Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

То есть ничего специфически электрического?
при выборе электрички, мотивы завязанные на электричество конечно будут.
Но это будет из разряда -экономия на топливе, динамика, шумность, запах, экология, удобство заряжать дома, экономия на налогах и прочее-прочее. Эмоциональность, любовь к себе, природе и ближнему - на первом плане. Деньги - где-то в конце, если они всплывут. А уж - повелся на моду, решил выпендриться etc - ессно не будет
Всё сугубо через свой осознанный, а главное ПРАВИЛЬНЫЙ(хоть это может быть и не так) выбор. Иначе у человека-покупателя никак. Там, напомню, реальный форумчанин- реальный обладатель, реального э-мобиля накидал выгод.
 
Последнее редактирование:
мотивы завязанные на электричество конечно будут.
На мой взгляд чисто электрические мотивы это надежность и долговечность (есть ли это - другой вопрос). А

динамика, шумность, запах,
это вопрос качества конкретной машины.
 
вы ж не тойоту покупаете, чтобы так говорить.
Какая надежность и долговечность может быть мотивом, когда массовости этого сегмента , оценки его надежности , без году неделя.

это вопрос качества конкретной машины.
Динамики электрички в городе и удобства её управления, не обладает ни одна машина с ДВС
Шумность - снаружи шумят все, внутри - ну да, на заднем сиденье S-ки шума нет)
Запах - топливо на заправке или пары из выхлопной таки пахнут.

Эти три критерия, даже в вечном холиваре между дизелем и бензином живее всех живых. До сих пор. Хотя казалось бы

ДА!
Для кото-то эти мотивы могут быть смешны, но это всё реальные кейсы случаи
 
Тут ещё следует учитывать мотивы, по которым покупается собственная машина. Например, половина всех электричек за 2020 год в Германии была куплена и зарегистрирована в городах... где машина в собственности, по большому счёту, не нужна.
 
Kit., и в догонку, думаю половина из всего числа взята в лизинг компаниями для сотрудников.
 
Парковками для резидентов удовлетворить собственный автопром? Эка какой уровень маркетинга у вас там.)
 
 
"CATL уже разрабатывает решения следующего поколения, которые смогут предложить 200 Вт·ч/кг."

Но "не все так однозначно":

"по заявлению компании, удельная емкость батарей составляет 450 ватт-часов на килограмм. ... у экспериментальных литий-серных ячеек удельная емкость равна тысяче ватт-часов на килограмм, а у литий-диоксид углеродных — приблизительно двум тысячам."
 
Так и обанкротился silicone valley bank в Симпсонах. Слова неназванный покупатель, приблизительно и тд ставят уважаемого производителя на уровень знаменитых госкорпораций
 

Тенденция в снижении доли кобальта, так как источников его в мире мало, и повышении доли никеля, так как никель даёт высокую плотность энергии, высокие токи разряда, и хорошую энегоотдачу. Первая массовая Li-ion NMC композиция в прямоугольной корпусировке имела Ni-Mn-Co соотношение 3-3-3, сейчас в ходу третья с 6-2-2, и четвёртая и пятая с 7-2-1 и 8-1-1. Пропорционально повышению доли никеля повышалась плотность энергии на литр и килограмм ячейки.

Панасониковская NCA+ композиция в цилиндрической корпусировке, которую сейчас применяет Тесла, имеет Ni-Mn-Co соотношение 9-0-0.4. Отсюда, из-за высокой доли никеля, стала возможна высокая плотность хранения энергии, и возможны все эти Plaid-ы с высокими токами разряда. Ну и по редкому кобальту она экономична.

Популярная в Китае LFP композиция в прямоугольной корпусировке, которую стала применять Тесла в младших моделях, имеет Ni-Mn-Co соотношение 0-0-0. Редких металлов нет, никеля нет, поэтому она заметно дешевле, и нет зависимости от поставок из пары мест в мире. Одновременно, поэтому же, плотность энергии и ток разряда заметно ниже.
 
Последнее редактирование:
Пока тут переживают, где заряжать, в России число зарядных станций превысило потребности имеющегося парка электричек.
Но есть и успокоительные для VirPil новости: для окупаемости зарядок тариф надо бы установить 300 рублей/квтч (супротив реальных 15-25 руб)
 
"Имеющийся парк электричек" может и доволен. А конкретные владельцы электричек скорее довольны не все и не всегда. Но так по статье видно, что процесс идёт, и даже учитывают тот факт, что сначала нужно строить зарядные станции, а уже потом предлагать для продажи электроавтомобили.
 
constructor, так, к сожалению, не работает, эти процессы должны идти параллельно - никому не нужна простаивающая сеть зарядок.
 
Если не обращать внимание на слегка перевозбужденный тон ведущего - то неплохой обзор того, что есть на рынке прямо сейчас;
На английском, но можно включить субтитры. Канал хороший.