Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

и тем не менее покупатель просит, рынок SUV самый буйный
 
частота пожаров на проезженную милю не зависит от количества тесл или других электричек - миля есть миля
 
американцам вообще пикап-траки подавай, чтобы 99% времени возить в них одинокий зад водителя и пустой кузов
 
Частота пожаров "на проезженную милю" зависит от того, где машина паркуется... если речь о США.

Но мы говорили не просто о частоте пожаров, а о частоте тех пожаров, которые особенно опасно тушить.
 
я посмотрел на ev1. Никакого желания покупать такой совершенный автомобиль не возникло. Недоразумение какое-то.
 
а у вас есть статистика о таких пожарах?

но вообще, если опасно - не тушите, нехай сгорает до тла
или меняйте работу, там в принципе опасно )
 
BMW iX разработки 2018
Возможно мелочь, но эта бмв нашпигована электроникой, которая как ни странно жрет электричество. Так что, кроме аэродинамики, стоит учитывать насколько "потяжелели" потребители в автомобиле.
 
и тем не менее покупатель просит, рынок SUV самый буйный

Да, но непонятно что было первым, предложение или спрос, я бы сказал что позиция регуляторов.

Если глянуть исторически то формат этот пришел с американского рынка, где регулятор в своем время при введении штрафов по суммарной модельной гамме за перерасход топлива решил оставить для фермеров возможность покупать тяжелые рабочие траки недорого, разрешив производителям их выпускать без штрафных баллов, ну а те не будь дураки прикрутили к траку сзади кабину, обили салон материалами подороже, назвали это СУВ, и стали продавать за две цены трака, при расходах на выпуск в 1,2 цены и без штрафов. Чистый профит.

Европейские производители при работе на американском рынке, и при работе на домашнем, пошли другим путем, и взяли за основу сначала свои универсалы класса Е, размерные, банально раздув их вверх. Вышла менее эффективная машина, чем их уже устоявшиеся универсалы, но раз такая мания на рынке есть, и за нее готовы переплачивать, почему бы им не заработать. Потом это распространилось сначала на D а позднее на В и А размерные классы, уже в Европе. Как внедорожники все они никакие, валкость по отношению к универсалу увеличилась, но тренд стал самоподдерживающимся.
 
а у вас есть статистика о таких пожарах?
Можно грубо прикинуть: возьмём, скажем, Лефортовский тоннель в Москве. Два километра, 100 тысяч машин в день, количество возгораний... ну, предположим, среднее для тесл в Штатах (хехе). Средний срок между такими пожарами в одном этом тоннеле - 3 года.

(на самом деле гораздо чаще, конечно)
 
как внедорожники особо их никто и не покупает, да и не позиционирует - просто типа больше места, высоко сижу - далеко гляжу, все дела
я сам на универсале катаюсь и мне жаль, что электрические вагоны как-то никто не торопится пилить, но что ж поделаешь )
 

ЛендРоверы покупают вроде до сих пор как внедорожники, но на деле конечно как статус символ. Места в СУВе больше над головой ненамного, а в багажнике полезного в свою очередь меньше, так как он короче, при этом он гораздо более валкий, и посадка вертикальная на стульчике менее удобная на дальних расстояниях. Шум от рассекаемого воздуха выше, устойчивость к поперечному ветру ниже, расход выше, но это понимаешь пересаживаясь из одного в другое, а если владеть только одним то привыкаешь к особенностям.

Самый толковый способ решения был у Ауди еще в начале 00-х, универсал Allroad размерного класса Е, с многорычажными подвесками, пневмоподвеской и регулируемым клиренсом, где трасса 14 см клиренса, проселок и скорости ниже 16-20 см клиренса, вне зависимости от загрузки, то есть идет адаптация к условиям эксплуатации, при фиксированном миделе. Мы такой эксплуатируем уже 11-й год, довольны.

Но рынок массово эту идею не принял, она более сложна и дорога в производстве, хоть и более эффективна в эксплуатации. Она оказалась менее привлекательна здесь и сейчас, чем более простая и дешевая в производстве, но менее эффективная в эксплуатации концепция СУВа, где работает принцип «визуально больше машины по той же цене».
 
Последнее редактирование:
Места в СУВе больше над головой ненамного,
Почему? Вполне достаточно для того, чтобы без напряга переодеться. А уж тем более по сравнению с японскими седанами, где человек выше 180 должен даже просто сидя подстраиваться, чтобы не упираться головой в потолок.

а в багажнике полезного в свою очередь меньше,
Вроде, хватает.

так как он короче, при этом он гораздо более валкий,
160 км/ч едет без проблем.

Можно отрегулировать иначе, если не нравится.
 
Во всех СУВах что я пробовал присутствует большее чем в седанах и универсалах раскачивание при маневрах, из-за более высокого центра масс и долее длинного хода подвесок, ее я и называю валкостью, и например попытка на них пройти быструю связку поворотов в духе седана D-класса с годными подвесками, с низким центром масс, той же Теслы 3, или Альфы Джулии, сразу говорит о том что не надо этого делать.

У тройки БМВ с подобной концепцией а-ля спорт кстати передняя подвеска до сих пор экономный Макферсон, как и у ее производной i4, а не двойная многорычажка как у Теслы 3 или пары Альфа Джулия / Стельвио, она появляется у этой фирмы только на старшей 5-ке и ее производных Х5/6/7, iX.

Япономать вообще экономит во всем, подвески там простецкие, типовой передний Макферсон, и задняя как правило тоже производная от Макферсона. И не только они простые, кузов гораздо проще сделан, чем у толковых европейцев, и они всегда так делали, это их производственная философия.

Пилить по трассе на 130+ как по мне наиболее комфортно на хорошем седане. Универсалы и СУВы шумнее, их кузов хуже обтекается воздухом, вдобавок у них на определенной скорости резонирует объем салона, багажник в них не изолирован от салона как в седане, и оттуда какие-никакие, но проникают звуки. Из за более высокого кузова у них выше парусность, и чувствительность к боковому ветру.

Подвижек в части аэродинамики и шасси с конца 90-х как по мне почти нет, и кузова тогда делали добротнее. Прогресс заметен в нави, экранчиках, и в электроприводе вместо ДВС.

Насчет стульчика я имел в виду что ниже чем стоит сиденье в СУВе не сядешь, а стоит оно по умолчанию высоко.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Этого вообще не надо делать на дорогах общего пользования. Трассы для картинга есть - вот там и проходите связки поворотов.

У меня на Форестере ничего не резонирует, как минимум, до 180. Дальше не пробовал - бензин жалко.

Вы имеете в виду, что вам удобнее сидеть, когда задница на уровне пяток?
 

В связке поворотов будет стоять знак 80 - а то и 60 или 40. На нештрафуемых в РФ +20 (т.е. 100) нормальный SUV пройдет без проблем - а шумахеров с большими скоростями желательно утилизировать посредством отбойника
 
Кто вас так разозлил, утилизировать сограждан.