Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

отключения на несколько часов влияют на зарядку электромобиля примерно никак
Это если не надо прямо сейчас ехать. У нас уже появились элетроавтобусы. И вот если они, например, в каком-то районе станут на несколько часов, то это уже будет неприятно.
 
Реклама
Это если не надо прямо сейчас ехать. У нас уже появились элетроавтобусы. И вот если они, например, в каком-то районе станут на несколько часов, то это уже будет неприятно.
Если заправки перестанут заправлять бензиновые автобусы, тогда это будет так же неприятно. 😁
 
а в чем проблема прямо сейчас поехать? у тебя же батарея не в 0 посажена. и на домашней зарядке 2 часа в любом случае много тебе не дадут.
Можно завести герератор киловат на десять. И быстренько зарядиться. У меня такой все равно у дома стоит на случай урагана.
 
Если заправки перестанут заправлять бензиновые автобусы, тогда это будет так же неприятно. 😁
Бензиновых автобусов вообще нет))). А автобусу на солярке бака на смену точно хватит (а может и больше). И обеспечить в автопарке цистерну проще, чем ИБП.


вместе с электромобилизацией подтягивается и энергетика
Ага, уже вся вытянулась:
Компания "Нога", отвечающая за управление электрическими системами, сообщила, что отключения электричества предпринимаются потому, что системы использования возобновляемой энергии не обеспечили достаточного количества электроэнергии из-за пыльной мглы.
Это у нас сегодня хамсин
 
Бензоколонки без электричества как бы тоже не
😁
На старых совецких можно руками бенз качать, не знаю, как на современных))) Смотрел видосик про поездку в Магадан зимой, там в Оймяконе насос на заправке в -100 замерз, а руки нормально работали )
 
Первые 1300 км на новой элекропепяке - как всегда Голлаша-юг Франции за один день. Интересно сравнить с теслой. Соберусь с мыслями и напишу.

 
Последнее редактирование:
На старых совецких можно руками бенз качать, не знаю, как на современных))) Смотрел видосик про поездку в Магадан зимой, там в Оймяконе насос на заправке в -100 замерз, а руки нормально работали )
У нас когда ураганом пообрывало провода везде, никто никуда не ехал несколько дней, ибо заправки не работали ни одна.
 
Реклама
Cобрался.

На неделе сдал четырехлетнюю теслу М3 и забрал нашу новую bmw i4 с гордым именем "Серый волк" :)
Интересно сравнить две модели в более-менее похожем ценовом классе.

БМВ по качеству отделки просто на порядок лучше маскмобиля. Практически все кроме UI бортового компутера в бэхе лучше.
Тесла рулит с UX. Компутер бэхи чудной. Привыкаю. Непросто

Очень странно, что в навигации бмв напрочь отсутсвуют тесловские суперчарджеры, хотя они минимум вдвое дешевле, чем остальные (Ionity. Fastned итд), надеюсь это быстро поменяется. Использовал свой тесловский аккаунт и зарядился у них. БВМ заряжается быстрее.

Крайне удивило, что бмв лучше обходится с батареей - много раз проезжал этот маршрут на тесле - меньше 4 зарядок на тесле не получалось никогда, бэха обошлась тремя. Разница между 70 и 85 квтч конечно есть, но не ожидал такой разницы. Это сэкономило час на 1350 км.


[/url
[url=https://postimg.cc/dDWPTx07]

 
Kwispel, впечатление от картинок:
1. Очки Гитлера зачётные, но непонятен их смысл. Зачем электричке радиатор?
2. В кокпите одно сплошное телевидение. Есть ли варианты с привычной компоновкой кокпита (экран поменьше с изображением привычных будильничков)?
И всё-таки: где рога дуга пантограф?
 
сдал четырехлетнюю теслу М3 и забрал нашу новую bmw i4 с гордым именем "Серый волк"
загнивает конечно капитализм, загнивает!

про батарею это прямо удивительно. считается, что теслы до сих пор недосягаемы по экономичности


вот например намеряли довольно сильно в сторону тройки, больше 10%
 
Очень странно, что в навигации бмв напрочь отсутсвуют тесловские суперчарджеры, хотя они минимум вдвое дешевле, чем остальные (Ionity. Fastned итд), надеюсь это быстро поменяется. Использовал свой тесловский аккаунт и зарядился у них. БВМ заряжается быстрее.
Расскажите, пожалуйста, как там с совместимостью зарядок.
Про телефоны говорят, что теперича ЕС требует, чтобы везде был USB-C, а с электромобилями как?
 
Расскажите, пожалуйста, как там с совместимостью зарядок.
Про телефоны говорят, что теперича ЕС требует, чтобы везде был USB-C, а с электромобилями как?
в ес всё строго
In the European Union, according to Directive 2014/94/EU all high-power DC charging points installed after November 18, 2017 were to be equipped for interoperability purposes at least with Combo 2 connectors
 
Пока тут некоторые переживают, где заряжаться, Кетай идёт вперёд
Китайский автоконцерн BYD в мае продал рекордные 240 тыс. NEV (электромобили и гибриды).

