Но именно такой подход и реализуется. Только генерация энергии происходит локально, а затем распределяется туда, где она необходима, через существующие или, лучше сказать, сейчас расширяемые сети, ибо они концептуально были построенны на централизованную генерацию энергии что постепенно уходит в прошлое.если помечтать в другую сторону, то наоборот, все сетями надо опутать,
ну так-то завираться зачем)Емкость аккумуляторов электромобиля около 300 кВт*ч
не тыкай, некультурно.Ну пойди и найди, это два запроса и клика.
Прошу пардону - ошибся.ну так-то завираться зачем)
Они будут брать энергию оттуда откуда они её сегодня уже черпают. Междеревенскоие и межгородские сети никуда не исчезнут, только обычные централизованные электростанции на фоссильных заменятся на другие виды и разбавятся многими мелкими децентрализованными.. Но уже сегодня большие предприятия строют свои сети и генерационные мощности. Вот как пример ландшафт автозавода VW Емден у них 70-90% энергии из собственных возобновляемых источников:в комментах выше нет упоминания чем будут питаться промышленные предприятия. Вы ж сами пример привели деревни, а не города.
германия приблизилась к пределу доли возобновляемой энергетики. дальнейшая замена приведет к разносу всей энергосистемы.только обычные централизованные электростанции на фоссильных заменятся на другие виды.
Кто-то так решил или откуда?германия приблизилась к пределу доли возобновляемой энергетики. дальнейшая замена приведет к разносу всей энергосистемы.
можете поверить наслово)Кто-то так решил или откуда?
Можно пользоваться функцией игнора, слегка помогает. Вы редкий человек, который добавляет уникальный контент (а не свои примитивные измышления, причём чем примитивней, тем больше апломба), было бы жаль вас потерять)Ну пойди и найди, это два запроса и клика. Пропаганда? Мне с этого форума как с козла молока, только время трачу, и похоже зря. Всё скатывается в бестолковые а докажи.
доля генерации возобновляемой энергии в Германии:А Германия так и идёт дальше и продолжает ежедневно увеличивать долю.
В 80-х разработчики и технологи выписывали журналы и ждали по месяцу чтобы иметь крупицы информации, сейчас не нужно усилий вообще. Мне удивительно желание написать пост ради поспорить вместо траты тех же минуты чтобы найти данные. Ну как так-то.Можно пользоваться функцией игнора, слегка помогает. Вы редкий человек, который добавляет уникальный контент (а не свои примитивные измышления, причём чем примитивней, тем больше апломба), было бы жаль вас потерять)
Остаётся лишь поплакаться на мою любимую тему - деградация интернета в целом и этого форума в частности (наверное, это старческое брюзжание)В 80-х разработчики и технологи выписывали журналы и ждали по месяцу чтобы иметь крупицы информации, сейчас не нужно усилий вообще.
причем здесь спор? фраза. Мне удивительно желание написать пост ради поспорить вместо траты тех же минуты чтобы найти данные.
Механика несколько проще, электроника многократно сложнееКак ни странно, электромобили ненадежны на фоне автомобилей и гибридов. Хотя, казалось бы, деталей меньше, они попроще
Tesla Ranks Low in Consumer Reports Survey as Hybrids Outshine EVs
Electric cars are generating a lot of buzz, but the most dependable battery-powered vehicles on the road are the ones that still have a gas tank.www.bloomberg.com