Скорее поздно, чем рано. Литий, похоже, потенциал исчерпал, а другой основы пока не видать.рано или поздно соотношение емкости к весу батареи станет лучше
А что там набирать? Двигатели тоже давно уже есть, да и Тесла как автомобиль ничего революционного.Пусть себе опыта набирают, над теслой тоже все смеялись в свое время
Мои примерно 1000 посадок на тэйлдрегере и миллионы посадок человечества с хвостовым колесом с вами не согласятся.VirPil, они и в управлении на земле сильно сложнее да и гадость с ВПП прямиком в винт летит.
Он не похож на самолетку, которая должна летать с нищебродских нечищеных АП.VirPil, они и в управлении на земле сильно сложнее да и гадость с ВПП прямиком в винт летит.
Да не страшно. Миллионеров катать не чайников наймут ))Ту-155, у меня поменьше посадок на кабе, но тоже хватает. Все таки чуть стремнее чем что-то с носовым колесом, ногами работать нужно и не щелкать
Так наверное поставят электронные системы стабилизации (если это чудо кому-то будет вообще нужно).Миллионеров катать не чайников наймут ))
Какие? Нанотрубки? ))) Что есть из имеющего шанс вскоре перейти в практическую плоскость?альтернативы есть
А куда такие деньги нужны? Батареи они сами не разрабатывают, а все остальное уже есть. Да, из-за малой емкости и других проблем батарей приходиться стоять на ушах, но как только будет практичное решение, просто собирай все вместе.Автопроизводители уже приняли к исполнению обложку журнала the economist 01'2019 и инвестируют миллиарды долларов в EV.
Роскошный электрический самолёт Alice компании Eviation готовят к первому полёту
15.05.2021
Израильско-американская компания Eviation готовится к первым испытательным полетам своего 11-местного электрического самолёта Alice, выглядящего, как иллюстрация научно-фантастического романа. Заявленная дальность полёта — 506 миль (814 км) на одном заряде батарей. Но для этого пришлось создать чудовищный бортовой литиевый аккумулятор, на который приходится больше половины взлётной массы самолёта.
Вес бортовой литиевой батареи электросамолёта Alice достигает 3 720 кг при взлётной массе самолёта 6 669 кг. Ёмкость аккумулятора равна 820 кВт·ч. Крейсерская скорость «Алисы» составляет 407 км/ч. Если судить по оборудованию салона и кресел, этот самолет — роскошное воздушное судно.
В полёте тягу создают три толкающих двигателя — два из них находятся на законцовках крыльев в гондолах, а третий размещён в задней части самолёта. V-образный хвост и приплюснутый фюзеляж будут создавать дополнительную подъёмную силу, что также внесёт свой вклад в рекордную дальность полёта на одном заряде аккумулятора.
На днях компания Eviation сообщила, что получила от производителя электродвигателей — компании Magnix Electric — первый электромотор для установки на самолёт. Впрочем, о сроках будущего испытания компания пока не распространяется. Будет очень интересно взглянуть на этот аппарат в воздухе.
Источник: NewAtlas
Может туалет смывают за борт )))А от посадочной сколько тогда, больше или меньше? Инерция мышления
Да кому это СО2 нужен, кроме Греты и торговцев квотами.пытаться снизить CO2-footprint самолета путем погрузки на него и поднятия в воздух тяжеленнейшей батареи
Вы оптимист.Да кому это СО2 нужен, кроме Греты и торговцев квотами.
И что это значит в данном контексте?Вы оптимист.
В автомобиль можно впихнуть тяжелую батарею, в самолет сложнее.думаю (личное мнение), поршневая авиация типа цесна 172,208, барон58, кинг350 и тп перейдут на электро в течение ближайших 7-10 лет.