Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Это если не надо прямо сейчас ехать. У нас уже появились элетроавтобусы. И вот если они, например, в каком-то районе станут на несколько часов, то это уже будет неприятно.
 
Если заправки перестанут заправлять бензиновые автобусы, тогда это будет так же неприятно.
 
Можно завести герератор киловат на десять. И быстренько зарядиться. У меня такой все равно у дома стоит на случай урагана.
 
Бензиновых автобусов вообще нет))). А автобусу на солярке бака на смену точно хватит (а может и больше). И обеспечить в автопарке цистерну проще, чем ИБП.


вместе с электромобилизацией подтягивается и энергетика
Ага, уже вся вытянулась:
Это у нас сегодня хамсин
 
Бензоколонки без электричества как бы тоже не
На старых совецких можно руками бенз качать, не знаю, как на современных))) Смотрел видосик про поездку в Магадан зимой, там в Оймяконе насос на заправке в -100 замерз, а руки нормально работали )
 
Первые 1300 км на новой элекропепяке - как всегда Голлаша-юг Франции за один день. Интересно сравнить с теслой. Соберусь с мыслями и напишу.

 
Последнее редактирование:
У нас когда ураганом пообрывало провода везде, никто никуда не ехал несколько дней, ибо заправки не работали ни одна.
 
Реакции: 2014
Cобрался.

На неделе сдал четырехлетнюю теслу М3 и забрал нашу новую bmw i4 с гордым именем "Серый волк"
Интересно сравнить две модели в более-менее похожем ценовом классе.

БМВ по качеству отделки просто на порядок лучше маскмобиля. Практически все кроме UI бортового компутера в бэхе лучше.
Тесла рулит с UX. Компутер бэхи чудной. Привыкаю. Непросто

Очень странно, что в навигации бмв напрочь отсутсвуют тесловские суперчарджеры, хотя они минимум вдвое дешевле, чем остальные (Ionity. Fastned итд), надеюсь это быстро поменяется. Использовал свой тесловский аккаунт и зарядился у них. БВМ заряжается быстрее.

Крайне удивило, что бмв лучше обходится с батареей - много раз проезжал этот маршрут на тесле - меньше 4 зарядок на тесле не получалось никогда, бэха обошлась тремя. Разница между 70 и 85 квтч конечно есть, но не ожидал такой разницы. Это сэкономило час на 1350 км.


[/url
[url=https://postimg.cc/dDWPTx07]

 
Kwispel, впечатление от картинок:
1. Очки Гитлера зачётные, но непонятен их смысл. Зачем электричке радиатор?
2. В кокпите одно сплошное телевидение. Есть ли варианты с привычной компоновкой кокпита (экран поменьше с изображением привычных будильничков)?
И всё-таки: где рога дуга пантограф?
 
загнивает конечно капитализм, загнивает!

про батарею это прямо удивительно. считается, что теслы до сих пор недосягаемы по экономичности


вот например намеряли довольно сильно в сторону тройки, больше 10%
 
Расскажите, пожалуйста, как там с совместимостью зарядок.
Про телефоны говорят, что теперича ЕС требует, чтобы везде был USB-C, а с электромобилями как?
 
в ес всё строго
In the European Union, according to Directive 2014/94/EU all high-power DC charging points installed after November 18, 2017 were to be equipped for interoperability purposes at least with Combo 2 connectors
 
Пока тут некоторые переживают, где заряжаться, Кетай идёт вперёд
 
Автомобиль в помещении под тентом на втором фото - это почему и зачем?
 
Поздравляю!

У вас видимо инфраструктура уже перешла тот порог, за которым электрички начинают брать не экспериментаторы а обыватели. Например на днях наш хороший знакомый в Утрехте получил свою МY. И переход в таких местах будет только нарастать, из-за законодательного и налогового давления.