Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Чистая электрическая машина проигрывает в потребительских качествах заряжаемому гибриду. Так что вариант на любителя. Когда и если цены на электрический автомобиль снизятся, тогда он будет более востребован.
 
Реклама
Чистая электрическая машина проигрывает в потребительских качествах заряжаемому гибриду. Так что вариант на любителя. Когда и если цены на электрический автомобиль снизятся, тогда он будет более востребован.
В очередной раз призываю! В этом вопросе нельзя обобщать. Каждому свое исходя из различных аспектов жизни индивида. Одному хорошо одно, другому другое.
 
В очередной раз призываю! В этом вопросе нельзя обобщать. Каждому свое исходя из различных аспектов жизни индивида. Одному хорошо одно, другому другое.
А я не обобщал. Производство электрических авто начали с дорогого сегмента, и иначе было нельзя. Полагаю, довольно скоро будут и дешевые марки.
 
А я не обобщал. Производство электрических авто начали с дорогого сегмента, и иначе было нельзя. Полагаю, довольно скоро будут и дешевые марки.
Производство электромобилей с дорогого сегмента начали европейцы, а Китай сразу "зарядил" тучу дешевых такси. Так что постулат "иначе было нельзя" не шибко верен.
Кроме того электромобили вроде как предполагали экономию на заправке, НО в ЕС они вышли в сегменте где стоимость бензина покупателю не интересна вовсе. А потому их продвижение велось чисто административнымиметодами (как то ограничения для автомобилей с ДВС, спецпарковки электричек и пр) Т.е. в Европе они изначально оказались в роли "пятой ноги", которую пытались "пришить" как символ статуса и престижа

Что же касается амбициозной повестке отказаться к 30 - 35г от ДВС, она возможно и педалировалась БЫ со стороны автопроизводителей ЕС (а соответственно имела бы шанс на реализацию) если БЫ это закрыло европейский авторынок от азиатов (как некогда ограничения по шуму закрыли небо Европы для советских самолетов) Однако Китай вышел в лидеры по электромобилям, и таковое лобби не только потеряло смысл, а стало "играть на противника" (со всеми вытекающими).
 
Так уже как бы есть, только стоят как обычная машина. А далее дешеветь можно только за счет снижения емкости батареи и пробега.
Вы не правы
Для этого достаточно посмотреть цену лития
6217283_f139c16ea776093efb75a7ae496ec6e4.jpg

Т.е. рост производства электромобилей (и пр "зелени") привел к резкому скачку цен на литий и пр сырьё, однако "ни что не вечно под луной" и рынок привел к развитию добычи и производства, а потому....
29eb64.jpg

Так что снижение стоимости аккумуляторов - процесс объективный. Он связан как с появлением дешевых технологий производства (включая liFePo4) так и со стабилизацией рынка.
 
Назад