Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
С Москва - Сочи все понятно. Возьмём реальные условия - нужно доехать из Тюмени в Новый Уренгой в -25. Или из Благовещенска в Читу.
Это для какого процента автовладельцев реальные условия? Особенно второй маршрут)))
 
Удлинитель в окно. Это же Россия
Я у нас и Мерседес, и Теслы с удлинителем видел.

в нормах стройки застройщик обязан в паркинге создавать зарядки уже пару лет.
Только личная парковка есть не только лишь у всех. Значит надо по всем дворам и тротуарам ставить зарядки.
 
VirPil, какие дворы? В новых кварталах двор без машин. Не купил место на паркинге, паркуйся где хошь.
 
А в старых? У нас и дворов нет, просто вдоль улиц паркуются, если домовой стоянки нет. А у большинства нет.
А старые никто переделывать не будет, по понятным причинам, быстрее парковки оттуда вообще уберут тоже.
Итого электричка в РФ актуальна тому, кто в частном секторе + если есть возможность 3х фазник подрубить, то вообще огонь.
 
Вот скажите, электроводы - зачем потребителю брать элмобиль? Не конкретно Теслу, может она и лучшая машина всех времен и народов, а как вид?

Насчет везде ничего не скажу.
Так везде одинаково - если дома нет зарядки, то начинаются танцытс бубном.
 
Не конкретно Теслу, может она и лучшая машина всех времен и народов, а как вид?

Тесла далеко не лучшая машина. Я бы не рекомендовал, особенно в России.

1. Каждое утро/конец рабочего дня у вас полный бак без посещения бензоколонок. :)
2. Динамика езды. После электрики любой неэкстремальный ДВС - отстой.
3. Гораздо более простое обслуживание
4. Дешевле в эксплуатации. Если у вас на крыше солнечные батареи, то вообще практически бесплатно.

В остальном особых отличий нет
 
Реклама
Каждое утро/конец рабочего дня у вас полный бак без посещения бензоколонок.
Посетить колонку это минутное дело. Заодно и колеса иногда подкачать надо. И хорошо, если дома есть зарядка.

Динамика езды. После электрики любой неэкстремальный ДВС - отстой.
Это зависит от машины. Я ездил на Рено Зои и недавно на Джили Геометри. Приятно, но ничего выдающегося не заметил.

3. Гораздо более простое обслуживание
Дешевле в эксплуатации.
Эти пункты в принципе одно и то же. Учитывая, что элмобили дороже ДВС аналогов, преимущество сомнительное. А бесплатно заряжать скоро никто уже не даст.
Вот в наших палестинах самый дешевый Leapmotor T30 с заявленным пробегом 280 и с половинной зарядкой за полчаса (т.е. 140 км.) стоит 26000 евро. А Кая Пиканто в максимальной комплектации на 1200 евро дешевле. Ну и зачем кому-то этот Лип с неизвестной надежностью и долговечностью батареи?

Это как человек взял Геометри за 40К евро, чтобы экономить на бензине.
 
РФ замените на <любая страна>, ибо везде так.
Нет, не везде.

У нас пробег максимальный за раз 250 км, и я поеду его из-за качества дороги отнюдь не в руле. На такси до и от поезда в сумме 20 км, стоит 7 евро, и на комфортном поезде 230 км, за 5 евро на человека, за 3 часа 20 минут, читая там интернет и не крутя руль. Троим в сумме 44 евро туда и обратно на 500 км, несколько раз в год. Никакой личный транспорт не даст мне 9 евроцентов за километр, и такой комфорт.

То же поездки на отдых, только заменить поезд на самолёт. Смысл мне крутить при этом руль? Если очень хочется, на месте можно взять авто в краткосрочную аренду.

В данном городе мне нужно максимум 60 км за раз (вся длина кольцевой), это если мне в лом ехать 40 км через город и светофоры.

На медленной 22 кВт/ч зарядке, которых несколько у дома, в 500 метрах от моей стоянки, я восполню эти 60 км/10 кВт-ч за полчаса, на 50 кВт/ч зарядке которая там тоже есть, за 15 минут. А идеальна была бы просто 16-амперная 220 вольт розетка с электросчётчиком и считывателем банковской карты прямо у места парковки, чтобы оставить на ночь.

Если я прямо-таки спешу, 100 кВт/ч зарядная станция есть в 4-х километрах, там это займёт 7 минут. Но в обычном режиме, если не спешу, мне дольше ехать до неё и от неё, чем я сэкономлю на времени зарядки по отношению к локальным колонкам.

