Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Не надо путать продукцию мировых брендов, произведенную в Китае, и все эти местные бесчисленные чунга-чанги.
Моя знакомая, связанная со снабжением деталями предприятия по ремонту тягачей, была в Китае на каком-то соответствующем заводе. И как пример, нужен коленвал для ХХХХХ. Пож! есть три варианта. Цена отличается принципиально. 1 - "на продажу". 2 - Более-менее поездит. 3 - Ничем не хуже оригинального.
Бери чё хош !
 
Реклама
Моя знакомая, связанная со снабжением деталями предприятия по ремонту тягачей, была в Китае на каком-то соответствующем заводе. И как пример, нужен коленвал для ХХХХХ. Пож! есть три варианта. Цена отличается принципиально. 1 - "на продажу". 2 - Более-менее поездит. 3 - Ничем не хуже оригинального.
Бери чё хош !
Вы, возможно, удивитесь, но с КамАЗами такая же ерунда. И с газелями. Разброс цен на новые коленвалы или двигатели в сборе - на порядок (в математическом смысле). Тоже самое и с мобильными телефонами.
 
Вы, возможно, удивитесь, ....
Да я совсем не удивлен! Еще на "Жигули" в старые добрые, можно был поставить, например поршневые кольца где-то 4 - 5 степеней качества. Одесские (и иже с ними) подделка фуфло, Мичуринские - уже ничего, индийские -хорошее качество, японские - очень хорошее качество, но подходили не на всякие блоки цилиндров.
Современная китайская фишка в том, что все это производится (или может производиться) на одном и том же заводе! Выбирай на свой карман!
 
Если судить по опыту моего приятеля, купившего XC90 в середине 2022, правда, гибридную, 3 года без проблем пройдет -)
Мой приятель в феврале 22-го взял Хавал, и поломок (как и прочих проблем) так же не было.
 
Моя знакомая, связанная со снабжением деталями предприятия по ремонту тягачей, была в Китае на каком-то соответствующем заводе. И как пример, нужен коленвал для ХХХХХ. Пож! есть три варианта. Цена отличается принципиально. 1 - "на продажу". 2 - Более-менее поездит. 3 - Ничем не хуже оригинального.
Бери чё хош !
Это не только с коленвалами, это с любыми компонентами в Китае так.
"Третий сорт - не брак". (c)
Цена п.1 от п.3 может отличаться в десять и более раз.
Всегда найдётся идиот, желающий съэкономить.
Поэтому, на любом китайском заводе, производящем что-то для мировых брендов (от Эппл до Хонды) сидит куча представителей, контролирующих, из какого источника поступают компоненты, и проводящих периодические испытания. Сам этим иногда занимаюсь. -)
 
Последнее редактирование:
496.22
Китайцы нагнули Бугатти. ;)
тем кто предпочитает читать
 
Реклама
так там вроде никаких прорывов не обещано, тот же литий, только в профиль
Действительно, кроме температуры до -40 и кратно меньшей стоимости (т.е. всего того что на сегодня тормозит развитие электромобилей) никаких прорывов....
 
кратно меньшей стоимости
никакой кратно меньше стоимости там нет и быть не может
откуда в однотипной батарее возьмётся кратное снижение стоимости?

кроме температуры до -40
на это всем плевать
 
стоимость лития (металла) составляет небольшую часть стоимости батареи (готового изделия)
Даже если эта часть укладывается в 20%, то это очень существенная часть стоимости и батареи и электромобиля.
А вот какие еще химические элементы там используются мы пока не знаем.
Тем ни менее производители делают ставку на развитие этой технологии. Видимо просматриваются неплохие перспективы.
 
Китайцы, как обычно, отрабатывают свои сырые поделки на юзерах:
это интернациональная проблема с электродверьми

в китае уже планируют директивно бороться с этой проблемой
 
Реклама
Назад