилизация должна справиться. Хотя видеть это у себя над головой не хотелось бы