Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

В этом и смысл. BMW iX стоит как чугунный мост, а в Турции и подавно. Как во времена Этторе Бугатти - мои клиенты имеют теплый гараж (с). Раньше была борьба за нефть, теперь за литий. И исходя из этого конфликт Ирана и Израиля не за горами.
 

У нас много многоэтажек с панелями - скидываются и ставят на всех. Кооперация в рамках одного дома
 

Старая последовательность это:

> рисованные поисковые скетчи,
> масштабные деревянные или пластилиновые модели на основе скетчей, их продувка в аэротрубе, для проверки применимости идей,
> полноразмерные непрозрачные пластилиновые модели на базе этих данных, физических несмещаемых точек выбранной платформы, и компоновки предполагаемых агрегатов,
> пользовательские закрытые тесты созданных таким образом моделей, их доработка по отзывам,
> выбор одного из нескольких доработанных вариантов, представленный топ-менеджменту компании,
> итоговая полноразмерная модель с прозрачными областями стёкол, с реальными стеклоочистителями и зеркалами заднего вида,
> детальная оптимизация в аэротрубе, финальное одобрение топ-менеджмента, дизайн-фриз,
> сканирование модели для получения цифровой модели кузова.

С развитием цифровых средств проектирования и восприятия, и моделирования аэродинамических параметров, все этапы можно сделать прямо в 3D.

Сейчас они выкатили шоу-кар, построенный на основе дизайн-фриза серийного электрического Поло, чтобы подготовить публику к нему. Кстати, то, что выдается сейчас за поисковые скетчи, является отрисовкой на основе уже сделанного дизайн-фриза, и выполняется по запросу службы маркетинга.
 
Последнее редактирование:
Вопрс от чайника:
Применяются ли мотор-колеса? Если нет, то почему? Провод к колесу легче и проще всяких ШРУСов.
 
И сколько машин можно зарядить от общих панелей? И панелей мало, надо еще к ним накопительные батареи и преобразователи.
 
Провод может и легче, зато сам мотор - тяжелее. Ну и охлаждать его - как?
А вот на всяких низкоскоростных сегвеях-самокатах - только в путь.
 
Вопрс от чайника:
Применяются ли мотор-колеса?
Пробовали, не помогает (ц)

Если нет, то почему?
Неподрессоренная масса, в основном.

Провод к колесу легче и проще всяких ШРУСов.
Что из них менее чувствительно к грязи? Пожара колеса вследствие повреждения пыльника не хотелось бы.
 
Машина с ДВС собирается на юг - планирует маршрут, заправляет полный бак.
Подходит элмобиль ...
ДВС: поехали с нами
ЭМ: так мне заряда не хватит
ДВС: так можно каждые 300км по полчаса заряжаться
ЭМ: так на горячую батарею быстро не зарядишься
ДВС: Так, нафиг.
 

 
Tesla (собирательный образ электромобиля) с лицензией такси в Москве это нормальный вариант. Все быстрее любых обычных машин, без мигалок.
 
с лицензией такси в Москве
Только путевой лист надо каждый день заполнять
Особенно умиляет такое преимущество как бесплатные парковки.
450 рублей час. Да это преимущество куда ценнее, чем все обсуждавшиеся выше копейки экономии на топливе
 
Сколько Тесла в салоне три года назад стоила?
откуда я знаю. Зато знаю, что неограниченная парковка в Москве стоит 370к в год. Причем она покрывает далеко не весь центр, много где в любом случае только по резидентскому разрешению или по часам. Но будем считать, что плюс-минус объективная оценка стоимости парковки для тех, кто много паркуется в центре.
Даже сейчас новые теслы стоят от 3 (за игрек) до 8 лямов. А ведь есть еще подержанные, и всякие BYD сильно подешевле. Бесплатная парковка - прекрасный бонус к электромобилю.