Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
2014, в таком вот

m1cyj73bx4cx.jpg
 
tLS, попробуйте - там логиниться не нужно. Думаю будет баш на баш - меньше расход и меньше по времени заряжать, но упадет путевая средняя скорость
 
Kwispel, Е-90 (вес примерно как у моего), расход должен быть баш на баш. Если носиться 170-180 с открытым верхом, то расход будет сильно больше, но это удовольствие ниже среднего.
 
Посмотрел Москва-Сочи. Получилось вот так:

Screenshot-2023-03-12-at-22-30-44.png


Скоростные зарядки медленные, поэтому долго ждать придется.
 
Вдогонку: V6 атмосферный 2008 года, полноразмерный Е-класс, вес 1570 кг (не считая меня и барахла на борту). 150 км/час вообще крейсерский режим (по тахометру 3000), расход 10,5 получается.
140 приборных, 135 по GPS, около 131 км/ч средняя по бортовому, расход 9 с хвостиком на вес 1,600 кг + 300 кг загрузки на обтекаемом седане Е-класса c механической 6-ступкой, с олдскульным атмосферным 2.5 V6, и перфоманс-шинами Michelin PilotSport c повышенным сопротивлением качению. 3-ка должна не больше брать.

S2.png
 
Последнее редактирование:
Посмотрел Москва-Сочи. Получилось вот так:

Screenshot-2023-03-12-at-22-30-44.png


Скоростные зарядки медленные, поэтому долго ждать придется.
С Москва - Сочи все понятно. Возьмём реальные условия - нужно доехать из Тюмени в Новый Уренгой в -25. Или из Благовещенска в Читу.
 
это какие такие "все"? большинство по трассе едет 100-110
Это по какой трассе? По м11? Ха ха, 3 раза. 130 большинство едет минимум. А в целом 150 и до ограничителя. Посмотрел бы я на ездока на Тесле едущего 100 там 🤦🏻🤣 его даже убитый салярис как стоячего.
 
Реклама
Я и фуры встречал. 😁 ну не едут 110 по м11 - таких процентов 10-15 на мой взгляд. Там максималка 130 местами. Большинство едут +20 к ней. А те же процентов 10 воообще на все бабки. Т.е за 200
На самом деле по платке едут те, у кого бабки есть на нее, и уж убитая газель туда редко сунется. Тоже самое тазики с дачниками и т.п., все по м10
Менее 120-130 (имею ввиду сухую трассу) там просто некомфортно ехать. Особенно когда тебя обгоняет фура 😁
 
Последнее редактирование:
С Москва - Сочи все понятно. Возьмём реальные условия - нужно доехать из Тюмени в Новый Уренгой в -25. Или из Благовещенска в Читу.
Это не реальные. Там покупать никто не будет. Надо смотреть Москва Питер.
 
А теперь представим себе, что все едут на элмобилях. Сколько надо понатыкать зарядок, учитывая, что их занятость в десятки раз больше бензоколонок.
И опять таки - мне, как потребителю, зачем все это надо? Зарядка дешевле бензина? Это временно, уже шару прикривают в разных странах.
 
VirPil, если речь про РФ - то, как писалось ранее, популярность растет, но массовое использование далеко за горизонтом пока, если на законодательном уровне не начнут вводить ограничения (что пока врятли, если только Москва с въездом за пределы ТТК например).
 
А теперь представим, что у каждого второго заправка прям в доме. Поменяется картина мира?
Он имел ввиду дальняк. Дома то понятно. Но если на М11 за бензином то очереди по часу запросто на громадных Лукойлах, то если даже аналогичную большую сделать чисто электро, то вообще ужас будет)
 
Реклама
Назад