А тут как обычно в автомобильной безопасности: пока тесл мало, событие выглядит маловероятным.пусть лучше тренируются на случай такого не столь вероятного события
То есть проблема не в электричке, а в самом существовании СУВ? Ну что поделать люди желают владеть большим автомобилем.Сам форм-фактор маршрутки для одного-двух в виде так называемых СУВ глуп
и тем не менее покупатель просит, рынок SUV самый буйныйСам форм-фактор маршрутки для одного-двух в виде так называемых СУВ глуп, это я говорю, как ездящий на таком, и ездящий в парралель на универсале с ровно таким же клиренсом.
Коэффициент использования объема у СУВ низкий, сиденья там намеренно стоят высоко, ниже них объем не используется, за счёт этого кузов выходит высоким, и мидель А высоким, и CdA даже при умеренном Cd высоким.
частота пожаров на проезженную милю не зависит от количества тесл или других электричек - миля есть миляА тут как обычно в автомобильной безопасности: пока тесл мало, событие выглядит маловероятным.
американцам вообще пикап-траки подавай, чтобы 99% времени возить в них одинокий зад водителя и пустой кузовТо есть проблема не в электричке, а в самом существовании СУВ? Ну что поделать люди желают владеть большим автомобилем.
Частота пожаров "на проезженную милю" зависит от того, где машина паркуется... если речь о США.частота пожаров на проезженную милю не зависит от количества тесл или других электричек - миля есть миля
а у вас есть статистика о таких пожарах?Но мы говорили не просто о частоте пожаров, а о частоте тех пожаров, которые особенно опасно тушить.
Возможно мелочь, но эта бмв нашпигована электроникой, которая как ни странно жрет электричество. Так что, кроме аэродинамики, стоит учитывать насколько "потяжелели" потребители в автомобиле.BMW iX разработки 2018
и тем не менее покупатель просит, рынок SUV самый буйный
Можно грубо прикинуть: возьмём, скажем, Лефортовский тоннель в Москве. Два километра, 100 тысяч машин в день, количество возгораний... ну, предположим, среднее для тесл в Штатах (хехе). Средний срок между такими пожарами в одном этом тоннеле - 3 года.а у вас есть статистика о таких пожарах?
как внедорожники особо их никто и не покупает, да и не позиционирует - просто типа больше места, высоко сижу - далеко гляжу, все делаКак внедорожники все они никакие, валкость по отношению к универсалу увеличилась, но тренд стал самоподдерживающимся.
Вирпил, не узнаю вас в гримеМожно грубо прикинуть
как внедорожники особо их никто и не покупает, да и не позиционирует - просто типа больше места, высоко сижу - далеко гляжу, все дела
я сам на универсале катаюсь и мне жаль, что электрические вагоны как-то никто не торопится пилить, но что ж поделаешь )
Почему? Вполне достаточно для того, чтобы без напряга переодеться. А уж тем более по сравнению с японскими седанами, где человек выше 180 должен даже просто сидя подстраиваться, чтобы не упираться головой в потолок.Места в СУВе больше над головой ненамного,
Вроде, хватает.а в багажнике полезного в свою очередь меньше,
160 км/ч едет без проблем.так как он короче, при этом он гораздо более валкий,
Можно отрегулировать иначе, если не нравится.и посадка вертикальная на стульчике менее удобная на дальних расстояниях.
Вот станете стареньким, поймете, что не так уж и глуп.Сам форм-фактор маршрутки для одного-двух в виде так называемых СУВ глуп,
И это заценитесиденья там намеренно стоят высоко
Этого вообще не надо делать на дорогах общего пользования. Трассы для картинга есть - вот там и проходите связки поворотов.Во всех СУВах что я пробовал присутствует большее чем в седанах и универсалах раскачивание при маневрах, из-за более высокого центра масс и долее длинного хода подвесок, ее я и называю валкостью, и например попытка на них пройти быструю связку поворотов в духе седана D-класса с годными подвесками, с низким центром масс, той же Теслы 3, или Альфы Джулии, сразу говорит о том что не надо этого делать.
У меня на Форестере ничего не резонирует, как минимум, до 180. Дальше не пробовал - бензин жалко.Пилить по трассе на 130+ как по мне наиболее комфортно на хорошем седане. Универсалы и СУВы шумнее, их кузов хуже обтекается воздухом, вдобавок у них на определенной скорости резонирует объем салона,
Вы имеете в виду, что вам удобнее сидеть, когда задница на уровне пяток?Насчет стульчика я имел в виду что ниже чем стоит сиденье в СУВе не сядешь, а стоит оно по умолчанию высоко.
Во всех СУВах что я пробовал присутствует большее чем в седанах и универсалах раскачивание при маневрах, из-за более высокого центра масс и долее длинного хода подвесок, ее я и называю валкостью, и например попытка на них пройти быструю связку поворотов в духе седана D-класса с годными подвесками, с низким центром масс, той же Теслы 3, или Альфы Джулии, сразу говорит о том что не надо этого делать.