Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Чем кому кажется?
Тому, кто любит говорить о нулевых выбросах от эл.мобилей и эл.самолетов.

"Сопоставимые" - это в каком диапазоне различий?
А откуда разница возметься? Везде несколько сот кг. батареи и сколько-то редкоземельных металлов на магниты (вроде двигатели на них?).

Фактически это тот самый аккумулятор
За счет чего? Отдавать он ничего не отдает, можно только ночной спад загрузить (когда солнца нет ).
 
Электрички хороши ещё и тем что могут балансировать пики ВИЭ
Вряд ли только цикл потребуется энергии машинами (хорошо прогнозируемый) так уж кореллирует со случайной энергией ветра. По солнцу может быть, но оно, как я понимаю, все ещё малую долю занимает в общей выработке
 

Элетромобиль может стоять подключенным к зарядке по 20 часов в сутки - и брать энергию только только в пиках
 
Ну да, а ветра может не быть неделю, а потом неделю ураган. И никак электромобиль эти 2 недели сгладить не поможет
 

Большинство машин используются пару часов в день - а то и меньше. Ничего не мешает электромобилям стоять подключенным к зарядке всегда - а реально заряжаться в зависимости от загрузки сети.
 
dunch, может не только брать, но и отдавать. Все не решит, но пики сгладить поможет
 

Это экстремальный вариант. Реальный куда проще - сильный ветер может быть пару ночей в неделю - при этом ночью потребление минимально. И вот в эти две ночи элетрички и зарядятся.

Не знаю как в гейропах - а в Москве например куча машин трогается с места только на выходных. Мне вот лично было бы пофиг - в понедельник зарядится или в четверг
 
Тому, кто любит говорить о нулевых выбросах от эл.мобилей и эл.самолетов.
А кто говорит о нулевых выбросах прямо сейчас?

А откуда разница возметься?
Если вы не знаете, откуда может взяться разница, наверно, вам не стоит утверждать, что она незначительна.

А если знаете, но утверждаете, что незначительна - значит, эту "незначительность" и в цифрах оценить можете?

Кроме батареи и магнитов в машине ничего нет?

Да и батарея с магнитами может быть от разных производителей, с разным углеродным следом.
 
Да легко. Урагана нет - ездишь на ОТ.

Ну зачем же так. На дворе 2021, интернет вещей, мышинг ленинг, биг дата и все такое. Профиль использования и информация о загрузки сети - достаточна простая штука как и динамический тариф на электроэнергнию. Будет самобалансирующая сеть в которой те кому кровь из носу ехать будут платить больше - а те кто готов подождать урагана - меньше.

И разумеется чем более ёмкими будут батареи - тем проще
 
Плюс некоторое количество малоездящих, забирающих энергию по цене ниже A и возвращающих по цене выше B.
 
Самый слышимый аргумент VirPil во всех ветках это «прям щас все равно не получится», при этом забываем, что:

1) прям щас никто и не обещает
2) быстро только котята рождаются
3) каждая мелочь помогает
 
Последнее редактирование:

Эт примерно как с историей электропоездки из Москвы в Питер. Граждане весело обсуждают что электрички не дооехали забывая что еше 5 лет назад это бы и в голову никому не пришло.

Стандартный пусть любой технической новинки. Дичь - хреново работает - кое-как - нормально - используют все
 
может не только брать, но и отдавать.
И есть желающие за счет срока жизни своей батареи это делать?

«прям щас все равно не получится»
Да и не прямо щас тоже как-то не очень. Или полный переход на АЭС и термояд. Солнце и ветер не предлагать.

прям щас никто и не обещает
Судя по громким заявлениям - вот вот наступит светлое будущее.

каждая мелочь помогает
Только если эта мелочь от мелочи - то не поможет. Вся мировая авиация до ковида меньше 3% СО2 производила. Хоть как уменьшай, больше этого не уменьшить.
 
Так не Европой единой. Углекислому газу все равно, где его вырабатывают.
вопрос был в том, сколько нужно проехать км для компенсации более грязного производства электричек. во франции это будет уже, допустим, не 100 тыс км, а 30-40 тыс км. и это еще непонятно как считали выхлоп для двс, насколько учитывали энергоемкость производства силовой схемы со всеми этими датчиками, свечами, катализаторами и прочего.
 
VirPil, 2% если быть точным. Причины гретофилии в чем-то другом. Во вчерашней NRC Handelsblad (левоцентристской) посчитали, что активисты, сьездившие в Глазго на велосипедах/пароме могли сэкономить до трети СО2, если б полетели самолетом.
 
2% если быть точным.
Где как пишут, не принципиально.

Причины гретофилии в чем-то другом
Вы же в распил и откат не верите. Причем пилить будут наши с вами деньги - введут налог на СО2, как в пользу детей Германии.
 
VirPil, нет не верю. Ментальность совсем другая. Коррупция проявляется в другом