Электроавиация

Ту-155, а сам заправщик как выглядел - фото нигде нет? У вас же там, вроде, бак был кубов на двадцать.
 
Реклама
Пилить бюджет и инвестиции везде любят:

Британская компания GKN Aerospace создаст городской летающий автобус Skybus. На проект уже выделили 4,5 млн фунтов стерлингов.

Летательный аппарат Skybus будет двигаться по заданным маршрутам подобно автобусу. То есть будет останавливаться для высадки и посадки людей на остановках. Маршруты Skybus будут соответствовать маршрутам наземного транспорта.

Разрабатываемый аппарат должен вместить от 30 до 50 пассажиров. Также известно, что автобус будет электрическим. Больше подробностей о проекте, к сожалению, неизвестно. В Великобритании создадут летающий автобус - Новости Израиля и Ближнего Востока, Арабо-израильский конфликт
 
 
Самое главное - написать хлёсткий заголовок. Степень его достоверности - это уже вторично... :)
 
Джентельмены, но ведь электро-ЛЛ на базе Як-40 - это еще цветочки.
Тут вон в планах уже и ягодки намечены - Ил-114!

 
Есть финансирование, есть работа) вопрос не в эл двигателях, а в источнике тока
 
Когда/если доведут до ума двигатели/батарейки, то проявится вкусняшка: по мере выработки "топлива" центровка не меняется. 😉
 
Реклама
Когда/если доведут до ума двигатели/батарейки, то проявится вкусняшка: по мере выработки "топлива" центровка не меняется. 😉
А потом случится не совсем вкусняшка, и прийдётся городить еще и систему аварийного слива топлива сброса аккумуляторов. ;)
 
И до дому на ветряке.
Скорее, на "зонте" спасситемы.
И не факт, что домой - а где уж получится примоститься.

ЗЫ. Но вот кстати - а если задуматься - возможны ли аккумуляторные "ПТБ"?
Форсированный взлёт, высоту набрал, затем ты чушки "пустые" откинул в зоне сброса возле аэродрома взлёта и дальше чапаешь уже на крейсере, может даже подпитываясь еще и от солнечных панелей.
 
А потом случится не совсем вкусняшка, и прийдётся городить еще и систему аварийного слива топлива сброса аккумуляторов. ;)
Вы в плену литиевой эры. ;) на liFe, LiTi и тд могут летать только ла аналогичные cessna caravan:ROFLMAO:, электрические самолёты будут иметь мультиионный ХИТ с ёмкостью свыше 1000 вт*ч*кг. И не имеющие недостатков лития, вроде склонности к воспламенению, росту дендритов и тд
 
А еще вкусняшка, самолет не становится легче.
Ага - причём ну совсем не становится.
Я тут из любопытства залез на сайт Archer Aviation - ну, "электротакси" которой якобы United Airlines закупает. Уже. :)
Машина везёт четырех человек плюс багаж на дистанцию 60 миль (96 км), имея при этом вес (будем считать, что взлётный) три тонны, из которых тонна приходится на аккумуляторы.
Для сравнения: R-44 везёт тех же четырех человек плюс багаж на дистанцию 600+ км, имея взлётный вес немногим более тонны.
 
R-44 везёт тех же четырех человек плюс багаж на дистанцию 600+ км, имея взлётный вес немногим более тонны.
Не совсем. Согласно спецификациям на сайте Robinson, MTOW = 1134 кг, BEW = 683 кг, масса топлива при полной заправке = 126 кг. Стандартный вес пилота по нормам FAA = 77 кг. На пассажиров и багаж остается 247 кг, что в пересчете на стандартного пассажира весом 86 кг и место багажа в 21 кг оставляет нам всего двух пассажиров. При этом дальность полета с полной заправкой - 550 км без АНЗ, или 485 км с 20-минутным АНЗ (стандарт FAA для вертолетов).
 
Американцы оценивают массу криогенных систем охлаждения авиационных СУ в 3 кг/кВт.
Испарительные системы никто делать не будет - поскольку геморрой с заправкой криогенными компонентами никому не нужен.


См. первый абзац.
похоже все уходит корнями сюда: ASuMED Project
тут есть их оценки на систему охлаждения
 
Реклама
похоже все уходит корнями сюда: ASuMED Project
тут есть их оценки на систему охлаждения
Это они собираются гелием при 25К и 2 бар охлаждать?
Ну, флаг в руки.
 
Назад