Как итог, батарейки на 100 км пробега / 20 кВт-ч используемых / 22 кВт-ч полных с учётом 10% буфера, работающей на 50 кВт/ч скорости заряда, мне уже хватает. И фаст-чарджеры мне почти не нужны, и батарея так дольше проживёт. То есть первая i3 с 21 кВт-ч батареей идеальна для моих транспортных задач. А уже давно есть и третья, с 42 кВт-ч батареей.

К тому же есть и версия i3 21/33 кВт-ч батареей и бензогенератором на борту, у которой нет проблемы дальности на зарядке, это если я захочу те 250+250 км несколько раз в год ехать не на поезде, а в руле.

Обычный пробег по магазинам и раз в неделю в офис в сумме у нас 300 км в месяц, это даже с 22 кВт-ч батареей поставить на зарядку в среднем раз в неделю. С вдвое большей батареей в 42 кВт-ч в два раза реже.
 
Последнее редактирование:
двс выше, потому что чаще и бывает внезапно
Свои 5-7 лет и 100-150К ДВС проживет и без внезапно.

идеальна была бы просто 16-амперная 220 вольт розетка с электросчётчиком и считывателем банковской карты прямо у места парковки, чтобы оставить на ночь.
Вот когда такое будет везде, тогда будет другое дело. Но стоит за км. это будет как бензин, а не евро за 100 км. Запомните этот твит.
 
Вот когда такое будет везде, тогда будет другое дело. Но стоит за км. это будет как бензин, а не евро за 100 км. Запомните этот твит.
Не в этом основные расходы. Сейчас на домашнем электричестве в частных домах с учётом потерь на зарядке здесь 1 кВт-ч = 0.10 евро, на медленной 22 кВт/ч зарядной колонке на улице = 0.13, на быстрой 50-100 кВт/ч колонке на улице или на электрозаправке = 0.16.

Если мне надо всего 60 кВт-ч/месяц (300 км), то это 6, 8, и 10 евро в месяц соответственно. Разница ни о чём, суммы ни о чём.

Гораздо важнее сколько я уплачу за машину на старте, и сколько будет падение её стоимости в итоге. Если например сейчас 4-летний i3 с пробегом 25-35 тысяч из Германии с возвратом НДС и доставкой обойдётся мне в 25 тысяч евро.

И продам я его через 10 лет, когда выйдет гарантия на подушки, скажем за 5 тысяч евро, то падение стоимости в месяц будет 165 евро.

Техобслуживание, шины раз в 6 лет / тормозные диски и колодки раз в 6 лет / охлаждающая жидкость раз в 5 лет / щётки стеклоочистителей раз в 3 года / тормозная жидкость раз в 2 года / салонный фильтр раз в 2 года. Это ещё каких-нибудь 15 евро в месяц в среднем, что тоже больше, чем электроэнергия.

180 падение стоимости и техобслуживание + до 10 "топливо" = 190 евро в месяц в среднем для меня.

На нынешнем СУВе со средним расходом 17 литров бензина на сотню, в преимущественно городском цикле, выходит 115 падение стоимости и техобслуживание + 40 топливо = 155 евро в месяц в среднем.

Мне удобнее и выгоднее пока ездить до упора на такой бензинке, потом уже думать на что её менять. Кто накатывает по 40 тысяч в год, у того своя арифметика.
 
Последнее редактирование:
Не электровод, но скажу: чтоб не воняло.
Прямо так современная машина воняет бензином?

Гораздо важнее сколько я уплачу за машину на старте,
Вот, а элмобили никак не дешевле.

и сколько будет падение её стоимости в итоге.
А вот это мы узнаем только лет через пять-семь-десять после развития инфраструктуры и стабилизации рынка.

У нас сейчас за Рено Зои 2017-2018 просят примерно как за Рено Клио тех же лет. Пробег правда у Зой меньше будет. А уж сколько дают, я не знаю.
 
Реклама
Вот, а элмобили никак не дешевле.
То на то. 4-летний дизель той же мощности в пересчёте на тонну, на автомате, того же возраста, и примерно того же размерного класса (но с большим в 4 раза пробегом, его ради этого и берут), будет те же 25 тысяч евро в итоге, из-за большей ввозной пошлины.

Продать его через десять лет можно будет за каких 8 тысяч евро, амортизация будет скажем 25-8/120=140 евро в месяц. Но для него будут расходы на ТО чутка выше, чем с электричкой, 20 а не 15 евро в месяц.

На топливо с нашим пробегом, 20 евро в месяц а не 10 как на электричке.

155 падение стоимости и техобслуживание + 20 топливо = 175 евро в месяц в среднем. Ровно между нынешней старой бензинкой (155 евро), и свежей электричкой (190 евро).
 
Последнее редактирование:
Назад