Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

VT, да, это оно, эко режим климат-контроля зовётся
 
Бундесрат (ФРГ) принял резолюцию носящую рекомендательный характер о приостановке регистрации новых автомобилей в ФРГ с ДВС начиная с 2030 года. Т.е. фактически индустрия поставлена перед фактом ускорять внедрение электро автомобилей. Документ не накладывает каких-либо обязательств ни на правительство ни на индустрию, пока это выглядит как тонкий намёк- "ребята (автостроители) работайте над проблемой (электроавто) быстрее". Новые авто с ДВС, зарегистрированные до 2030, года смогут ездить и далее без ограничений.
Ко всему прочему, уже внесены рекомендации (пока тоже проект) для изменений в жилищные законы, по поводу модернизаций жилых и общественных зданий в плане оснащения их доступными системами зарядки электроавтомобилей.
Также есть условие, что зарядка электроавтомобилей должна быть основана на возобновляемых источниках энергии- ветряки, солнечные батарей и т.д.

Многие из комментаторов/ журналистов и аналитиков от автоиндустрии назвали это предложение Бундесрата утопией.
 
Последнее редактирование:
3 кв.м.*150 *8 ч=3,6 кВт*ч Не знаю мало или много это для электромобиля - но получается ток 3600/220= 16 Ампер в течении 1 часа.
 
у батареи падает напряжение по мере разрядки, соответственно ток тоже будет затухать по времени. Это не ДВС, когда мощность и Мкр остаются стабильно постоянными до последней "капли топлива".
Для сравнения по силе тока, как мне рассказывал один техник при ТО- при открытии двери современного авто (свет, замки, процессоры и т.д.), потребляемый ток до 5А.
 
16 А посчитано для напряжения 220 В, а не для напряжения аккумуляторной батареи обычного автомобиля - оно там 12 В всего, потому и ток такой относительно большой - 5 А. Не знаю какого напряжения батареи в электромобилях. А для 12 В - посчитанные мной 3600 Вт*ч будут =300 А в течении часа.
Для езды только на солнечных батареях это конечно непригодно. А вот для подзарядки - может быть и возможно.
 
Vik63, для подзарядки всё пригодно, всё что качает в батарею. Пока это актуально и очень. Все эти батареи, зарядки/разрядки, обслуга, вес, стоимость и т.д. очень и очень далеки от нормальных требований потребителя.
 
знаю какого напряжения батареи в электромобилях
В электромобиле (Nissan Leaf) около 400 В. Для питания собственных нужд там стоит совсем обычный аккум.
 
Qualcomm Halo™
более-менее реальная разработка (доведена до хард) беспроводная зарядка авто на стоянке и самое интересное- во время движения.
Мерседес обещает уже начиная с 2017 ставить Qualcomm Halo™ в S-klasse "Hybrid" серийно.

Если это реально будет развито, то зарядные станции, зарядные провода и лючки зарядки просто отомрут.


Идея конечно не нова, но всё же. Несколько лет назад работал над этим проектом Siemens
 
Последнее редактирование:
Мать моя природа, это же не что иное как дикой мощи микроволновка. Надеюсь, задача экранирования салона решена на 146%, а то не завидую я задницам водителя/пассажира. А уж электронике-то как будет весело.
 
Мать моя природа, это же не что иное как дикой мощи микроволновка.
на улицах будут горы жаренных кошек, птиц и крыс , часы у всех намагнитятся, молоко в авоськах будет подгорать, ужас в общем .

Думаю не всё так и страшно, нужно будет почитать детали. Скорее всего никакой особой защиты не потребуется, "бронированной техники" на дорогах не будет.
 
Ну уж включать эту штуку только когда сверху машина может любой китайский датчик движения
А в остальном унылая физика: чтобы закачать в аккумулятор машины заметное количество кулонов за разумное время с учетом тепловых потерь и т.д., мощность д.б. немаленькой. А еще надо как-то защититься от индукционных наводок на металлический корпус авто, а то получится сковородка на индукционной плите
У меня зубная щетка заряжается от такого УВЧ-зарядника. Так он несчастные полтора ампер-часа заливает полдня, при этом зарядник ощутимо греется. Надо бы поднести неонку, посмотреть, не загорится ли ))
 
любой китайский датчик
не китайский, а "сделанный в Китае".

серьёзно, поживём увидим, в ущерб здоровью или безопасности никто не будет работать. Фирмам просто не выгодно тратить средства на то что будет влиять на эти факторы. Да и машины не должны становиться массивнее, наоборот, должны будут легче и дешевле, например отпечатанные на 3-х мерном принтере в гараже. на неделю езды и в мусор .
 
серьёзно, поживём увидим,
Не могу не согласиться.
А вообще боюсь я всякого электричества. С тех пор, как работал в молодости монтером таксофонов. А пальчики были зело чувствительные после 10-летних занятий музыкой. И так я от них натерпелся, особо в сырую погоду, что и по сей день любой провод, воткнутый куда-то противоположным концом, пусть там хоть какой отключенный автомат, норовлю брать перчаткой и пассатижами )) Поэтому ну их, эти электрички, чем позже массово внедрятся, тем спокойнее
 
iЛетун, можно много шутить, этого никто не запрещает , но такая зарядка это уже реальность. Это не презентации из 2009 года, а устройство реально созданное и функционирущее.
 
КПД около 90 процентов. Как мне объясняли на "Даймлере" (там такие штуки показывали уже года два или три назад), это система подходит именно для премиум-бренда. Владелец S-класса морально готов платить чуть больше за электричество, если он будет избавлен от возни с кабелем. В случае с "Ниссаном" или "Рено Твиззи" 10 процентов оплаты электричества (и времени на зарядку), распыляемые в воздух, могут быть аргументом против. Не зря одним из первых о беспроводной зарядке заговорил "Роллс-Ройс", но только на концепте.

Что-то я не вижу массового внедрения беспроводной зарядки телефонов. У меня один из смартфонов типа может, но для этого надо купить новую крышку корпуса с возможностью подзарядки, и собственно беспроводную зарядку. Первая стоит около 3000 рублей (EUR 40-45 примерно), вторая примерно столько же. Итого примерно половина стоимости не самого дешёвого смартфона.

Что интересно, великолепный "Эппл" что-то не предлагает этой совершенно премиальной функции, пока ограничился беспроводными наушниками. Или я что-то пропустил?
 
Что-то я не вижу массового внедрения беспроводной зарядки телефонов.
я вижу, во многих аэропортах, массово уже, собственно там, где люди остаются "один на один" с проблемой зарядки акк. Зарядка бесплатна, главное не забыть телефон (со мной уже такое приключилось, хорошо, вовремя вспомнил он нём).