Я имел ввиду водительский аспект. А то, что вы назвали - это уже вопрос денег, а не боли. Но не переживайте, в итоге никто вам тратить меньше не даст ))).минимальное обслуживание, расходы в разы ниже?
Только не тут, а там))). Тут это дорогая экзотика.можно жить и пользоваться прям тут и сейчас
Бензином в машине и у меня не пахнет.))дизелем/бензином не пахнет
Только не мыслею, а мысью - "белкой".мыслею по древу
На Зои не заметил. Тормозит себе и тормозит той же педалью, заряжая попутно аккумулятор.радикально по-другому ощущается - регенеративное торможение
Речь же не о Википедии, а о свежем отчете ВольвоТо, что все прочли в Википедии 10 лет назад
Не "электромобилей", а "электромобиля". Конкретной модели.Шведский производитель автомобилей представительского класса, компания Volvo, публикует отчет, по данным которого вредные выбросы при производстве электроавтомобилей на 70% превышают выбросы при изготовлении автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
И это типа много?Документ признает, что электроавтомобиль более экологически чист в эксплуатации. Однако его авторы напоминают, что и электричество для него производится главным образом из нефти и газа. По их мнению, только после 110000 километров электрический автомобиль становится более "чистым", чем бензиновый или дизельный.
А другие модели из желудей и палок собирают, а потом они биоразлагаются на солнышке?Конкретной модели.
Таки даИ это типа много?
Это вообще к чему здесь?А другие модели из желудей и палок собирают, а потом они биоразлагаются на солнышке?
А средний возраст утилизируемой машины в UK - 13.9 лет. И?Таки да
It says at current global electricity mix, it needs to be driven almost 70k miles - 9 years based on average UK mileage - to offset its higher production emissions
И вывод, что электрички не решают проблему потепления, а лишь чуть смягчают. Правда, как я понимаю, расчёт на то, что все больше электричества будет производится из безуглеродных источников энергии, и когда их доля достигнет 100%, электрички тоже станут нейтральнымиЭто вообще к чему здесь?
А средний возраст утилизируемой машины в UK - 13.9 лет. И?
КЭто вообще к чему здесь?
У любых моделей ДВС и электро будет сопоставимые расходы на производство.Конкретной модели.
И итоговый выигрыш гораздо меньше, чем кажется. Это если батареи в массе будут столько будут выдерживать.средний возраст утилизируемой машины в UK - 13.9 лет. И?
Так и АЭС тоже не хотят. А газ тоже углероден, хотя и не как уголь с мазутом.расчёт на то, что все больше электричества будет производится из безуглеродных источников энергии,
все зависит от баланса произ-ва электричества в конкретной стране, для большинства стран европы эта цифра будет гораздо меньше.Однако его авторы напоминают, что и электричество для него производится главным образом из нефти и газа. По их мнению, только после 110000 километров
Так не Европой единой. Углекислому газу все равно, где его вырабатывают.для большинства стран европы эта цифра будет гораздо меньше.
А как они могут "решить", если машины - не единственные производители парниковых газов?И вывод, что электрички не решают проблему потепления, а лишь чуть смягчают.
"Сопоставимые" - это в каком диапазоне различий?У любых моделей ДВС и электро будет сопоставимые расходы на производство.
Чем кому кажется?И итоговый выигрыш гораздо меньше, чем кажется.
естественно - переход на более чистые источники процесс не быстрый, ждать его завершения до начала обновления флота автомобилей было бы довольно тупоИ вывод, что электрички не решают проблему потепления, а лишь чуть смягчают. Правда, как я понимаю, расчёт на то, что все больше электричества будет производится из безуглеродных источников энергии, и когда их доля достигнет 100%, электрички тоже станут нейтральными