3 кв.м.*150 *8 ч=3,6 кВт*ч Не знаю мало или много это для электромобиля - но получается ток 3600/220= 16 Ампер в течении 1 часа.Учитывая, что отдача большинства солнечных батарей не превышает 150 Вт/м², подзарядка ходовых батарей электромобиля от солнца сколько-нибудь серьезных преимуществ не дает.
у батареи падает напряжение по мере разрядки, соответственно ток тоже будет затухать по времени. Это не ДВС, когда мощность и Мкр остаются стабильно постоянными до последней "капли топлива".3 кв.м.*150 *8 ч=3,6 кВт*ч Не знаю мало или много это для электромобиля - но получается ток 3600/220= 16 Ампер в течении 1 часа.
16 А посчитано для напряжения 220 В, а не для напряжения аккумуляторной батареи обычного автомобиля - оно там 12 В всего, потому и ток такой относительно большой - 5 А. Не знаю какого напряжения батареи в электромобилях. А для 12 В - посчитанные мной 3600 Вт*ч будут =300 А в течении часа.Для сравнения по силе тока, как мне рассказывал один техник при ТО- при открытии двери современного авто (свет, замки, процессоры и т.д.), потребляемый ток до 5А.
Для езды только на солнечных батареях это конечно непригодно. А вот для подзарядки - может быть и возможно.у батареи падает напряжение по мере разрядки, соответственно ток тоже будет затухать по времени. Это не ДВС, когда мощность и Мкр остаются стабильно постоянными до последней "капли топлива".
Vik63, для подзарядки всё пригодно, всё что качает в батарею. Пока это актуально и очень. Все эти батареи, зарядки/разрядки, обслуга, вес, стоимость и т.д. очень и очень далеки от нормальных требований потребителя.Для езды только на солнечных батареях это конечно непригодно. А вот для подзарядки - может быть и возможно.
Для сравнения по силе тока, как мне рассказывал один техник при ТО- при открытии двери современного авто (свет, замки, процессоры и т.д.), потребляемый ток до 5А.
В электромобиле (Nissan Leaf) около 400 В. Для питания собственных нужд там стоит совсем обычный аккум.знаю какого напряжения батареи в электромобилях
на улицах будут горы жаренных кошек, птиц и крысМать моя природа, это же не что иное как дикой мощи микроволновка.
Ну уж включать эту штуку только когда сверху машина может любой китайский датчик движенияна улицах будут горы жаренных кошек, птиц и крыс, часы у всех намагнитятся, молоко в авоськах будет подгорать, ужас в общем
не китайский, а "сделанный в Китае".любой китайский датчик
Не могу не согласиться.серьёзно, поживём увидим,
беспроводная зарядка авто на стоянке и самое интересное- во время движения.
узнаем в 2017 году от счастливых владельцев Mercedes S-Klasse Hybrid.И еще интересно какой КПД у такой зарядки!
Вместе с яйцами, ага.зарядки просто отомрут.
iЛетун, можно много шутить, этого никто не запрещаетВместе с яйцами, ага.
Хотя если корпус авто заземлить, то может ещё и выйдет клетка фарадея.
КПД около 90 процентов. Как мне объясняли на "Даймлере" (там такие штуки показывали уже года два или три назад), это система подходит именно для премиум-бренда. Владелец S-класса морально готов платить чуть больше за электричество, если он будет избавлен от возни с кабелем. В случае с "Ниссаном" или "Рено Твиззи" 10 процентов оплаты электричества (и времени на зарядку), распыляемые в воздух, могут быть аргументом против. Не зря одним из первых о беспроводной зарядке заговорил "Роллс-Ройс", но только на концепте.Если это реально будет развито, то зарядные станции, зарядные провода и лючкизарядки просто отомрут.
я вижу, во многих аэропортах, массово уже, собственно там, где люди остаются "один на один" с проблемой зарядки акк. Зарядка бесплатна, главное не забыть телефон (со мной уже такое приключилось, хорошо, вовремя вспомнил он нём).Что-то я не вижу массового внедрения беспроводной зарядки телефонов.