Электроавиация

Почему? Характеристики пропеллера уже давным-давно известны, с имитаторами нагрузки тоже проблем быть не должно. Да и эл.двигатель никаких сюрпризов не преподнесет.

Вы следите за контекстом обсуждения, там явно двигатель=ВМГ.
Началось с этого:
 
Реакции: A_Z
А вот и попробуйте разобраться. Я достаточно написал ниже цитируемого.
Ага, в виртуальном мире.
В реальности, похоже, Вы вообще с темой мало знакомы.
 
Ага, в виртуальном мире.
"Аэросила" находится не в виртуальном мире, а в Ступино. Равно как пребывают в реале и другие разработчики и производители пропеллеров.
Все эти компании умеют снимать характеристики своей продукции.

В реальности, похоже, Вы вообще с темой мало знакомы.
Расскажите, плиз, про ваш опыт по этой теме.
 
Все эти компании умеют снимать характеристики своей продукции.
Снимать характеристики своей продукции и создать динамически подобную модель всей ВМГ в составе ЛА это разные вещи.
И даже создание такой модели не отменяет необходимости проверки её соответствия реальности в летном эксперименте.
По ВМГ небольшой(СЛА/БПЛА), но вместе с остальным опытом по испытаниям/доводке ЛА его хватает, чтобы не утверждать про достаточность одного наземного стенда.

Я вообще не сторонник "электрификации"/"гибридизации" СУ/ВМГ, по крайней мере для ЛА такой размерности. И Вы, отслеживая эту тему, вроде как должны это помнить/знать. Но и совсем игнорировать это направление работ тоже нельзя (считая все "попилом" и/или демонстрацией "прорывов"). Проведение летных испытаний позволяет не просто проверить технические характеристики испытываемых устройств, но и выявить проблемы их обслуживания/эксплуатации и пр. моменты, которые на стенде трудно, а часто невозможно, объективно смоделировать/оценить.
 
Реакции: YB
...его хватает, чтобы...
Это не бесспорный тезис.
Мне, например, некоторые ваши утверждения кажутся сомнительными.
Например:

1. А зачем в данном случае непременно нужна ДПМ?
2. Что вы в данном случае подразумеваете под ДПМ?

А зачем?
Оная ВМГ пойдёт в серию, чтобы её так вылизывать? Из любви к искусству?

Увы, в данном случае ничем иным считать обсуждаемое у меня никак не получается.
Вот ответьте, плиз, на вопрос: а какие результаты можно получить по итогам лётных испытаний этого не знамо чего?

1. Какие именно "испытываемые устройства" вы имеете в виду?
2. Какие "технические характеристики испытываемых устройств" вы считаете невозможным получить на стенде?
Только конкретно, плиз.

И ещё раз: какие именно "проблемы их обслуживания/эксплуатации и пр. моменты" вы считаете невозможным выловить на стенде?

И побольше конкретики, плиз.
Потому что обсуждение сфероконей в вакууме не особо согласуется с заявленным вами опытом.
 
Мне, например, некоторые ваши утверждения кажутся сомнительными.
Ну и сомневайтесь.
А мне "кажутся сомнительными" Ваши вопросы.
Ежели очередной приступ непреодолимого желания поспорить, ищите кого нибудь другого.
Чтобы узнать насколько она, модель, рабочая, насколько она объективна, пригодна для прогнозирования, насколько переносима.
К "серийности" это как раз не имеет отношения.
Для начала надо узнать что это за "не знамо чего", не по пурге в СМИ, а объективно, желательно напрямую "из первоисточника".
Без этого "ставить диагноз" нет смысла, совсем.
Если Вам интересно, копайте. Мне не настолько, откровенно лениво.
Вот сам бы в эти блудни не полез. Однако заведомо хаять и обвинять участвующих в этом, не зная точно что происходит, тоже не вижу смысла.
не особо согласуется с заявленным вами опытом.
Это в Вашем представлении.
У Вас опыт инженера-конструктора, у меня - ведущего по летным испытаниям.
Вот и вся разница. "У каждого свои недостатки". Каждый видит проблемы со своей стороны.
 
Замечательно. Что там унутре, вы не знаете, но уверены, что это просто таки необходимо испытывать на ЛЛ.
"Вопросов больше не имею" (О.Бендер).
 
A_Z, так это зеркально:
Замечательно. Что там унутре, вы так же не знаете, но уверены, что это испытывать на ЛЛ не надо.
А у меня к Вам их и не было. (К О.Бендеру тоже)
 
Вы в кривое зеркало смотритесь - мне как раз известно, что там за начинка.
Отдыхайте, фантазёр...
 
Порезать все ЛЛ на цветмет. Ибо нефиг.
Для испытания двигателей есть стенды.
 
Т.е 300-400км/ч не скорость. И летать на крейсерской высоте и со скольжениями электролет не будет?
Заносим в протокол.
 
Т.е изменение нагрузочных характеристик предлагаете считать аналитически и транслировать их на нагрузочный барабан?