nowhow
Старожил
тут другое применимо. выше кпд, меньше расход топлива, меньше вес.Вряд ли это сильно применимо к самолетам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тут другое применимо. выше кпд, меньше расход топлива, меньше вес.Вряд ли это сильно применимо к самолетам.
Я вот никак не пойму за счет чего.тут другое применимо. выше кпд, меньше расход топлива, меньше вес.
Наверное идея именно в том, чтобы на оптимальных, только-только чтобы крейсерский полет вытягивать, или даже меньше.Да и турбина не будет работать только на идеальных постоянных оборотах.
турбина будет работать на постоянных оборотах с максимально-возможным кпд. В то время как в существующих турбинах кпд не может даже теоретически приблизится к максимальному в силу переменчивости нагрузки.Да и турбина не будет работать только на идеальных постоянных оборотах.
По идее обычная турбина или ДВС должны быть рассчитаны на максимальную экономичность на эшелоне, а взлетный - это кратковременный режим. И батарея тоже штука не из легких.в существующих турбинах кпд не может даже теоретически приблизится к максимальному в силу переменчивости нагрузки.
Запомним этот твит? ))replace their Pratt & Whitney PT6 turbine engines with hybrid-electric propulsion systems beginning in 2024.
Но тягу-то нужно обеспечить. А это уже ограничивает КПД. Да и ради этого кратковременного режима сколько "лишних" кг с собой возится?.По идее обычная турбина или ДВС должны быть рассчитаны на максимальную экономичность на эшелоне
Это по идее. А получается реально, что поставить маломощный двигатель, рассчитанный только на крейсерский режим, выгоднее. Иначе откуда весь этот огород.По идее обычная турбина или ДВС должны быть рассчитаны на максимальную экономичность на эшелоне, а взлетный - это кратковременный режим. И батарея тоже штука не из легких.
А кто его знает. Даже для работы в постоянном режиме нужен запас прочности, ведь работать на максимально допустимой нагрузке невозможно, будь это взлетный, или крейсерский режимы. Так что даже турбина для генератора возит что-то.Да и ради этого кратковременного режима сколько "лишних" кг с собой возится?.
Огород может быть чтобы порадовать девочку Грету. В общем подождем, пока не полетит.А получается реально, что поставить маломощный двигатель, рассчитанный только на крейсерский режим, выгоднее. Иначе откуда весь этот огород.
Да это просто экспериментальный аппарат. Изучается сам двигатель, а газотурбинная установка - лишь источник питания в эксперименте.А кто его знает. Даже для работы в постоянном режиме нужен запас прочности, ведь работать на максимально допустимой нагрузке невозможно, будь это взлетный, или крейсерский режимы. Так что даже турбина для генератора возит что-то.
Огород может быть чтобы порадовать девочку Грету. В общем подождем, пока не полетит.
А что его изучать? Что-то принципиально новое, что нельзя на стенде проверить?Изучается сам двигатель
Соответствие стендовых характеристик эксплуатационным.А что его изучать? Что-то принципиально новое, что нельзя на стенде проверить?
Правильно - надо отменить все лётные испытания. Достаточно стендовых, правда?А что его изучать? Что-то принципиально новое, что нельзя на стенде проверить?
Смотря чего. Вряд ли каждый болт по отдельности испытывают в полете. Эл.двигатель это же не та часть, которая по другому может работать на стенде и в полете.надо отменить все лётные испытания.
Вы специалист в сфере испытаний авиационной техники?Смотря чего. Вряд ли каждый болт по отдельности испытывают в полете. Эл.двигатель это же не та часть, которая по другому может работать на стенде и в полете.
А форум только для таковых?Вы специалист в сфере испытаний авиационной техники?
Таки да. Если серьезно - форум же для всех интересующихся авиацией.Вы из Израиля? )))
Конечно - так интересуйтесь на здоровье. А что и как испытывать - это профессионалы определяют.Таки да. Если серьезно - форум же для всех интересующихся авиацией.
Как раз та, ибо его нагрузкой является винт(пропеллер).Эл.двигатель это же не та часть, которая по другому может работать на стенде и в полете.
Двигателю все равно, что является нагрузкой, важны ее характеристики.Как раз та, ибо его нагрузкой является винт(пропеллер).
Так выше как раз высказали предположение, что хотят проверить сам двигатель, что и вызвало мой вопрос.интересует работа не отдельно двигателя и отдельно винта, а именно всей ВМГ, всей гибридной установки, с ее системами обеспечения.
Проблема в том, что характеристики такой нагрузки, как пропеллер, для всех режимов полета на статичном стенде не воспроизвести.Двигателю все равно, что является нагрузкой, важны ее характеристики
А Вы следите за контекстом обсуждения, там явно двигатель=ВМГ.высказали предположение, что хотят проверить сам двигатель