при выборе электрички, мотивы завязанные на электричество конечно будут.То есть ничего специфически электрического?
На мой взгляд чисто электрические мотивы это надежность и долговечность (есть ли это - другой вопрос). Амотивы завязанные на электричество конечно будут.
это вопрос качества конкретной машины.динамика, шумность, запах,
вы ж не тойоту покупаете, чтобы так говорить.На мой взгляд чисто электрические мотивы это надежность и долговечность (есть ли это - другой вопрос). А
Динамики электрички в городе и удобства её управления, не обладает ни одна машина с ДВСэто вопрос качества конкретной машины.
Для кото-то эти мотивы могут быть смешны, но это всё реальныекейсыслучаи
Зачем тогда у жилых домов парковки для резидентов. ?зарегистрирована в городах... где машина в собственности, по большому счёту, не нужна.
Зачем тогда у жилых домов парковки для резидентов. ?
Чтобы удовлетворить иррациональные потребности населения и заодно стимулировать собственный автопром.Зачем тогда у жилых домов парковки для резидентов. ?
Так в Германии в крупных городах в условных спальниках часто видел. То что не бесплатно, так и в Мордоре для резов также даже)В городах далеко не везде и не у всех и небесплатно
Парковками для резидентов удовлетворить собственный автопром? Эка какой уровень маркетинга у вас там.)Чтобы удовлетворить иррациональные потребности населения и заодно стимулировать собственный автопром.
Так и обанкротился silicone valley bank в Симпсонах. Слова неназванный покупатель, приблизительно и тд ставят уважаемого производителя на уровень знаменитых госкорпораций"CATL уже разрабатывает решения следующего поколения, которые смогут предложить 200 Вт·ч/кг."
Но "не все так однозначно":
"по заявлению компании, удельная емкость батарей составляет 450 ватт-часов на килограмм. ... у экспериментальных литий-серных ячеек удельная емкость равна тысяче ватт-часов на килограмм, а у литий-диоксид углеродных — приблизительно двум тысячам."
Круче Tesla: выпущены сверхэнергоемкие аккумуляторы
Калифорнийский стартап Amprius отгрузил неназванному покупателю первую партию сверхэнергоемких литиевых ячеек собственного производства. По заявлению компании, удельная емкость батарей составляет 450 ватт-часов на килограмм, а плотность энергии — 1150 ватт-часов на литр. Для сравнения приводятся...motor.ru
Итого на миллиард машин нужно от 5 млн тонн лития. На фоне текущей добычи в 100 тыс тонн и запасов в несколько десятков миллионов тонн проблема выглядит значимой, но никак не блокирующей. Ждём перехода фокуса мировой геополитики с Залива в Перу/Чили/Боливию
Как жешь они взрываться будут ярко)а у литий-диоксид углеродных — приблизительно двум тысячам."
"Имеющийся парк электричек" может и доволен. А конкретные владельцы электричек скорее довольны не все и не всегда. Но так по статье видно, что процесс идёт, и даже учитывают тот факт, что сначала нужно строить зарядные станции, а уже потом предлагать для продажи электроавтомобили.Пока тут переживают, где заряжать, в России число зарядных станций превысило потребности имеющегося парка электричек.
Но есть и успокоительные для VirPil новости: для окупаемости зарядок тариф надо бы установить 300 рублей/квтчÐелика РоÑÑиÑ, а заÑÑжаÑÑ Ð½ÐµÑего
ÐнÑÑаÑÑÑÑкÑÑÑа обогнала ÑлекÑÑомобилиwww.kommersant.ru (супротив реальных 15-25 руб)