О, Это прекрасное решение!
А теперь смотрим структуру энергетики Англии, и радостно видим, что де факто авто переводят на угольную тягу.
Зелень, ничего не попишешь...
Газово-атомно-био-ветровую.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О, Это прекрасное решение!
А теперь смотрим структуру энергетики Англии, и радостно видим, что де факто авто переводят на угольную тягу.
Зелень, ничего не попишешь...
Это вы про ту чуть заметную муть над грязно-розовым полем подписанным Fossil gas*** ?Газово-атомно-био-ветровую.
Вы не учли весь транспорт. А сделали удобную вам выборкуГлавная проблема, пожалуй, заставить автомобили заправляться равномерно в ночи, а не подрубаться всем вместе в первую минуту ночного тарифа
Не то, что выдержит - просто выпрямится график потребления. Ночью процентов 30% потребление меньше.Так что система вроде как должна выдержать дополнительные 2 ГВт и 5 ГВт*ч/год, учитывая, что мы отправили всех заряжаться в нижний ночной пик
Подскажите как из средненочных 2ГВт (или 12 ГВт*ч за ночь) получить 5ГВт *ч в год?должна выдержать дополнительные 2 ГВт и 5 ГВт*ч/год
Это я про то что она ни черта не угольная уже в Британии. Доля возобновляшки у них сейчас треть, пока сделана основная ставка на газ как промежуточное топливо, транзитное к локальному ветру / солнцу / био.Это вы про ту чуть заметную муть над грязно-розовым полем подписанным Fossil gas*** ?
*** переводимую как ископаемый газ
Что же вы так шустоенько соскочили на Германию то? Мы же про прекрасную Британию говорили. С чего вдруг она стала "то же"?В Германии имеется ветровой потенциал, в основном на севере, а также солнечный, особенно на юге, и био потенциал, их активно используют. Но местный бурый уголёк тоже никто пока не хочет списывать. Ветровой морской потенциал, его активное использование, следующий шаг, с вытеснением угля.
Динамика с углем у них однозначная, как и с газом. Он как промежуточное топливо в электрогенерации как в той же Британии не вырос, хотя есть отличные турбины Сименс. Атом они вообще убирают из микса, такова политика.
Ты на споры/троллинг в массе веток убиваешь время, у меня нет времени на такое.Что же вы так шустоенько соскочили на Германию то? Мы же про прекрасную Британию говорили. С чего вдруг она стала "то же"?
Неуж их графики с их зеленью в пределах пары десятков процентов вам не нравятся?
кто кого балансирует?Балансируют систему с ним,
Вам не даёт покоя то, что вам в Британии пришлось соскочить с угля на газ?Что же вы так шустоенько соскочили на Германию то? Мы же про прекрасную Британию говорили.
Соседи забирают их выработку которая выше потребления и наоборот, поставляют им, когда она ниже потребления, датским энергетикам не нужно поднимать газовую и угольную временно например, как это делают в Германии.кто кого балансирует?
а, ну да, всё так. за исключением того, что соседи забирают по цене в несколько раз ниже, чем поставляют.Соседи забирают их выработку которая выше потребления и наоборот, поставляют им, когда она ниже потребления,
А существование всей этой зелёной энергетики да и обсуждаемых здесь электромобилей за счёт дотаций это распил или альтруизм?Ну так это нормально. Никто не собирается в энергетическом секторе заниматся альтруизмом.
А существование всей этой зелёной энергетики да и обсуждаемых здесь электромобилей за счёт дотаций это распил или альтруизм?
Ложная дилемма. Компенсация экстерналий - это и не "распил", и не "альтруизм".А существование всей этой зелёной энергетики да и обсуждаемых здесь электромобилей за счёт дотаций это распил или альтруизм?
Странно.Ложная дилемма. Компенсация экстерналий - это и не "распил", и не "альтруизм".