Электроавиация

Видимо, заднее колесо и служит естественным ограничителем, чтобы хвостовой винт не повредить.
Удивительное создание. Но пока больше всего впечатляет вес аккумуляторов по отношению к взлетной массе! :oops:
 
Реклама
А самолетик красив, с претензией на роскошь.
Электродвигатели малошумны, для уменьшения вибрации от винтов их разнесли подальше.
 
VirPil, я не думаю что это чистый попил. Тема богатая и рано или поздно соотношение емкости к весу батареи станет лучше. Пусть себе опыта набирают, над теслой тоже все смеялись в свое время
 
рано или поздно соотношение емкости к весу батареи станет лучше
Скорее поздно, чем рано. Литий, похоже, потенциал исчерпал, а другой основы пока не видать.

Пусть себе опыта набирают, над теслой тоже все смеялись в свое время
А что там набирать? Двигатели тоже давно уже есть, да и Тесла как автомобиль ничего революционного.

И главное, зачем? Грету порадовать (вся мировая авиация до ковида давала 2% СО2)?
 
VirPil, они и в управлении на земле сильно сложнее да и гадость с ВПП прямиком в винт летит.
Мои примерно 1000 посадок на тэйлдрегере и миллионы посадок человечества с хвостовым колесом с вами не согласятся. 😎
 
Ту-155, у меня поменьше посадок на кабе, но тоже хватает. Все таки чуть стремнее чем что-то с носовым колесом, ногами работать нужно и не щелкать :)
 
Ту-155, у меня поменьше посадок на кабе, но тоже хватает. Все таки чуть стремнее чем что-то с носовым колесом, ногами работать нужно и не щелкать :)
Да не страшно. Миллионеров катать не чайников наймут ))
 
Реклама
Комфорт подавай, понимашь. :)
На Ан-2 с лыжей миллионеров не катали и без всякой электронной стабилизации.
 
VirPil, литий приблизился к своему электрохимическому потолку, альтернативы есть, просто пока серьёзные инвесторы не отобьют вложения а гига фэктори, альтернативы потихоньку дорабатываются. Автопроизводители уже приняли к исполнению обложку журнала the economist 01'2019 и инвестируют миллиарды долларов в EV. Жаль наша научная школа состоящая или из ровесников Куликовской битвы не верит в ev и электрохимию, а надеется на 3 мировую войну и возврат к паровозу Черепановых.
 
альтернативы есть
Какие? Нанотрубки? ))) Что есть из имеющего шанс вскоре перейти в практическую плоскость?
Автопроизводители уже приняли к исполнению обложку журнала the economist 01'2019 и инвестируют миллиарды долларов в EV.
А куда такие деньги нужны? Батареи они сами не разрабатывают, а все остальное уже есть. Да, из-за малой емкости и других проблем батарей приходиться стоять на ушах, но как только будет практичное решение, просто собирай все вместе.
 
Последнее редактирование:
Источник: 3DNews
Роскошный электрический самолёт Alice компании Eviation готовят к первому полёту
15.05.2021
Израильско-американская компания Eviation готовится к первым испытательным полетам своего 11-местного электрического самолёта Alice, выглядящего, как иллюстрация научно-фантастического романа. Заявленная дальность полёта — 506 миль (814 км) на одном заряде батарей. Но для этого пришлось создать чудовищный бортовой литиевый аккумулятор, на который приходится больше половины взлётной массы самолёта.

Вес бортовой литиевой батареи электросамолёта Alice достигает 3 720 кг при взлётной массе самолёта 6 669 кг. Ёмкость аккумулятора равна 820 кВт·ч. Крейсерская скорость «Алисы» составляет 407 км/ч. Если судить по оборудованию салона и кресел, этот самолет — роскошное воздушное судно.

В полёте тягу создают три толкающих двигателя — два из них находятся на законцовках крыльев в гондолах, а третий размещён в задней части самолёта. V-образный хвост и приплюснутый фюзеляж будут создавать дополнительную подъёмную силу, что также внесёт свой вклад в рекордную дальность полёта на одном заряде аккумулятора.

На днях компания Eviation сообщила, что получила от производителя электродвигателей — компании Magnix Electric — первый электромотор для установки на самолёт. Впрочем, о сроках будущего испытания компания пока не распространяется. Будет очень интересно взглянуть на этот аппарат в воздухе.

Источник: NewAtlas

 
А от посадочной сколько тогда, больше или меньше? Инерция мышления
Может туалет смывают за борт )))
пытаться снизить CO2-footprint самолета путем погрузки на него и поднятия в воздух тяжеленнейшей батареи
Да кому это СО2 нужен, кроме Греты и торговцев квотами.
 
VirPil, в прямом смысле, что "это никого не интересует".
Может в Израиле это не так, у вас сейчас совсем другие проблемы, к сожалению, но мы это слышим/чувствуем ежедневно - можно начать с налогов :)
Живет в общественном сознании довольно глубоко и шутками уже лет 5-7 не отделаться. Население это воспринимает серьезно.

Но ветка не про это, поэтому лучше в эти дебри не уходить.
 
VirPil, речь в моем посте шла про автопроизводителей, и пробег на одном заряде, к слову, у какой-нибудь Тесла модел 3 или BMW ix3 или id4 от VAG уже не менее, чем на одной заправке среднестатистического кроссовера Хонда црв или рав4 2.5hybrid. А у дорогих моделей и того больше. Т.е по запасу хода уже приемлемо. Вопросы в скорости зарядки, безопасности и эксплуатации при +45 и -30, стоимости самой батареи, перерабатываемости и экологичности этого процесса. Следующее поколение, возможно, будет использовать Mg. Ссылки на статьи не приводите, не надо. По циклируемости, напряжению разряда и тп они уже близко к уровню Li, а как я написал выше у литиевых аккумуляторов уровень уже приличный.
Что до авиации, то думаю (личное мнение), поршневая авиация типа цесна 172,208, барон58, кинг350 и тп перейдут на электро в течение ближайших 7-10 лет.
А что мотор колесо на b737-a320 более не прижилось?
 
Реклама
Назад