Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Touring, но машины едут в пределах ПДД и хорошие кроссоверы вроде Х5/Х7 управляются в этих режимах отлично. А по практичности они превосходят седаны.
ПДД везде разные. Так, как я могу ездить по немецким автобанам ночью, больше нигде нельзя ))
Да и в принципе, хороший серпантин без тормозов впереди тоже доставляет кучу удовольствия.
В последнюю поедку в Германию отхватил и того, и другого
 
Реклама
ПДД везде разные. Так, как я могу ездить по немецким автобанам ночью, больше нигде нельзя ))

Участков автобана без ограничений с каждым годом становится все меньше и меньше, а участков с ремонтом и ограничением 80 все больше.
 
Touring, но машины едут в пределах ПДД и хорошие кроссоверы вроде Х5/Х7 управляются в этих режимах отлично. А по практичности они превосходят седаны.
Это испытание на экстренный объезд препятствия, типа неожиданно воткнувшейся во что-то в твоей полосе машины, шедшей впереди. То есть на то, что очень редко случается (пусть вас это обойдёт), а у кого-то никогда вообще. И тут чем длиннее, инерционнее и выше машина, тем хуже.

На петляющей и затычной горной дороге из моего опыта и хорошо управляющийся седан будет очень медленным, из-за его слишком длинной для этих условий колёсной базы. Под длинной я имею в виду 166-ю модель Альфы с её 2.7 метра. У Джулии, приведённой выше, база все 2.8, хотя формально 166-я была классом Е, а Джулия это класс D.

У БМВ-шного Х5-го база равна все 3 метра.
 
Последнее редактирование:
Участков автобана без ограничений с каждым годом становится все меньше и меньше, а участков с ремонтом и ограничением 80 все больше.
Увы, да. Поэтому я и сказал про ночь. Т.к. путь от пригорода Штутгарта до Хайдельберга занял часа 3. Обратно от чуть более далекого Мангейма после концерта Шер что-то меньше полутора
 
Последнее редактирование:
Новое детище Теслы - Кибертрак вызвал бурные обсуждения в связи с многочисленными мелкими пятнышками на внешней поверхности кузова. Кузов выполнен из нержавеющей стали, и пятнышки не похожи на ржавчину, не имеют характерный рыжий цвет. Но они появились после дождя и что это, если не коррозия?
The Cybertruck was taken to a facility, but staff told him they did not have the proper tools to repair the exterior and that it would take about one month to receive them.
81326111-13089049-image-a-12_1708028556948.jpg
 
 
Тесла готовит новинку не для бедных людей. Такая политика себя вполне оправдывает.
 
Реклама
Jaguar планирует полностью прекратить а этом году производство автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автомобили, производство которых запланировано на июнь 2024-го года, для создания запаса для дилеров, включают кроссоверы F-Pace, E-Pace, и седан XF. Представитель JLR заявил, что завод компании в британском Касл-Бромвиче, где собираются F-Type, XF, и XE, после окончания их производства начнёт переход на производство кузовных панелей.

Электрический I-Pace, собираемый по контракту в Австрии компанией Magna Steyr, как ожидается, прекратят выпускать последним, вероятно, где-то в начале следующего года.

Ожидается, что первый представитель нового поколения электромобилей Jaguar поступит к дилерам не раньше 2025-го года, а представлен будет в конце 2024-го. Это будет четырехдверный фастбэк с полным приводом под названием GT, начальная цена его будет составлять около 130,000 долларов. Ожидается, что в конце 2025-го года к нему присоединится первый кроссовер, а в 2026-м году второй, на базе этой же платформы, JEA.
 
Последнее редактирование:
А это вообще возможно? Коэффициент сцепления шин до 1, спецшин для гоночных автомобилей - 1.8. Как можно получить 2.7g?
 
А это вообще возможно? Коэффициент сцепления шин до 1, спецшин для гоночных автомобилей - 1.8. Как можно получить 2.7g?
они там с какими то вентиляторами игрались, которые выкачивали воздух из под пуза авто и обеспечивали прижим машины к дороге.

Для пиара - норм, практическое значение - полный 0.
Такой "пылесос" на обычной улице устанет мусор и камни ловить.
 
Последнее редактирование:
Ну вот и я типо приобщился к ездунам на електричках. Ну почти, приобрёл RAV4 Prime заряжаемый гибрид. Электрический запас хода 50-60 км, на работу и обратно плюс по делам вполне достаточно в наших краях. Заряжается дома от обычной розетки, на работе зарядник с льготым тарифом. Для дальних поездок или когда шибко холодно переключаюсь на гибрид (элекро обогрев посредством теплового насоса и при низких температурах не эффективен). Комбинированные 305 лошадей весьма приятны. До этого основнй тачанкой была Тундра от тойже Тойоты. Разница в затратах на передвижение себя люимого на электро в 10 раз, на гибриде чуть больше двух.
 
Реклама
Назад