Бамбарбия Кергуду
Старожил
За их счет банкет.А причем тут производители?
Банкет, по цифрам вполне себе ничего.
Тема банкета, пусть и под принуждением, народу заходит.
Смысл принудителю и принужденному откатывать всё взад?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За их счет банкет.А причем тут производители?
Они может и в прибыли, за счет налогоплательщика.За их счет банкет.
Все же сложно впихуть невпихуемое. Даже ЗОГ не всесилен ))).Смысл принудителю и принужденному откатывать всё взад?
Я исходил из того что 2-литровая дизельная БМВ 2AT в ухоженном состоянии дешевеет за 10 лет нахождения здесь до величина общих расходов привезти её сюда, с обесценением цены покупки её в Германии в ноль. i3 до этой же цифры, минус стоимость бушной батареи. Почему так, нормальные метрики типа Тигуан 10 лет в норм. состоянии стоит примерно ХХ денег и раньше работали только для массовых машин. Как только машина менее массового спроса, так сразу её цена малопредсказуема. И почти все электрички это не массовая тема. Да и 2AT тоже. Учитывая непредсказемость курса евро/доллара, уход почти всех поставщиков новых европейских и японских машин по официальным каналам, и вероятное заполнение рынка китайцами в ближ. 10 лет, цену перепродажи европейских машин вообще сложно прогнозировать.вот именно, неизвестно каким будет отношение потери стоимости электро и двс через 10 лет.
Как вы заложили - 8 раз для электро и 5 раз для дизеля или,например, наоборот.
Учитывая предсказуемые события, которые основываются на динамике доли рынка сейчас.
а откатывать потом за свои будут?Они может и в прибыли, за счет налогоплательщика.
Кстати, а что с литием? Хватит на все автомобили в мире?
Интернет пишет, при текущем потреблении запасов примерно на 100 лет.Кстати, а что с литием? Хватит на все автомобили в мире?
А это уже за счет производителей.а откатывать потом за свои будут?
А Китай уже такие заклинания читает. А до того литий подорожал на порядок:текущий рост электричек уже должен был привести к заклинанию - горшочек не вари
А если потребление вырастет в десятки раз? И еще же надо это все произвести. И желательно разработать технологию переработки батарей, которой до сих пор нет.при текущем потреблении запасов примерно на 100 лет.
Вот да, из отработавших батарей и надо литий добывать. И бонусы тем, кто разработает полный цикл изготовление - утилизация.А если потребление вырастет в десятки раз? И еще же надо это все произвести. И желательно разработать технологию переработки батарей, которой до сих пор нет.
таки оно надо будет им?А это уже за счет производителей.
вы спрашивали "хватит ли" и приводите "сказ о цене".А Китай уже такие заклинания читает. А до того литий подорожал на порядок:
Так он на данный момент и так на всех фронтах. И фронт не ограничивается Калифорнией и Норвегией.ввод двс
А кто их спрашивать будет?таки оно надо будет им?
Так это взамосвязано. Все же литий не золото, его не берут ради инвестиций, и это вроде фактическая цена внутри Китая, а не на Лондонской бирже.вы спрашивали "хватит ли" и приводите "сказ о цене".
В Германии уже 25% и будет дальше расти быстрыми темпами.Так он на данный момент и так на всех фронтах. И фронт не ограничивается Калифорнией и Норвегией.
тогда они "ой тупыыые"). Что вряд лиА кто их спрашивать будет?
В случае с Китаем, из вашей же статьи следует, что нет.Так это взамосвязано. Все же литий не золото, его не берут ради инвестиций, и это вроде фактическая цена внутри Китая, а не на Лондонской бирже.
А есть какие-то опросы о мотивации покупки элмобиля?В Германии уже 25%
Я не видел. Странно, что не про Норвегию али Калифорнию спрашиваете.А есть какие-то опросы о мотивации покупки элмобиля?
Итого на миллиард машин нужно от 5 млн тонн лития. На фоне текущей добычи в 100 тыс тонн и запасов в несколько десятков миллионов тонн проблема выглядит значимой, но никак не блокирующей. Ждём перехода фокуса мировой геополитики с Залива в Перу/Чили/БоливиюКаждая композиция своя, основные актуальные ниже, и содержание компонент в 60 кВт-ч батарее, в кг:
Просто вы Германию упомянули.Странно, что не про Норвегию али Калифорнию спрашиваете.
Ну почему. Если это опрос проведенный нормальной солидной организацией, то я бы его под сомнение не поставил бы.Что не помешало бы вам развить свою мысль, дескать: да не та у них реально мотивация была
так уровень "помешательства" поменьше, чем в норвегиях и калифорниях)Просто вы Германию упомянули.
Потому, что даже если опрос будет проводить авторитетнейший ВЦИОМ), спроси у владельца китайского автомобиля о мотивации покупки, он расскажет про качество чуть ли не как в Мерседесе, по цене в два раза ниже Классную динамику и рулежку, великолепный фарш, Экспрессивный дезигн. Или типа того. На одной из предыдущих страниц, кстати, был реальный набор критериев в выборе электрички. Так оно и будет, опроси покупателей. Не Германия - Нидерланды, но один же фигНу почему. Если это опрос проведенный нормальной солидной организацией, то я бы его под сомнение не поставил бы.
Добыча существенно расширится в ближайшие годы. А почему миллиард машин?На фоне текущей добычи в 100 тыс тонн
А почему нет?). Миллиард машин - амбициозно-разумная цель по мне, и даже при такой довольно высокой цели проблема лития не выглядит неразрешимой. А VirPil все переживает за него чего тоДобыча существенно расширится в ближайшие годы. А почему миллиард машин?
То есть ничего специфически электрического?он расскажет про качество чуть ли не как в Мерседесе, по цене в два раза ниже Классную динамику и рулежку, великолепный фарш, Экспрессивный дезигн. Или типа того