Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Базирующаяся во Флориде, США, компания UrbanLink Air Mobility подписала предварительное соглашение на поставку до 20 полностью электрических региональных самолётов Alice от компании Evation. Согласно пресс-релизу Eviation, сделка включает в себя письмо о намерениях на покупку 10 самолётов, также опционы ещё на 10 машин, которые обеспечены депозитом. Иные подробности сделки: стоимость сделки и возможные сроки поставки, не разглашаются.
Eviation разрабатывает Alice уже несколько лет, и единственный на сегодняшний день полёт состоялся в 2022 году и был коротким - он длился всего 8 минут. С тех пор облик электрического самолёта претерпел существенные изменения, а его сертификация в настоящее время запланирована примерно на 2028 год
Самолёт Eviation Alice предназначен для пригородных, грузовых и представительских рейсов с максимальной дальностью полета в 500 миль (800 км), максимальной полезной нагрузкой 2500 фунтов (1130 кг) и максимальной крейсерской скоростью 250 узлов (460 км/ч).
С момента своего основания в 2024 году UrbanLink заключила несколько крупных сделок, включая сотрудничество с Lilium по поставке 20 разрабатываемых ею eVTOL-самолётов, полёты которых планируются уже в 2026 году. Также компания активно развивает инфраструктуру для приёма и обслуживания электрических летательных аппаратов, сотрудничая с такими компаниями, как Ferrovial Vertiports и Skyway Technologies.
Существенный недостаток - технологически необходимые простои самолета. Но этот недостаток довольно легко преодолевается, использовать два самолета там, где хватило бы одного классического. Не бесплатно, но недостаток преодолеваем.Но это, наверное, речь о медленном заряде, при быстром будет уже значительно меньше 1000 циклов, а самолет должен летать, а не ждать зарядки.
Олири нам рассказал, что он бьётся за каждую минуту непростой, а вы предлагаете всего лишь удвоить лизинговые платежи)))Существенный недостаток - технологически необходимые простои самолета. Но этот недостаток довольно легко преодолевается, использовать два самолета там, где хватило бы одного классического. Не бесплатно, но недостаток преодолеваем.
В конце концов всё сводится к экономике. Можно менять батарейку, стоимость которой примерно половина стоимости самолета. Но тут будут трудозатраты на замену и связанные с заменой риски повредить саму батарею или самолет. Сейчас тенденция сокращать обслуживание пусть даже посредством удорожания самолета. Техобслуживание становится всё дороже. Поэтому я и предположил, что потребуется удвоение парка. Ну и без льгот и субсидий скорее всего не обойдется.Олири нам рассказал, что он бьётся за каждую минуту непростой, а вы предлагаете всего лишь удвоить лизинговые платежи)))
Наши перевозчики и порты, помнится, тоже большую работу делали, чтобы с часа до 45 минут оборот уменьшить
Тогда уж батарейки как раз таки менять на земле, чтоб зарядку не ждать
Это если бригада пьяных сантехников будет менятьВ конце концов всё сводится к экономике. Можно менять батарейку, стоимость которой примерно половина стоимости самолета. Но тут будут трудозатраты на замену и связанные с заменой риски повредить саму батарею или самолет. Сейчас тенденция сокращать обслуживание пусть даже посредством удорожания самолета. Техобслуживание становится всё дороже. Поэтому я и предположил, что потребуется удвоение парка. Ну и без льгот и субсидий скорее всего не обойдется.
Это если бригада пьяных сантехников будет менять
Почему на самолете невозможно организовать подобное:
Наверное даже быстрее чем керосин залить...
Она 3.5 тонны весит, нужен какой-то спецподъемник (ну может она блочная), и устанавливать в бомболюке.Тогда уж батарейки как раз таки менять на земле
Так не надо никаких бригад! Автоматика все сделает и точно.Так я о чем и пишу, бригада непьяных несантехников недешево обходится. Поэтому я за то, чтобы менять самолет. В машине требования к замене батарейки попроще, но тем не менее пока не видно, чтобы метод широко использовался.
Грузовые перевозки могут способствовать внедрению сменных батарей. Пока ещё грузовики дизельные, но полагаю, доберутся и до них экологи.Так не надо никаких бригад! Автоматика все сделает и точно.
Методика только разрабатывается. Но, ИМХО, будущее и электромобиля и электросамолета - это сменная батарея.
Для обслуживания самолётов столько всякой спецтехники применяется, что не вижу ни малейшей проблемы применить ещё один. Тем более, топливозаправщик тогда продадим.Она 3.5 тонны весит, нужен какой-то спецподъемник (ну может она блочная), и устанавливать в бомболюке.
Достаточно заряжать не полностью.чтоб в небе внезапно не взрывались по малейшему поводу (думается, эта проблема в принципе не преодолима)
Вместо сети АЗС например НЕСТЕ, сеть смены батареек Е-НЕСТЕ. Покупаешь подписку и вперед...Для обслуживания самолётов столько всякой спецтехники применяется, что не вижу ни малейшей проблемы применить ещё один. Тем более, топливозаправщик тогда продадим.
Что до смены батарей, то на авто проблема в том, что это значительная часть авто, занимающая значительную часть стоимости. И менять свою новую батарею на чью то старую не айс, нужна какая то бизнес модель сдачи батареек в аренду. Но она и не нужна, потому что глобальной спешки с зарядкой легковушек обычно нет
Как для автомобилей так и для самолетов должно быть создано необходимое количество типоразмеров. Тип А, АА, ААА ...С самолётами же нет проблемы хранить в условном Томске батарейки с надписью "это AFL", а "это S7". Так что у них такую модель внедрить легко. Собственно, на грузовиках тоже можно было бы, так как там один собственник на множество машин и батарей. Так что дело за малым, разработать батарейки нужной мощности, да при этом такие, чтоб в небе внезапно не взрывались по малейшему поводу (думается, эта проблема в принципе не преодолима)
Это не даёт гарантий. Рост энергоёмкости автоматом увеличивает красочность бабаха, с этим невозможно бороться. А бахнуть батарею проще, чем авиатопливоДостаточно заряжать не полностью.
Грузовые е-автобусики уже вовсю применяются. До фур конечно еще далеко.Грузовые перевозки могут способствовать внедрению сменных батарей. Пока ещё грузовики дизельные, но полагаю, доберутся и до них экологи.
Так самолет не пейджер))).бахнуть батарею проще, чем авиатопливо
Летать рекомендуется над недружественными территориями.Батарею в бомболюк, и при перегреве сброс