если честно, то эта идея не нова, в германии, например, если дом с солнечными батт. на крыше, то энергия отдаётся в сеть после накопления. Владелец получает денюжку за электроэнергию.Электроавтомобили тогда придут в наш обычный день, когда вот эта идея будет распространена. Тогда должен произойти слом ментальности у покупателя авто. ИМХО.
Самая больная тема - откуда взять энергию для зарядки?Но самая больная проблема это зарядка аккумуляторов. Все думают, но ничего такого революционного пока придумать не смогли.
Прямое фотоэлектричество в Германии чудовищно неэффективно.если честно, то эта идея не нова, в германии, например, если дом с солнечными батт. на крыше, то энергия отдаётся в сеть после накопления. Владелец получает денюжку за электроэнергию.
Видимо, в вашем квартале не слишком много автомобилей...я неск лет назад считал - если все в моём квартале заменят свои авто на электро с зарядкой по ночам - электросистему придётся ровно удвоить.
Тесла - без двух минут банкрот.да, солнечных батарей сейчас уже много у кого есть. и рынок дозрел до массовой и дешевой технологии, которую тесла пробует проталкнуть
Забыли главное препятствие: дешёвый способ получения электроэнергии, реализуемый в компактном устройстве.Вижу две воможности для электромобилей:
Вы ещё забыли управляемый термояд упомянуть.Вижу две возможности для электромобилей:
Германия стимулирует развитие энергетики с возобновляемыми источниками. Помимо решения энергетических проблем, это также мощное развитие выокотехнологичной отрасли и создание многих тысяч рабочих мест для высококвалифицированных специалистов. То есть поощрение тех, кто хочет стать умнее. Это главная задача для любой страны из "золотого миллиарда" и претендующих на это.Достаточно упомянуть, что за энергию, отданную в сеть, государство платит владельцам фотобатарейных крыш в 3 раза больше, чем платит частный потребитель за то же её количество.
Дешевизна давно уже не главное достоинство любого технического решения, если думать не о несчастном пенсионере, а о развитии государства (что в том числе будет означать исчезновение бедных пенсионеров). Всё, что тратится на высокие технологии, в итоге развивает экономику. Куонечно, речь не только и не столько о "распиле" на шубохранилища, а на зарплату квалифицированных кадров.дешёвый способ получения электроэнергии, реализуемый в компактном устройстве.
1. Снижение их стоимости идёт по мере возрастания потребностей.Вижу две воможности для электромобилей:
1) дешевый емкий аккумулятор;
2) дешевый высокотемпетаруный сверхпроводник.
Ну, и думаю, что личный автомобиль скоро будет рассматриваться большинством населения как непозволительная роскошь.
Физически -- да. Экономически -- нет.Простейший расчёт показывает, что жечь их в цилиндрах автомобиля гораздо эффективнее/дешевле всех других способов.
В смысле? Если у вас есть "супераккумулятор", то зачем вам генератор энергии в автомобиле?Забыли главное препятствие: дешёвый способ получения электроэнергии, реализуемый в компактном устройстве.
Пока такого нет, электромобиль будет дорогой игрушкой.
ЗЫ. А сверхпроводник чем мог бы помочь кардинально?
Эмм.. Передача энергии без потерь (не считая потери на охлаждение до сверхпроводящего состояния)? Запасание энергии в замкнутом контуре со 100% эффективностью?2. Не помешает, но немедленного эффекта я не вижу.
Проблема возобновляемой энергетики проявляется не в те моменты, когда она генерирует больше энергии, чем нужно. Тут проблем нет - хоть водород производи, хоть воду в гору поднимай, хоть маховики крути. Проблема, когда она производит меньше, чем нужно. Необходимо поддерживать оперативные мощности, которые нужны только когда возникает такая ситуация. И, если возникает она раз в год, а поддерживать мощности в работоспособном состоянии вам надо постоянно, то стоимость их выходит фантастической. И я не уверен, что эта стоимость учитывается, когда считают себестоимость энергии из возобновляемых источников."Ауди" вкладывается в получение электроэнергии от ветровых станций в Северном море, и использовании его не только для зарядки электромобилей, но и для получения метана, которым заправлюят автомобили.
На самом деле это пока из области фантастики + довольно опасной. Подумайте что произойдет при переходе СП в норм состояние при "заряженном состоянии" (Я видел последствия перехода в норм состояние СП соленоида на 3 Тл)Запасание энергии в замкнутом контуре со 100% эффективностью?