Пошатывается, но это уже проблемы конкретной реализации, скорее всего программной. В принципе же нет проблем стабилизировать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пошатывается, но это уже проблемы конкретной реализации, скорее всего программной. В принципе же нет проблем стабилизировать.
Не только пошатывается, но и проваливается по высоте. И это проблемы презентации чёрт знает чего, сляпанного на коленке чёрт знает кем.Пошатывается, но это уже проблемы конкретной реализации, скорее всего программной.
Есть старых времён анекдот. Грузин приезжает в Москву и спрашивает, где находится магазин "Принцип". В ответ на недоуменные взгляды поясняет: "Да мне друзья говорили, что в Москве в принципе всё купить можно...".В принципе же нет проблем стабилизировать.
Не Х-Плайн часом?Мы засунули свою проектируемую каракатицу в симулятор
конечно, только с пакетом дополнений-плагинов под наш проект, x-plane просто как удобная платформаНе Х-Плайн часом?
Вообще-то есть т.н. "закон куба-квадрата", про который все проектанты (и не только авиатехники), как минимум, слышали.Когда глядишь на маленький квадрокоптер - игрушку, кажется, что так хорошо летает, делай шо хочешь. Забывая, про тяговооруженность игрушки и ее массу.
- не в то вперлись и не туда ...
Или освоением бюджета, будь-то гос, или частного.проектированием занимаются все, кому не лень.
Это и есть попил частного бюджета.или привлекают деньгилохов ушастыхакционеров
"Шарик, ты меня не путай!"Это и есть попил частного бюджета.
Да я думаю MagniX только вид сбоку.- не в то вперлись и не туда ...
Впёрлись в бюджет - причём на хорошую глубину. До этого точно так же впирались по темам модернизации Ан-2 и Як-40. С отличным результатом.- не в то вперлись и не туда ...
Ну, приемистость возрастет.Электропередача всё равно уступит в экономичности винту, посаженному на вал.
https://www.extech.ru/files/anr_2015/anr_8.pdfconstructor, и поинтересуйтесь к.п.д. топливных элементов.
Типовое значение эффективности топливных элементов 40%. До семидесяти - это скорее всего с учётом утилизации тепла. Против 15 - 20% у традиционных установок. Перспективно.
- конечно. Это то что уже есть.@Seerndv, вы сами читали то, на что даёте ссылку?
Понятно - намёк на газообразное топливо до вас не дошёл.- конечно. Это то что уже есть.