Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

если помечтать в другую сторону, то наоборот, все сетями надо опутать,
Но именно такой подход и реализуется. Только генерация энергии происходит локально, а затем распределяется туда, где она необходима, через существующие или, лучше сказать, сейчас расширяемые сети, ибо они концептуально были построенны на централизованную генерацию энергии что постепенно уходит в прошлое.


Например Норвегия, Польша и Франция охотно скупают немецкие излишки от тех-же ветряков за бесценок когда их некуда девать.
 
ну так-то завираться зачем)
Прошу пардону - ошибся.
Впрочем это мало что меняет
Пусть это будет 10% емкости и то пока тучка не набежала.....

Солнечные панели на авто могут слегка снизить нагрузку на зарядные станции используемые "офисным планктоном" но ни как не повлияют на ёмкость АКБ
Вот только зарядка в большинстве случаев пока бесплатна, и планктон такие мелочи не волнуют
 
Последнее редактирование:
Они будут брать энергию оттуда откуда они её сегодня уже черпают. Междеревенскоие и межгородские сети никуда не исчезнут, только обычные централизованные электростанции на фоссильных заменятся на другие виды и разбавятся многими мелкими децентрализованными.. Но уже сегодня большие предприятия строют свои сети и генерационные мощности. Вот как пример ландшафт автозавода VW Емден у них 70-90% энергии из собственных возобновляемых источников:

 
Последнее редактирование:
германия приблизилась к пределу доли возобновляемой энергетики. дальнейшая замена приведет к разносу всей энергосистемы.
 
Вы знаете это уже пророчили "эксперты" и десять и пятнадцать лет назад.. С тех пор много чего сильно изменилось в планах доли возобновляемых. Но страшилки не заканчиваются. А Германия так и идёт дальше и продолжает ежедневно увеличивать долю. Да в 2022 расширение немного затормозилось всвязи с общеизвестными событиями и постковидными последствиями.
 
Можно пользоваться функцией игнора, слегка помогает. Вы редкий человек, который добавляет уникальный контент (а не свои примитивные измышления, причём чем примитивней, тем больше апломба), было бы жаль вас потерять)
 
А Германия так и идёт дальше и продолжает ежедневно увеличивать долю.
доля генерации возобновляемой энергии в Германии:
2020 г - 50.2%
2021 г. - 45.6%
2022 г. - 51.1% (на текущий момент).
Любители экстраполяции технологии могут оценить через сколько лет доля достигнет 100%.
 
В 80-х разработчики и технологи выписывали журналы и ждали по месяцу чтобы иметь крупицы информации, сейчас не нужно усилий вообще. Мне удивительно желание написать пост ради поспорить вместо траты тех же минуты чтобы найти данные. Ну как так-то.

Вот, за минуту.



 
Остаётся лишь поплакаться на мою любимую тему - деградация интернета в целом и этого форума в частности (наверное, это старческое брюзжание) . Даже не знаю, остались ли места, где что то можно всерьёз обсуждать (а лучше - почитать умных людей), похоже, что нет, это даже пугает
 
причем здесь спор? фраза

"есть куда расти" очень обтекаемая. с ней невозможно спорить. Кпд панелей может вырасти с 20% до 20.5% в течение следующих 20 лет, а может вырасти с 20% до 50% за 3 года. кто ж знает что вы имели ввиду.
 
nowhow, помимо кпд есть еще параметр «себестоимость» - она сильно изменилась за последние годы
 
Как ни странно, электромобили ненадежны на фоне автомобилей и гибридов. Хотя, казалось бы, деталей меньше, они попроще
 
Механика несколько проще, электроника многократно сложнее
 
dunch, размениваю 90 тысяч км на model 3. Пока без единой проблемы. Менял пока только резину и жидкость в омывателе
 
А ни кто не считал предполагаемое потребление, если вдруг весть парк стал электро?
Одно дело быть экзотикой при при плюшках, дотациях и послаблениях, и другое реальность, налоги которые таки придется ввести и т.п