Электроавиация

Компания Vertical Aerospace, базирующаяся в Бристоле, работает над созданием парка самолетов с электрическим приводом вертикального взлета и посадки в рамках проекта стоимостью 2,8 миллиарда фунтов стерлингов (4 миллиарда долларов). Воздушные судна планируют использовать в качестве такси.
Об этом сообщает Daily Mail.
Virgin Atlantic купит до 150 самолетов под названием VA-X4 для обеспечения сети ближнемагистральных перевозок под брендом Virgin Atlantic вокруг некоторых из самых оживленных городов Великобритании.
"Почти бесшумный" самолет - в 100 раз тише вертолета, будет иметь нулевые выбросы углерода и дальность полета более 100 миль.
Каждое судно будет перевозить одного пилота и четырех пассажиров, которые будут сидеть в роскошном интерьере с мягкими сиденьями, подголовниками, ремнями безопасности и достаточным пространством для ног.
По данным компании Vertical Aerospace, поездки на корабле, вероятно, обойдутся путешественникам в размере от 5 до 10 фунтов стерлингов за милю - между поездкой на вертолете и личным автомобилем - которую они могут забронировать, используя приложение.
Коммерческие операции запланированы на 2024 год после сертификации Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза.
Компания Vertical Aerospace, которую возглавляет мультимиллионер из Северной Ирландии будет сотрудничать с American Airlines в сфере авиапассажиров в США. Virgin Atlantic, American Airlines и ирландская компания по лизингу самолетов Avolon инвестировали в проект в общей сложности 2,8 миллиарда фунтов стерлингов.
"Благодаря лидерству в области инноваций и устойчивого развития, прочно укоренившемуся в нашей ДНК, мы рады сотрудничать с Vertical Aerospace в создании экологически безопасных авиаперевозок с нулевым уровнем выбросов в Великобритании", - сказал Шай Вайс, генеральный директор Virgin. Atlantic.
Компания Vertical Aerospace, основанная в 2016 году, уже много лет работает над прототипами, но новое изображение компании показывает, как будут выглядеть автомобили марки Virgin.







 
 

The true cost of Electric Aircraft​

Резюме

  • Электрические летательные аппараты, использующие батареи в качестве накопителей энергии, предлагаются для полетов на очень короткие расстояния (ниже 200 миль). Короткие перелеты должны выдерживать вес необходимых аккумуляторов.
  • Одним из преимуществ этих самолетов по сравнению с современными турбовинтовыми двигателями является их более низкая стоимость энергии и обслуживания. Хотя это верно до тех пор, пока мы не считаем батареи, включение тех, которые входят в стоимость обслуживания, меняет уравнение.
 
А время оборота? Или керосин залить за пять-десять минут, или заряжать батарею.
 
VirPil, полчаса простоит в любом случае, так что решаемо
 
VirPil, полчаса простоит в любом случае, так что решаемо
Как раз не решаемо. Хранение электроэнергии более затратно чем из искапаемых источников.
Не давно писали бриты с янки вдруг взялись за Монголию обладательницей редкоземельных металлов и получили ногой под зад от России и Китая.
 
VirPil, тренд и общественное мнение. Частично greenwashing со стороны авиакомпаний итд. Я не думаю, что это разумно и готово к производству прямо сейчас, но над Маском тоже долго ржали, а сейчас тесла самая продаваемая марка в некоторых странах, да и киты автомобилестроения тоже перестраиваются быстро. Технологии на месте тоже не стоят.
 
тесла самая продаваемая марка в некоторых странах,
Мы все же техническую сторону вопроса обсуждаем. А продать и снег эскимосам можно ))

Технологии на месте тоже не стоят
Как раз в батарейных прорыва пока не видать. В автомобилях можно как-то решить проблему кучей зарядных станций, но самолетам это не подходит.
И что с пожарной безопасностью? Батареи горят отлично, доказано Маском.
 
VirPil, вы сейчас электрохимиков, технологов, IT инженеров, которые пишут софт для BMS немножко обидели)) range текущего поколения ниссан лиф по сравнению с первым поколением сильно увеличился, Tesla Model S при той же емкости проезжает дальше... Раньше над шуруповертом на колёсах смеялись, теперь не до шуток - пробег на 1 зарядке уже 300 км, в среднем. ID. 3 и ID. 4 - спрос превышает предложение, правда там стимулирующие льготы в Германии) но в любом случае мир мобильности уже не будет прежним)
 
Последнее редактирование:
Моя пока не горела
Горели после аварий, так что просто ехать вроде можно)). Хотя с другой стороны, пожар сильнейший, но локализованный, что может быть менее опасно, если батареи размещены только в одном отсеке, или в разных, но как-то изолированы.
 
VirPil, меня больше парит «авария» на сессне - там сильно больше сотни литров бензиния - ничего, летаем-с
 
Вообще-то сколько сообщений об упавших мелких самолетах - пожар вроде не частое явление.
 
Для тачек есть идеи просто замены батарей на зарядных станциях. Это удобно. Заехал, оплатил, поменял, поехал. 5 мин..На мелких самолетах, возможно, что-то подобное будет.
 
CDCCL, все, кто пробовал, эксперименты прекратили.
 
Днище автомобиля серьезная часть пассивной безопасности и жесткости кузова на кручение. Также вопрос герметичности соединений. Все эти замены батарей в условиях сервисов за 5 минут - полностью дискредитируют идею. С самолётом вообще замена одной детали на другую, тем более ответственной это внесение изменений в документы. Через полгода замен гросбух будет как война и мир Л. Н. Толстого)