Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
6x2-10=12-60 17*0-25=4-25
В три раза.
А в РФ 6х50-00=300-00 17х4-00=68-00
В четыре с половиной пока.
Ничего не понял в Ваших расчетах, единицы измерения отсутствуют...

Но так же не понимаю, почему в Нидерландах так дорого электричество, а БАЭС в Калининградской области несколько лет назад законсервировали. Гнали бы энергию в ЕС из Немана, здесь электроэнергия 4р58коп за кВтч, то есть в евро 0,056. :unsure:
 
Ничего не понял в Ваших расчетах, единицы измерения отсутствуют...
прошу прощения.
расход на 100км х цена за единицу=итого денег за 100 км.
( бензин 6 литров х 50-00 руб=300-00 руб электро 17квт/ч х 4-00руб = 68-00руб)
 
Бензин - 2.10 евро за литр. Тесловская зарядка - 0.25 евро за киловатт. Все более интересно становится :)
у нас 1.6 против 0.4, но я все равно уже задумываюсь - с текущей субсидией выглядит заманчиво
 
Херц заказал сто тыщ (буквально) трешек, на волне этой новости акции подскочили и капитализация перешагнула триллион
 
Катнулись со знакомым на его Model 3 Perfomance.

Очень хорошо управляется, на уровне толкового спортседана. Разгон педаль в пол дикий, по паспорту 0-100 = 3,2, ощущения подтверждают, и в обычной езде приятная. Расход, долговременный 18,5 кВт-ч, наша поездка примерно 19. К планшету и отсутствию кнопок привыкаешь быстро. ДВС авто после такой техники конечно история прошлого.

8eec1d088830.jpg
 
Touring, полностью с вами согласен, после 2 с лишних лет и 60 000км на трешке пересаживаться обратно на ДВС больно. У меня средний вышел за это время 16,2 - после пары первых недель ездишь спокойнее :)
 
Реклама
Touring, полностью с вами согласен, после 2 с лишних лет и 60 000км на трешке пересаживаться обратно на ДВС больно. У меня средний вышел за это время 16,2 - после пары первых недель ездишь спокойнее :)

Неожиданный вывод в том что эта модель обессмысливает ДВС суперкары, по разгонной динамике.

Но я бы хотел чтобы они шли в другую сторону, чем лобовое оэлектричивание привычного спортседана типа тройки БМВ, и например вставили современные батарейные модули, на 30 кВт-ч, с бортовой электроникой от Model 3, а также ее подвески, в облегчённом виде, в AeroVironment Impact образца 1989-го, о котором писал здесь ранее.


Там кузов был аэродинамичнее, мидель меньше, моторов при моноприводе было два, значительно более легких и компактных, за счёт этого разработчики тогда эффективно реализовали векторизацию тяги.

Вышли бы таким образом на тонну массы и 10 кВт-ч среднего расхода, при примерно той же разгонной динамике, что и у нынешней Model 3, при ещё лучшей управляемости, запасе хода в 300 км, меньшей стоимости в производстве, и меньшей результирующей нагрузке на среду.

Конечно, в Тесла этого не сделают, им нужна универсальная привычная техника, которую можно продать миллионам. Но было бы еще более прикольно, ещё более эффективно.
 
Последнее редактирование:
Из новостей - у нас Тесла приоткрыла с сегодняшнего дня несколько суперчарджеров для машин других производителей. Зарядка через приложение на телефоне.
 
думаю чем-то похоже на пересадку с механики на хороший автомат
Что то автомат, что это. Эл.мобиль приятен в управлении, не спорю. Но не как с механики на хороший автомат, принципиальной разницы нет.
Но я ездил не Тесле, а на Рено Зои. Все же тема не именно про Теслу, а про эл.мобили вообще. Мы же не обсуждаем машины с ДВС только на примере Роллс-Ройса или Запорожца ))).
 
Реклама
Назад