Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Непонятная математика.
Если сравнивать одинаковые года электрички и обычного авто, то откуда такое низкое падение стоимости у авто с ДВС?
Если же брать свежую электричку, у которой в деньгах через 10 лет потери в стоимости больше, чем у несвежего с ДВС, то ко второму, помимо ТО надо закладывать существенную составляющую ремонтных работ, дабы содержать условно 15ти летний корч в состоянии 7 летнего авто
 
Я там выше бмвшную 220dA AT сравнил c i3 из 4-летних свежих машин из Германии, это более релевантно.

Что до старого, оно справедливо только для моего конкретного случая, на Мазде СХ-7 падение стоимости + ремонты + ТО, в сумме, вышло 115 евро в месяц, за последние 6 лет / 24 тысячи пробега.

Ремонты по драйвтрэйну: 4 форсунки, клапан головки, лямбда, всё новый оригинал, покупка и замена у официалов, плюс перезаливка у них прошивки, и ремонт косы моторной проводки. По ходовой и тормозной: два передних рычага, рулевые наконечники, стойки стаба переднего и заднего, передний ступичный подшипник, диски-колодки передние и задние, трубка радиатора коробки, всё афтерматкет нормального качества, замена уже в неофициальном сервисе.

У официалов замена масла ГУР, у неофициалов масло-фильтр и тормозная жидкость раз в 8к / 2 года. Килесс кнопку в ручке двери, новый оригинал, заменил сам, и пропаял микруху карт-ключа тоже сам. Лампы ксенона тоже сам менял, фильтры воздушный и салонный.
 
Не знаю, как там в 220, по ней невозможно посмотреть сейчас стоимость 14 летнего авто. Но, допустим, если брать потерю стоимости с 4 летнего возраста до 14 летнего, то для Бмв 320 или даже какого туарега, она в аналогична вашей гипотезе о потере стоимости i4 - потеря стоимости в районе 5-7 раз.

Что до старого, оно справедливо только для моего
если бы это было для большинства автомобилей))
Так-то, между 4 и 14 годами двигатель прогнозируемых и не очень затрат, на кругленькую сумму total, подарит непременно
 
Я там так и заложил, обе машины 4-летними стоят 25 тысяч евро, 14-летними: дизель 8, а электричка 5, из-за батарейки.

ДВС сделанные с конца 80-х по середину 00-х сами не ломаются, их на 99% ломают или юзеры не прочитавшие внимательно инструкцию, как вариант залившие вместо топлива или масла подделку/не то по спецификации, залившие невовремя, у которых по каким-то причинам ушла охлаждающая жидкость, а также механики без специнструмента, и без понимания как именно нужно по заводу их обслуживать.

Например на 20-летнем тубодизельном V6 выпуска 2003-го за 20 лет / 287 тысяч пробега случились две вещи: датчик температуры и датчик иглы управляющей форсунки. Ездит он на гарантированно хорошем масле, меняемом вовремя, и со своевременной заменой охлаждающей жидкости, раз в 5 лет, вместе с термостатом. За уровнем и старением масла следит свой датчик, а за уровнем охлаждающей жидкости свой, на приборке есть индикаторы температуры охлаждающей жидкости и температуры масла, чтобы ассистировать пользователю, и давать ему информацию, когда можно нажимать педаль, а когда подождать.

Где-то с середины 00-х уже есть вопросы к конструкции моторов. Разработчики в погоне за облегчением стали применять пластик вместо алюминия во впускных коллекторах, их системах заслонок, клапанных крышках, корпусах термостатов и помп. Ради удовлетворения Евро-4-5-6 стали ставить дизельные фильтры частиц, забивающиеся, и непосредственный бензиновый впрыск, не моющий выпускной коллектор как прежде коллекторный. Ради снижения внутреннего трения и расхода топлива стали снижать сечение поршневых колец, и размер подшипников скольжения коленвала.

Это всё не трагедия, но ещё более повысило требования к квалификации сервисников и качеству расходных материалов и топлива. Что увы не всегда в наличии. Пользователи в это же время стали ещё более оторванными от техники, от необходимости обкатки их избавили, и даже индикатора температуры часто на приборке нет. И мануалы никто не читает. Итог, преждевременно убитые моторы.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Эти оба предположения, как минимум спорны.
Плюс задаваться вопросом: а что мне выбрать - 4 летнюю электричку или продолжать ездить на как минимум 20 летнем авто, ну так себе.
З. Ы. Я не фанат электро, я про то, что все эти расчёты про затраты на электричку в сравнение с ДВС с 2023 по 2033- палец в небо
 
Последнее редактирование:
20-летнее это не для сравнения с электричкой, а для демонстрации того что ДВС может не пить мозг. На СХ-7 на которой езжу и сравниваю 143 тысячи пробега. Довольно много людей ездит на старых по возрасту машинах, но не с ломовыми пробегами, в той же Италии, и чем мягче климат тем их больше. Тоже способ владеть, зато почти нет амортизации которая основная статья расходов у свежей.

Сравнивать можно всё, почему нет. Электричка заявляется как экономичная по "топливу", вот пример/расчёт свежего дизеля против неё, оба варианта импортированы из Германии, и более олдового бензина купленного локально. Разница лишь сколько на старте принести денег, против доставляемых неудобств, стоить в итоге в месяц будет плюс-минус одни деньги.

Особо хитросделанные чтобы уменьшить падение стоимости тащат битые, в том числе электрички, но это отдельная тема. 5 лет и старше здесь идёт 20% НДС на ввозимое электро, до 5-ти его нет, отсюда критерий 4-х лет.
 
С очень большой вероятностью такой авто будет пилить мозг. А сх7...Сам помог в 2013ом купить товарищу сх7 2.3 т с реальным пробегом 60 ткм. ). Ох и пила была.
 
Сравнивать можно всё, почему нет.
Наверное можно, но не со сферическим сх7 в области надёжности сейчас и сферическими ДВС и электро, в разрезе надежности и потери стоимости через 10 лет. Это не сравнения, это - а поговорить)
 
Потеря стоимости стала непредсказуема в силу событий, а форумы и были и остались про потрепаться.
 
Потеря стоимости стала непредсказуема в силу событий,
вот именно, неизвестно каким будет отношение потери стоимости электро и двс через 10 лет.
Как вы заложили - 8 раз для электро и 5 раз для дизеля или,например, наоборот.
Учитывая предсказуемые события, которые основываются на динамике доли рынка сейчас.
 
Дело не в событиях. Просто нет достаточного числа элмобилей возраста 10+ и пробегом в несколько сот, кроме первых Тесл. А все остальное с т.з. долговечности батареи кот в мешке.
 
Но есть серьезный рост доли электромобилей.
Есть большая вероятность, что это не остановится .
И никакие батареи не дадут это остановить.
 
В енто иликтричество, производители столько денег вложили, такие цели нарисовали, что зарабатывать долго будут, чтобы потом на круги своя всё отмотать.
Та и ради чего? Электрон крутится - бабло мутится
 
А причем тут производители? Не они же занимаются принуждением к электрификации.
Это как биотопливо для самолетов, или электроавиация.