Чистая электрическая машина проигрывает в потребительских качествах заряжаемому гибриду. Так что вариант на любителя. Когда и если цены на электрический автомобиль снизятся, тогда он будет более востребован.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В очередной раз призываю! В этом вопросе нельзя обобщать. Каждому свое исходя из различных аспектов жизни индивида. Одному хорошо одно, другому другое.Чистая электрическая машина проигрывает в потребительских качествах заряжаемому гибриду. Так что вариант на любителя. Когда и если цены на электрический автомобиль снизятся, тогда он будет более востребован.
А я не обобщал. Производство электрических авто начали с дорогого сегмента, и иначе было нельзя. Полагаю, довольно скоро будут и дешевые марки.В очередной раз призываю! В этом вопросе нельзя обобщать. Каждому свое исходя из различных аспектов жизни индивида. Одному хорошо одно, другому другое.
Так уже как бы есть, только стоят как обычная машина. А далее дешеветь можно только за счет снижения емкости батареи и пробега.Полагаю, довольно скоро будут и дешевые марки.
Производство электромобилей с дорогого сегмента начали европейцы, а Китай сразу "зарядил" тучу дешевых такси. Так что постулат "иначе было нельзя" не шибко верен.А я не обобщал. Производство электрических авто начали с дорогого сегмента, и иначе было нельзя. Полагаю, довольно скоро будут и дешевые марки.
Вы не правыТак уже как бы есть, только стоят как обычная машина. А далее дешеветь можно только за счет снижения емкости батареи и пробега.
И какова доля цены лития в конечной стоимости батареи?Для этого достаточно посмотреть цену лития