Электроавиация

Реклама
Пошатывается, но это уже проблемы конкретной реализации, скорее всего программной.
Не только пошатывается, но и проваливается по высоте. И это проблемы презентации чёрт знает чего, сляпанного на коленке чёрт знает кем.

В принципе же нет проблем стабилизировать.
Есть старых времён анекдот. Грузин приезжает в Москву и спрашивает, где находится магазин "Принцип". В ответ на недоуменные взгляды поясняет: "Да мне друзья говорили, что в Москве в принципе всё купить можно...".
В результате подобной презентации это уё не только никто над головой не пожелает увидеть, но и сесть туда не пожелает. Даже на "безопасном маршруте". :)
 
Мы тоже просчитываем нечто подобное, только с генератором (турбина). Перепост моего текста с другого форума:

Мы засунули свою проектируемую каракатицу в симулятор, это не совсем самолет правда. Так столько нюансов вылезло, о которых даже не подозревали.
По сути это большой квадрокоптер (около 1000кг) с крылом и стабилизатором, с питанием от ВСУ турбины. Винты поворотные
Схема квадрика предполагала простоту механики. Оказалось на вскидку:
- оказывается большой и тяжелый квадр значительно тяжелее удержать на висении из-за инерции
- оказывается управление по рысканью за счет разности моментов винтов по диагонали не подходит, так как нет такой тяговооруженности как у игрушек и 2 винта не могут удержать при попытке разворота.
- оказывается рули для рысканья под винтами надо делать именно продольно, а не поперечно, иначе на скорости появляется момент по крену.
- оказывается удерживать высоту только оборотами значительно сложнее, когда в дело вступает приемистость
Это только маленькая часть. Сим помог не только выявить недостатки, но и сделать каркас автопилота, без которого такая схема не актуальна. А также подсчитать примерно необходимую мощность, как моторов, так и турбины. Ну и соответственно сколько кушает керосина.


Когда глядишь на маленький квадрокоптер - игрушку, кажется, что так хорошо летает, делай шо хочешь. Забывая, про тяговооруженность игрушки и ее массу.
 
Когда глядишь на маленький квадрокоптер - игрушку, кажется, что так хорошо летает, делай шо хочешь. Забывая, про тяговооруженность игрушки и ее массу.
Вообще-то есть т.н. "закон куба-квадрата", про который все проектанты (и не только авиатехники), как минимум, слышали.
Но сейчас падение уровня образования явно сказывается. Точнее, то, что проектированием занимаются все, кому не лень.
 
VirPil, или привлекают деньги лохов ушастых акционеров, как это в прошлом году сделал "Эрбас", тоже представив "прототип аэротакси". Правда, при этом благоразумно ограничившись 3D-картинкой. :)
 
Реклама
Это и есть попил частного бюджета.
"Шарик, ты меня не путай!" :)
"Попил частного бюджета" - это если бы "Эрбас" просто нарисовал бы картинку, выкинул её в урну, и всё. Но эрбасовцы эту картинку "продали", и свой - частный - бюджет пополнили.
Деньги акционеров (конкретно - миноритариев) бюджетом считаться не могут. :)
 
- не в то вперлись и не туда ... :(
Впёрлись в бюджет - причём на хорошую глубину. До этого точно так же впирались по темам модернизации Ан-2 и Як-40. С отличным результатом.
Так что завидуйте молча. :)
 
Seerndv, вы сами читали то, на что даёте ссылку?
Там единственная реальная цифра - 40-55%. Со скромными словами в скобочках "природный газ". Что это означает, объяснять надо?
Всё остальное - бла-бла про охрененное превосходство.
 
Реклама
Назад