В смыле? Топливный элемент не умеет менять мощность?- а переход с режима на режим чем компенсировать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В смыле? Топливный элемент не умеет менять мощность?- а переход с режима на режим чем компенсировать?
А зачем её вообще внутрь пихать? Подвесной модуль. Привёз, вставил во внешний захват, всё.и устанавливать в бомболюке.
Так машинки разным владельцам принадлежатно тем не менее пока не видно, чтобы метод широко использовался.
А сопротивление воздуха?Подвесной модуль. Привёз, вставил во внешний захват, всё.
- мгновенно? Нет.В смыле? Топливный элемент не умеет менять мощность?
Так и вентиляторный двигатель тоже не умеет. У кого больше инерция?- мгновенно? Нет.
В рамках собственной конференции в Аньхое, Китай, компания Chery показала прототип уникального транспортного средства. Это беспилотный гибрид автомобиля и электрического самолёта с вертикальным взлётом/посадкой (eVTOL). Он может как ездить по земле, так и перемещаться по воздуху.
Транспортное средство рассчитано на перевозку двух пассажиров. Внутри у него нет ни руля, ни педали газа. Оно состоит из трёх частей: самолёта, кабины и шасси. Автомобиль может переключаться между режимами беспилотного полёта и автономного наземного вождения. Он предназначен для поездок на короткие расстояния в городских районах, уменьшая тем самым проблемы с пробками.
Судя по демонстрации, летательный аппарат отделяется от автомобильной части при взлёте, а затем они вновь объединяются. Для этого предусмотрено специальное крепление.
Летающий автомобиль построен на базе архитектуры Chery S2ma-scalable intellectual Mars, способен взлетать на высоту до 1000 метров и развивать скорость до 120 км/ч. Время полёта составляет около 40 минут, а в ходе испытаний он пролетел 80 километров.
Сроков запуска летающей машины в производство и выпуска на рынок пока нет.
Я бы не сказал))). Почти 1.5 ярда подняли)))результаты ее деятельности оказались незначительными.
Electra представила девятиместный гибридный самолет с ультракоротким взлетом и посадкой
Для взлета и посадки ему достаточно 45 метров
Андрей Фокин
Electra
Компания Electra представила проект гибридно-электрического самолета EL-9 Ultra Short. На его крыле установлены восемь электромоторов с воздушными винтами, которые создают поток воздуха, обеспечивающий достаточную подъемную даже на низких скоростях полета. Это позволяет самолету взлетать и садиться с очень коротким пробегом. Самолет сможет перевозить девять пассажиров с багажом или до 1360 килограмм груза на 611 километров с крейсерской скорость 324 километра в час, сообщается на сайте компании.
В отличие от многих современных проектов полностью электрических аэротакси с вертикальным взлетом и посадкой, созданная в 2020 году американская компания Electra сделала ставку на летательные аппараты более традиционной схемы. Разрабатываемые компанией самолеты имеют с виду обычное прямое крыло, на котором, однако, установлены сразу восемь пропеллеров небольшого диаметра. В движение их приводят электромоторы, которые питаются от гибридно-электрической силовой установки. Множество винтов создают мощный воздушный поток, который вместе с большими закрылками существенно увеличивает подъемную силу крыла на малых скоростях. Благодаря этому самолет способен взлетать и садиться с очень коротких взлетно-посадочные полос.
Летом 2023 года компания впервые представила двухместный самолет-демонстратор EL-2 Goldfinch («Щегол»). В ноябре того же года состоялись его первые полеты как в чисто электрическом, так и в гибридном режимах, а в мае 2024 года Electra сообщила, что в ходе испытаний прототип смог взлететь, используя участок взлетно-посадочной полосы длиной 52 метра, и приземлиться с пробегом 35 метров. При этом самолет сохранял хорошую управляемость на скорости всего лишь 46 километров в час.
Теперь компания представила более крупную модель Electra EL-9 Ultra Short, которая будет вмещать до девяти пассажиров. Так же, как и первый двухместный прототип, EL-9 благодаря технологии нагнетания воздуха под крыло сможет использовать для взлета и посадки площадки длиной 45 метров. Грузовая версия самолета вместо девяти пассажиров с багажом сможет перевозить до 1360 килограмм груза на расстояние до 611 километров. Максимальная дальность полета пустого самолета — 2037 километров. Крейсерская скорость — 324 километров в час.
Гибридно-электрическая силовая установка самолета будет состоять из четырех аккумуляторных блоков и одного небольшого турбогенератора, который сможет подзаряжать батареи во время полета. Благодаря такой схеме самолет будет иметь гораздо большую дальность по сравнению с чисто электрическими аэротакси и не будет требовать зарядных станций на аэродромах. В то же время EL-9 будет иметь значительно более низкий уровень выбросов и шума по сравнению с традиционными самолетами.
Новая модель будет сертифицирована для полетов по приборам и в условиях обледенения. Несмотря на наличие двух мест для пилотов, самолет будет оснащаться разработанным в компании электродистанционным управлением, которое позволит выполнять посадку и в одиночку.
Electra уже получила более 2100 заказов на новую модель EL-9 от 52 операторов по всему миру. Первые испытательные полеты запланированы на 2027 год, а сертификация и ввод в эксплуатацию ожидаются в 2029 году.
Небольшая дальность полета на одной зарядке — один из главных недостатков полностью электрических летательных аппаратов. Недавно один из ведущих разработчиков электрических аэротакси, компания Joby Aviation, представила гибридную водородно-электрическую версию своей пятиместной модели аэротакси S4, во время испытаний аппарат пролетел 842 километра на одной заправке.
Главные особенности машины — толкающий винт в хвостовой части для улучшенной аэродинамики