Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

VirPil, минимальное обслуживание, расходы в разы ниже?
 
минимальное обслуживание, расходы в разы ниже?
Я имел ввиду водительский аспект. А то, что вы назвали - это уже вопрос денег, а не боли. Но не переживайте, в итоге никто вам тратить меньше не даст ))).
 
VirPil, меня совершенно не интересуют теоретические размышления о будущем, я вижу, что последние 5 лет я платил за автотранспорт в 4-5 раз меньше, чем платил до этого. Что будет через 5 лет - увидим. Понятно, что так продолжаться долго не сможет, но можно в наших лучших традициях растекаться мыслею по древу доказывая себе и другим, что "ничего хорошего из этого не выйдет, потому лучше уж кобыле сена на зиму заготовлю", а можно жить и пользоваться прям тут и сейчас Cheers!

А насчет "гурманства" - начнем с того, что дизелем/бензином не пахнет
 
мыслею по древу
Только не мыслею, а мысью - "белкой".
 
VirPil, мысью так мысью. Soit
Подумал еще о том, что радикально по-другому ощущается - регенеративное торможение. Обычным тормозом пользоваться практически не нужно. Мне нравится очень.
 
Шведский производитель автомобилей представительского класса, компания Volvo, публикует отчет, по данным которого вредные выбросы при производстве электроавтомобилей на 70% превышают выбросы при изготовлении автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Документ признает, что электроавтомобиль более экологически чист в эксплуатации. Однако его авторы напоминают, что и электричество для него производится главным образом из нефти и газа. По их мнению, только после 110000 километров электрический автомобиль становится более "чистым", чем бензиновый или дизельный. Это несколько лет эксплуатации.
 
Реакции: 2014
VirPil, вы можете срываете покровы. То, что все прочли в Википедии 10 лет назад, наконец то и на самом популярном русскоязычной портале Израиля узнали?
 
Реакции: dbms
Не "электромобилей", а "электромобиля". Конкретной модели.

И это типа много?
 
Конкретной модели.
А другие модели из желудей и палок собирают, а потом они биоразлагаются на солнышке?

И это типа много?
Таки да
It says at current global electricity mix, it needs to be driven almost 70k miles - 9 years based on average UK mileage - to offset its higher production emissions

Или думаете нынешние эл.мобили будут как самолеты по 30 лет ездить, причем на заводской батарее?
 
Это вообще к чему здесь?

Таки да
It says at current global electricity mix, it needs to be driven almost 70k miles - 9 years based on average UK mileage - to offset its higher production emissions
А средний возраст утилизируемой машины в UK - 13.9 лет. И?
 
И вывод, что электрички не решают проблему потепления, а лишь чуть смягчают. Правда, как я понимаю, расчёт на то, что все больше электричества будет производится из безуглеродных источников энергии, и когда их доля достигнет 100%, электрички тоже станут нейтральными
 
Это вообще к чему здесь?
К
Конкретной модели.
У любых моделей ДВС и электро будет сопоставимые расходы на производство.

средний возраст утилизируемой машины в UK - 13.9 лет. И?
И итоговый выигрыш гораздо меньше, чем кажется. Это если батареи в массе будут столько будут выдерживать.

Так и АЭС тоже не хотят. А газ тоже углероден, хотя и не как уголь с мазутом.
 
все зависит от баланса произ-ва электричества в конкретной стране, для большинства стран европы эта цифра будет гораздо меньше.
 
А как они могут "решить", если машины - не единственные производители парниковых газов?

А подтянутся остальные - и углеродный след от производства уменьшится.

"Сопоставимые" - это в каком диапазоне различий?

И итоговый выигрыш гораздо меньше, чем кажется.
Чем кому кажется?
 
естественно - переход на более чистые источники процесс не быстрый, ждать его завершения до начала обновления флота автомобилей было бы довольно тупо
плюс переход на электрички уже сейчас выносит выхлопы из мест массового скопления населения - даже если по итогу CO2 было бы одинаково с ДВС (что конечно не так), одно это даст улучшение качества жизни и здоровья населения в крупных городах
 
Электрички хороши ещё и тем что могут балансировать пики ВИЭ. Фактически это тот самый аккумулятор которого не хватает ветру/солнцу чтобы окончательно побороть уголь и АЭС