Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
VirPil, там разъем другой. И что? Он в Европе тоже есть, параллельно CCS для старых Model S. Их стандарт опенсорс - бери да имплементируй. Другое дело, что нынче практически все CCS используют, в том числе и сама тесла
 
Последнее редактирование:
От трех фаз вы 250 киловатт никак не получите :) да и эта нагрузка идет через постоянный, а не переменный ток, так что сравнение слегка странное.

А обычная медленная зарядка хоть от 220 вольт розетки работает
 
Последнее редактирование:
Реклама
2023 модели EV (английский и европейский рынок). К сожалению Lightyear похоже не будет.

 
в России трехфазный ток другого цвета
У кварков (или лептонов?) есть же цвет, почему у электронов не может быть?
В США 120 вольт на фазу, поэтому если есть ограничение по току, то и мощность будет меньше.
 
VirPil, тогда по вашей логике, российский 220 вольтовый трехфазовый ток должен быть тесле приятнее.
 
Стандартная колонка на АЗС качает 40 литров в минуту, или 2,400 в час. Энергетически, это 24 МВт/ч для дизеля и 22 для бензина. Учитывая что средний тепловой КПД современного турбодизеля лежит в районе 35%, а бензинового мотора в 30%, это даёт скорость "зарядки" эквивалентную электричке в 8,500 и 6,500 кВт/ч для дизельного и бензинового авто соответственно.
 
Последнее редактирование:
да, время на наполнение резервуара с топливом нужно резервировать. VirPil вот пугают пару десятков мегаватт мощности электрозаправок. А текущая альтернатива в виде сотен тонн топлива, которые ежедневно должны доставляться на заправки, вас не смущает?
 
Реклама
VirPil, тогда по вашей логике, российский 220 вольтовый трехфазовый ток должен быть тесле приятнее.
Судя по его рассказу, таки да. Мощность заряда выше.


текущая альтернатива в виде сотен тонн топлива, которые ежедневно должны доставляться на заправки, вас не смущает?
Нет, ведь доставляют же, вроде проблем с этим нет.
 
Назад