Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
16м3Ту-155, а сам заправщик как выглядел - фото нигде нет? У вас же там, вроде, бак был кубов на двадцать.
А потом случится не совсем вкусняшка, и прийдётся городить еще и систему аварийногоКогда/если доведут до ума двигатели/батарейки, то проявится вкусняшка: по мере выработки "топлива" центровка не меняется.
И до дому на ветряке.А потом случится не совсем вкусняшка, и прийдётся городить еще и систему аварийногослива топливасброса аккумуляторов.
Скорее, на "зонте" спасситемы.И до дому на ветряке.
Вы в плену литиевой эры. на liFe, LiTi и тд могут летать только ла аналогичные cessna caravan, электрические самолёты будут иметь мультиионный ХИТ с ёмкостью свыше 1000 вт*ч*кг. И не имеющие недостатков лития, вроде склонности к воспламенению, росту дендритов и тдА потом случится не совсем вкусняшка, и прийдётся городить еще и систему аварийногослива топливасброса аккумуляторов.
А еще вкусняшка, самолет не становится легче.Когда/если доведут до ума двигатели/батарейки, то проявится вкусняшка: по мере выработки "топлива" центровка не меняется.
Если емкость батарей вырастет многократно, то это может и не быть проблемой. Но на данный момент это фантастика.А еще вкусняшка, самолет не становится легче.
Ага - причём ну совсем не становится.А еще вкусняшка, самолет не становится легче.
Не совсем. Согласно спецификациям на сайте Robinson, MTOW = 1134 кг, BEW = 683 кг, масса топлива при полной заправке = 126 кг. Стандартный вес пилота по нормам FAA = 77 кг. На пассажиров и багаж остается 247 кг, что в пересчете на стандартного пассажира весом 86 кг и место багажа в 21 кг оставляет нам всего двух пассажиров. При этом дальность полета с полной заправкой - 550 км без АНЗ, или 485 км с 20-минутным АНЗ (стандарт FAA для вертолетов).R-44 везёт тех же четырех человек плюс багаж на дистанцию 600+ км, имея взлётный вес немногим более тонны.
похоже все уходит корнями сюда: ASuMED ProjectАмериканцы оценивают массу криогенных систем охлаждения авиационных СУ в 3 кг/кВт.
Испарительные системы никто делать не будет - поскольку геморрой с заправкой криогенными компонентами никому не нужен.
См. первый абзац.
Это они собираются гелием при 25К и 2 бар охлаждать?похоже все уходит корнями сюда: ASuMED Project
тут есть их оценки на систему охлажденияWorld’s First Fully Superconducting Hybrid-Electric Motor Prepares for Testing in Large Civil Aircraft
Air traffic is increasing by five percent each year, driving fossil fuel consumption and carbon emissions higher than ever before. While there is a plan to create fully electric aircraft, hybrid propulsion is desperately needed.www.electronicspoint.com