Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Чем кому кажется?
Тому, кто любит говорить о нулевых выбросах от эл.мобилей и эл.самолетов.

"Сопоставимые" - это в каком диапазоне различий?
А откуда разница возметься? Везде несколько сот кг. батареи и сколько-то редкоземельных металлов на магниты (вроде двигатели на них?).

Фактически это тот самый аккумулятор
За счет чего? Отдавать он ничего не отдает, можно только ночной спад загрузить (когда солнца нет ;) ).
 
Реклама
Электрички хороши ещё и тем что могут балансировать пики ВИЭ
Вряд ли только цикл потребуется энергии машинами (хорошо прогнозируемый) так уж кореллирует со случайной энергией ветра. По солнцу может быть, но оно, как я понимаю, все ещё малую долю занимает в общей выработке
 
Вряд ли только цикл потребуется энергии машинами (хорошо прогнозируемый) так уж кореллирует со случайной энергией ветра. По солнцу может быть, но оно, как я понимаю, все ещё малую долю занимает в общей выработке

Элетромобиль может стоять подключенным к зарядке по 20 часов в сутки - и брать энергию только только в пиках
 
Элетромобиль может стоять подключенным к зарядке по 20 часов в сутки - и брать энергию только только в пиках
Ну да, а ветра может не быть неделю, а потом неделю ураган. И никак электромобиль эти 2 недели сгладить не поможет
 
За счет чего? Отдавать он ничего не отдает, можно только ночной спад загрузить (когда солнца нет ;) ).

Большинство машин используются пару часов в день - а то и меньше. Ничего не мешает электромобилям стоять подключенным к зарядке всегда - а реально заряжаться в зависимости от загрузки сети.
 
dunch, может не только брать, но и отдавать. Все не решит, но пики сгладить поможет
 
Ну да, а ветра может не быть неделю, а потом неделю ураган. И никак электромобиль эти 2 недели сгладить не поможет

Это экстремальный вариант. Реальный куда проще - сильный ветер может быть пару ночей в неделю - при этом ночью потребление минимально. И вот в эти две ночи элетрички и зарядятся.

Не знаю как в гейропах - а в Москве например куча машин трогается с места только на выходных. Мне вот лично было бы пофиг - в понедельник зарядится или в четверг
 
Тому, кто любит говорить о нулевых выбросах от эл.мобилей и эл.самолетов.
А кто говорит о нулевых выбросах прямо сейчас?

А откуда разница возметься?
Если вы не знаете, откуда может взяться разница, наверно, вам не стоит утверждать, что она незначительна.

А если знаете, но утверждаете, что незначительна - значит, эту "незначительность" и в цифрах оценить можете?

Везде несколько сот кг. батареи и сколько-то редкоземельных металлов на магниты (вроде двигатели на них?).
Кроме батареи и магнитов в машине ничего нет?

Да и батарея с магнитами может быть от разных производителей, с разным углеродным следом.
 
Реклама
Да легко. Урагана нет - ездишь на ОТ.

Ну зачем же так. На дворе 2021, интернет вещей, мышинг ленинг, биг дата и все такое. Профиль использования и информация о загрузки сети - достаточна простая штука как и динамический тариф на электроэнергнию. Будет самобалансирующая сеть в которой те кому кровь из носу ехать будут платить больше - а те кто готов подождать урагана - меньше.

И разумеется чем более ёмкими будут батареи - тем проще
 
Плюс некоторое количество малоездящих, забирающих энергию по цене ниже A и возвращающих по цене выше B.
 
Самый слышимый аргумент VirPil во всех ветках это «прям щас все равно не получится», при этом забываем, что:

1) прям щас никто и не обещает
2) быстро только котята рождаются
3) каждая мелочь помогает
 
Последнее редактирование:
Самый слышимый аргумент VirPil во всех ветках это «прям щас все равно не получится», пои этом забываем, что:

1) прям щас никто и не обещает
2) быстро только котята рождаются
3) каждая мелочь помогает

Эт примерно как с историей электропоездки из Москвы в Питер. Граждане весело обсуждают что электрички не дооехали забывая что еше 5 лет назад это бы и в голову никому не пришло.

Стандартный пусть любой технической новинки. Дичь - хреново работает - кое-как - нормально - используют все
 
может не только брать, но и отдавать.
И есть желающие за счет срока жизни своей батареи это делать?

«прям щас все равно не получится»
Да и не прямо щас тоже как-то не очень. Или полный переход на АЭС и термояд. Солнце и ветер не предлагать.

прям щас никто и не обещает
Судя по громким заявлениям - вот вот наступит светлое будущее.

каждая мелочь помогает
Только если эта мелочь от мелочи - то не поможет. Вся мировая авиация до ковида меньше 3% СО2 производила. Хоть как уменьшай, больше этого не уменьшить.
 
Так не Европой единой. Углекислому газу все равно, где его вырабатывают.
вопрос был в том, сколько нужно проехать км для компенсации более грязного производства электричек. во франции это будет уже, допустим, не 100 тыс км, а 30-40 тыс км. и это еще непонятно как считали выхлоп для двс, насколько учитывали энергоемкость производства силовой схемы со всеми этими датчиками, свечами, катализаторами и прочего.
 
VirPil, 2% если быть точным. Причины гретофилии в чем-то другом. Во вчерашней NRC Handelsblad (левоцентристской) посчитали, что активисты, сьездившие в Глазго на велосипедах/пароме могли сэкономить до трети СО2, если б полетели самолетом.
 
2% если быть точным.
Где как пишут, не принципиально.

Причины гретофилии в чем-то другом
Вы же в распил и откат не верите. ;) Причем пилить будут наши с вами деньги - введут налог на СО2, как в пользу детей Германии.
 
Реклама
Назад