Не замечал. Вам в салоне бензином пахнет?Скажете, нет, что ли?
Выхлоп чтоли?Скажете, нет, что ли?
С ещё не нагревшимися мотором и катализатором, с открытым окном - может, и в салоне, и бензином.Не замечал. Вам в салоне бензином пахнет?
Не, если стоять на месте с непрогретым двигателем и подходящим ветром и открытым окном - то может. Надо завести и ехать.Что не так?
Непонятная математика.Гораздо важнее сколько я уплачу за машину на старте, и сколько будет падение её стоимости в итоге. Если например сейчас 4-летний i3 с пробегом 25-35 тысяч из Германии с возвратом НДС и доставкой обойдётся мне в 25 тысяч евро.
И продам я его через 10 лет, когда выйдет гарантия на подушки, скажем за 5 тысяч евро, то падение стоимости в месяц будет 165 евро.
Техобслуживание, шины раз в 6 лет / тормозные диски и колодки раз в 6 лет / охлаждающая жидкость раз в 5 лет / щётки стеклоочистителей раз в 3 года / тормозная жидкость раз в 2 года / салонный фильтр раз в 2 года. Это ещё каких-нибудь 15 евро в месяц в среднем, что тоже больше, чем электроэнергия.
180 падение стоимости и техобслуживание + до 10 "топливо" = 190 евро в месяц в среднем для меня.
На нынешнем СУВе со средним расходом 17 литров бензина на сотню, в преимущественно городском цикле, выходит 115 падение стоимости и техобслуживание
Я там выше бмвшную 220dA AT сравнил c i3 из 4-летних свежих машин из Германии, это более релевантно.Непонятная математика. Если сравнивать одинаковые года электрички и обычного авто, то откуда такое низкое падение стоимости у авто с ДВС? Если же брать свежую электричку, у которой в деньгах через 10 лет потери в стоимости больше, чем у несвежего с ДВС, то ко второму, помимо ТО надо закладывать существенную составляющую ремонтных работ, дабы содержать условно 15ти летний корч в состоянии 7 летнего авто
Что-то многовато работ за 24 тыс.Ремонты
Не знаю, как там в 220, по ней невозможно посмотреть сейчас стоимость 14 летнего авто. Но, допустим, если брать потерю стоимости с 4 летнего возраста до 14 летнего, то для Бмв 320 или даже какого туарега, она в аналогична вашей гипотезе о потере стоимости i4 - потеря стоимости в районе 5-7 раз.Я там выше бмвшную 220dA AT сравнил c i3 из 4-летних свежих машин из Германии, это более релевантно.
если бы это было для большинства автомобилей))Что до старого, оно справедливо только для моего
Я там так и заложил, обе машины 4-летними стоят 25 тысяч евро, 14-летними: дизель 8, а электричка 5, из-за батарейки.Не знаю, как там в 220, по ней невозможно посмотреть сейчас стоимость 14 летнего авто. Но, допустим, если брать потерю стоимости с 4 летнего возраста до 14 летнего, то для Бмв 320 или даже какого туарега, она в аналогична вашей гипотезе о потере стоимости i4 - потеря стоимости в районе 5-7 раз.
если бы это было для большинства автомобилей)) Так-то, между 4 и 14 годами двигатель прогнозируемых и не очень затрат, на кругленькую сумму total, подарит непременно
Эти оба предположения, как минимум спорны.Я там так и заложил, обе машины 4-летними стоят 25 тысяч евро, 14-летними: дизель 8, а электричка 5, из-за батарейки.
ДВС сделанные с конца 80-х по середину 00-х сами не ломаются, их на 99% ломают или юзеры
20-летнее это не для сравнения с электричкой, а для демонстрации того что ДВС может не пить мозг. На СХ-7 на которой езжу и сравниваю 143 тысячи пробега. Довольно много людей ездит на старых по возрасту машинах, но не с ломовыми пробегами, в той же Италии, и чем мягче климат тем их больше. Тоже способ владеть, зато почти нет амортизации которая основная статья расходов у свежей.Эти оба предположения, как минимум спорны.
Плюс задаваться вопросом: а что мне выбрать - 4 летнюю электричку или продолжать ездить на как минимум 20 летнем авто, ну так себе.
С очень большой вероятностью такой авто будет пилить мозг. А сх7...Сам помог в 2013ом купить товарищу сх7 2.3 т с реальным пробегом 60 ткм. ). Ох и пила была.20-летнее это не для сравнения с электричкой, а для демонстрации того что ДВС может не пить мозг. На СХ-7
Наверное можно, но не со сферическим сх7 в области надёжности сейчас и сферическими ДВС и электро, в разрезе надежности и потери стоимости через 10 лет. Это не сравнения, это - а поговорить)Сравнивать можно всё, почему нет.
вот именно, неизвестно каким будет отношение потери стоимости электро и двс через 10 лет.Потеря стоимости стала непредсказуема в силу событий,
Но есть серьезный рост доли электромобилей.Просто нет достаточного числа элмобилей возраста 10+ и пробегом в несколько сот, кроме первых
Если принуждать к этому, то конечно. Либо инициаторы заработают на этом деньги, и все вернется на круги своя.Есть большая вероятность, что это не остановится
В енто иликтричество, производители столько денег вложили, такие цели нарисовали, что зарабатывать долго будут, чтобы потом на круги своя всё отмотать.Если принуждать к этому, то конечно. Либо инициаторы заработают на этом деньги, и все вернется на круги своя.
А причем тут производители? Не они же занимаются принуждением к электрификации.производители столько денег вложили, такие цели нарисовали, что зарабатывать долго будут