Это на 110% больше чем годом ранее. По итогам года BYD может произвести более 3 млн. экологичных машин, став крупнейшим автопроизводителем Китая и первым в мире по электрокарам (Tesla в 2023 году сделает 1,8-2,0 млн.)

Китай демонстрирует ошеломляющие темпы электрификации своего автопарка. Продажи NEV в 2022 году увеличились на 88% и заняли 25% рынка новых автомобилей. В апреле их доля достигла уже 35%, и может превысить 50% уже к концу 2023 года. При этом, общее количество продаваемых машин в Китае меняется незначительно, в пределах 2% в год. Т. е. производство автомобилей с ДВС стремительно сокращается. BYD свернул своё производство в 2022 году.

По всей видимости, относительная малоизвестность китайских брэндов электромобилей в других странах связана с тем, что автопроизводители пока заняты насыщением огромного местного рынка. После того, как это случится, они займутся завоеванием экспортных рынков. Учитывая масштаб производства и то, что тот же BYD самостоятельно делает аккумуляторные батареи, у европейских, американских и японских конкурентов невысокие шансы на выживание без защиты торговыми барьерами.

Самая популярная модель BYD Qin Plus по характеристикам похожая на Tesla Model 3, стоит вдвое дешевле (от $18 900).

Недавно мы писали про изменения в алюминиевой промышленности Китая, в результате которых дальнейший рост производства металла будет обеспечиваться металлоломом, что по мнению американского банка Goldman Sachs может сбить цены на алюминий в глобальном масштабе.

Электрификация автопарка может превратить в явь самый страшный сон ОПЕК+ - Китай начнёт снижать импорт нефти.

Вряд ли стоит бежать продавать нефтяные акции прямо сейчас. В этом году на фоне постковидного восстановления Китай нарастит потребление нефти до рекордного максимума. Тем не менее, перспектива начала терминального спада спроса на нефть - уже не 2030-е, а 2025-2026 гг.
 
Cобрался.

На неделе сдал четырехлетнюю теслу М3 и забрал нашу новую bmw i4 с гордым именем "Серый волк" :)
Интересно сравнить две модели в более-менее похожем ценовом классе.

БМВ по качеству отделки просто на порядок лучше маскмобиля. Практически все кроме UI бортового компутера в бэхе лучше.
Тесла рулит с UX. Компутер бэхи чудной. Привыкаю. Непросто

Очень странно, что в навигации бмв напрочь отсутсвуют тесловские суперчарджеры, хотя они минимум вдвое дешевле, чем остальные (Ionity. Fastned итд), надеюсь это быстро поменяется. Использовал свой тесловский аккаунт и зарядился у них. БВМ заряжается быстрее.

Крайне удивило, что бмв лучше обходится с батареей - много раз проезжал этот маршрут на тесле - меньше 4 зарядок на тесле не получалось никогда, бэха обошлась тремя. Разница между 70 и 85 квтч конечно есть, но не ожидал такой разницы. Это сэкономило час на 1350 км.


[/url
[url=https://postimg.cc/dDWPTx07]
Автомобиль в помещении под тентом на втором фото - это почему и зачем?
 
Реклама
Cобрался.

На неделе сдал четырехлетнюю теслу М3 и забрал нашу новую bmw i4 с гордым именем "Серый волк" :)
Интересно сравнить две модели в более-менее похожем ценовом классе.

БМВ по качеству отделки просто на порядок лучше маскмобиля. Практически все кроме UI бортового компутера в бэхе лучше.
Тесла рулит с UX. Компутер бэхи чудной. Привыкаю. Непросто

Очень странно, что в навигации бмв напрочь отсутсвуют тесловские суперчарджеры, хотя они минимум вдвое дешевле, чем остальные (Ionity. Fastned итд), надеюсь это быстро поменяется. Использовал свой тесловский аккаунт и зарядился у них. БВМ заряжается быстрее.

Крайне удивило, что бмв лучше обходится с батареей - много раз проезжал этот маршрут на тесле - меньше 4 зарядок на тесле не получалось никогда, бэха обошлась тремя. Разница между 70 и 85 квтч конечно есть, но не ожидал такой разницы. Это сэкономило час на 1350 км.


[/url
[url=https://postimg.cc/dDWPTx07]
Поздравляю!

У вас видимо инфраструктура уже перешла тот порог, за которым электрички начинают брать не экспериментаторы а обыватели. Например на днях наш хороший знакомый в Утрехте получил свою МY. И переход в таких местах будет только нарастать, из-за законодательного и налогового давления.

2023-06-04-14-12-20.jpg

2023-06-04-14-12-14.jpg
 
Назад