Электроавиация

Видимо, заднее колесо и служит естественным ограничителем, чтобы хвостовой винт не повредить.
Удивительное создание. Но пока больше всего впечатляет вес аккумуляторов по отношению к взлетной массе!
 
С другой стороны, для попила и отката это все значения не имеет ))).
 
А самолетик красив, с претензией на роскошь.
Электродвигатели малошумны, для уменьшения вибрации от винтов их разнесли подальше.
 
VirPil, я не думаю что это чистый попил. Тема богатая и рано или поздно соотношение емкости к весу батареи станет лучше. Пусть себе опыта набирают, над теслой тоже все смеялись в свое время
 
рано или поздно соотношение емкости к весу батареи станет лучше
Скорее поздно, чем рано. Литий, похоже, потенциал исчерпал, а другой основы пока не видать.

Пусть себе опыта набирают, над теслой тоже все смеялись в свое время
А что там набирать? Двигатели тоже давно уже есть, да и Тесла как автомобиль ничего революционного.

И главное, зачем? Грету порадовать (вся мировая авиация до ковида давала 2% СО2)?
 
Мои примерно 1000 посадок на тэйлдрегере и миллионы посадок человечества с хвостовым колесом с вами не согласятся.
 
Ту-155, у меня поменьше посадок на кабе, но тоже хватает. Все таки чуть стремнее чем что-то с носовым колесом, ногами работать нужно и не щелкать
 
Да не страшно. Миллионеров катать не чайников наймут ))
 
Комфорт подавай, понимашь.
На Ан-2 с лыжей миллионеров не катали и без всякой электронной стабилизации.
 
VirPil, литий приблизился к своему электрохимическому потолку, альтернативы есть, просто пока серьёзные инвесторы не отобьют вложения а гига фэктори, альтернативы потихоньку дорабатываются. Автопроизводители уже приняли к исполнению обложку журнала the economist 01'2019 и инвестируют миллиарды долларов в EV. Жаль наша научная школа состоящая или из ровесников Куликовской битвы не верит в ev и электрохимию, а надеется на 3 мировую войну и возврат к паровозу Черепановых.
 
альтернативы есть
Какие? Нанотрубки? ))) Что есть из имеющего шанс вскоре перейти в практическую плоскость?
А куда такие деньги нужны? Батареи они сами не разрабатывают, а все остальное уже есть. Да, из-за малой емкости и других проблем батарей приходиться стоять на ушах, но как только будет практичное решение, просто собирай все вместе.
 
Последнее редактирование:
Источник: 3DNews

 
А от посадочной сколько тогда, больше или меньше? Инерция мышления
Может туалет смывают за борт )))
Да кому это СО2 нужен, кроме Греты и торговцев квотами.
 
VirPil, в прямом смысле, что "это никого не интересует".
Может в Израиле это не так, у вас сейчас совсем другие проблемы, к сожалению, но мы это слышим/чувствуем ежедневно - можно начать с налогов
Живет в общественном сознании довольно глубоко и шутками уже лет 5-7 не отделаться. Население это воспринимает серьезно.

Но ветка не про это, поэтому лучше в эти дебри не уходить.
 
VirPil, речь в моем посте шла про автопроизводителей, и пробег на одном заряде, к слову, у какой-нибудь Тесла модел 3 или BMW ix3 или id4 от VAG уже не менее, чем на одной заправке среднестатистического кроссовера Хонда црв или рав4 2.5hybrid. А у дорогих моделей и того больше. Т.е по запасу хода уже приемлемо. Вопросы в скорости зарядки, безопасности и эксплуатации при +45 и -30, стоимости самой батареи, перерабатываемости и экологичности этого процесса. Следующее поколение, возможно, будет использовать Mg. Ссылки на статьи не приводите, не надо. По циклируемости, напряжению разряда и тп они уже близко к уровню Li, а как я написал выше у литиевых аккумуляторов уровень уже приличный.
Что до авиации, то думаю (личное мнение), поршневая авиация типа цесна 172,208, барон58, кинг350 и тп перейдут на электро в течение ближайших 7-10 лет.
А что мотор колесо на b737-a320 более не прижилось?