Это если не надо прямо сейчас ехать. У нас уже появились элетроавтобусы. И вот если они, например, в каком-то районе станут на несколько часов, то это уже будет неприятно.отключения на несколько часов влияют на зарядку электромобиля примерно никак
Если заправки перестанут заправлять бензиновые автобусы, тогда это будет так же неприятно.Это если не надо прямо сейчас ехать. У нас уже появились элетроавтобусы. И вот если они, например, в каком-то районе станут на несколько часов, то это уже будет неприятно.
а в чем проблема прямо сейчас поехать? у тебя же батарея не в 0 посажена. и на домашней зарядке 2 часа в любом случае много тебе не дадут.Это если не надо прямо сейчас ехать.
вместе с электромобилизацией подтягивается и энергетика. это нормальный рыночный процесс. появляется спрос - за ним идёт предложение.том, что с массовыми элмобилями дефицит был бы еще больше.
Можно завести герератор киловат на десять. И быстренько зарядиться. У меня такой все равно у дома стоит на случай урагана.а в чем проблема прямо сейчас поехать? у тебя же батарея не в 0 посажена. и на домашней зарядке 2 часа в любом случае много тебе не дадут.
Бензиновых автобусов вообще нет))). А автобусу на солярке бака на смену точно хватит (а может и больше). И обеспечить в автопарке цистерну проще, чем ИБП.Если заправки перестанут заправлять бензиновые автобусы, тогда это будет так же неприятно.
Ага, уже вся вытянулась:вместе с электромобилизацией подтягивается и энергетика
Это у нас сегодня хамсинКомпания "Нога", отвечающая за управление электрическими системами, сообщила, что отключения электричества предпринимаются потому, что системы использования возобновляемой энергии не обеспечили достаточного количества электроэнергии из-за пыльной мглы.
На старых совецких можно руками бенз качать, не знаю, как на современных))) Смотрел видосик про поездку в Магадан зимой, там в Оймяконе насос на заправке в -100 замерз, а руки нормально работали )Бензоколонки без электричества как бы тоже не
Хорошо если два. А тут еще и быстрые обесточены.на домашней зарядке 2 часа в любом случае много тебе не дадут.
У нас когда ураганом пообрывало провода везде, никто никуда не ехал несколько дней, ибо заправки не работали ни одна.На старых совецких можно руками бенз качать, не знаю, как на современных))) Смотрел видосик про поездку в Магадан зимой, там в Оймяконе насос на заправке в -100 замерз, а руки нормально работали )
загнивает конечно капитализм, загнивает!сдал четырехлетнюю теслу М3 и забрал нашу новую bmw i4 с гордым именем "Серый волк"
кондиционер, да и батарея и моторы выделяют тепло и его надо скидывать.Зачем электричке радиатор?
Расскажите, пожалуйста, как там с совместимостью зарядок.Очень странно, что в навигации бмв напрочь отсутсвуют тесловские суперчарджеры, хотя они минимум вдвое дешевле, чем остальные (Ionity. Fastned итд), надеюсь это быстро поменяется. Использовал свой тесловский аккаунт и зарядился у них. БВМ заряжается быстрее.
в ес всё строгоРасскажите, пожалуйста, как там с совместимостью зарядок.
Про телефоны говорят, что теперича ЕС требует, чтобы везде был USB-C, а с электромобилями как?
Китайский автоконцерн BYD в мае продал рекордные 240 тыс. NEV (электромобили и гибриды).
Это на 110% больше чем годом ранее. По итогам года BYD может произвести более 3 млн. экологичных машин, став крупнейшим автопроизводителем Китая и первым в мире по электрокарам (Tesla в 2023 году сделает 1,8-2,0 млн.)
Китай демонстрирует ошеломляющие темпы электрификации своего автопарка. Продажи NEV в 2022 году увеличились на 88% и заняли 25% рынка новых автомобилей. В апреле их доля достигла уже 35%, и может превысить 50% уже к концу 2023 года. При этом, общее количество продаваемых машин в Китае меняется незначительно, в пределах 2% в год. Т. е. производство автомобилей с ДВС стремительно сокращается. BYD свернул своё производство в 2022 году.
По всей видимости, относительная малоизвестность китайских брэндов электромобилей в других странах связана с тем, что автопроизводители пока заняты насыщением огромного местного рынка. После того, как это случится, они займутся завоеванием экспортных рынков. Учитывая масштаб производства и то, что тот же BYD самостоятельно делает аккумуляторные батареи, у европейских, американских и японских конкурентов невысокие шансы на выживание без защиты торговыми барьерами.
Самая популярная модель BYD Qin Plus по характеристикам похожая на Tesla Model 3, стоит вдвое дешевле (от $18 900).
Недавно мы писали про изменения в алюминиевой промышленности Китая, в результате которых дальнейший рост производства металла будет обеспечиваться металлоломом, что по мнению американского банка Goldman Sachs может сбить цены на алюминий в глобальном масштабе.
Электрификация автопарка может превратить в явь самый страшный сон ОПЕК+ - Китай начнёт снижать импорт нефти.
Вряд ли стоит бежать продавать нефтяные акции прямо сейчас. В этом году на фоне постковидного восстановления Китай нарастит потребление нефти до рекордного максимума. Тем не менее, перспектива начала терминального спада спроса на нефть - уже не 2030-е, а 2025-2026 гг.
Автомобиль в помещении под тентом на втором фото - это почему и зачем?Cобрался.
На неделе сдал четырехлетнюю теслу М3 и забрал нашу новую bmw i4 с гордым именем "Серый волк"
Интересно сравнить две модели в более-менее похожем ценовом классе.
БМВ по качеству отделки просто на порядок лучше маскмобиля. Практически все кроме UI бортового компутера в бэхе лучше.
Тесла рулит с UX. Компутер бэхи чудной. Привыкаю. Непросто
Очень странно, что в навигации бмв напрочь отсутсвуют тесловские суперчарджеры, хотя они минимум вдвое дешевле, чем остальные (Ionity. Fastned итд), надеюсь это быстро поменяется. Использовал свой тесловский аккаунт и зарядился у них. БВМ заряжается быстрее.
Крайне удивило, что бмв лучше обходится с батареей - много раз проезжал этот маршрут на тесле - меньше 4 зарядок на тесле не получалось никогда, бэха обошлась тремя. Разница между 70 и 85 квтч конечно есть, но не ожидал такой разницы. Это сэкономило час на 1350 км.
[/url
[url=https://postimg.cc/dDWPTx07]
Поздравляю!Cобрался.
На неделе сдал четырехлетнюю теслу М3 и забрал нашу новую bmw i4 с гордым именем "Серый волк"
Интересно сравнить две модели в более-менее похожем ценовом классе.
БМВ по качеству отделки просто на порядок лучше маскмобиля. Практически все кроме UI бортового компутера в бэхе лучше.
Тесла рулит с UX. Компутер бэхи чудной. Привыкаю. Непросто
Очень странно, что в навигации бмв напрочь отсутсвуют тесловские суперчарджеры, хотя они минимум вдвое дешевле, чем остальные (Ionity. Fastned итд), надеюсь это быстро поменяется. Использовал свой тесловский аккаунт и зарядился у них. БВМ заряжается быстрее.
Крайне удивило, что бмв лучше обходится с батареей - много раз проезжал этот маршрут на тесле - меньше 4 зарядок на тесле не получалось никогда, бэха обошлась тремя. Разница между 70 и 85 квтч конечно есть, но не ожидал такой разницы. Это сэкономило час на 1350 км.
[/url
[url=https://postimg.cc/dDWPTx07]