Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
кстати, про на месте. при неуклонно снижающейся цене на солнечные элементы почему-то не находит широкого применения размещение оных на поверхностях электромобиля. разве что у богатой версии лифа на спойлере есть малипусенькая панелька - для дозарядки маленькой батареи. в то время как остальная крыша щедро прожаривается солнцем безо всякой отдачи. нелогично!
 
при неуклонно снижающейся цене на солнечные элементы почему-то не находит широкого применения размещение оных на поверхностях электромобиля
Уж не потому ли, что производители электромобилей прекрасно знают, сколько на самом деле стОит киловатт-час солнечной энергии? Особенно по сравнению с условно бесплатной энергией из суперчарджера.
 
Пан Атаман, вот тут не понял Вашей фразы. имеете ли ввиду что производство условной солнечной панели стоит дороже чем выработка энергии для зарядных станций? ну так панель будучи произведенной более не требует никаких вложений кроме солнечного света, в то время как зарядная станция лишь является посредником между производителем электричества, будь то сжигатель угля или атомная станция и электромобилем и требует постоянного капиталовложения. или про что речь?
 
Учитывая, что отдача большинства солнечных батарей не превышает 150 Вт/м², подзарядка ходовых батарей электромобиля от солнца сколько-нибудь серьезных преимуществ не дает. Пожалуй, единственный класс транспортных средств, где солнечная батарея может обеспечивать почти 100% эксплуатационного энергопотребления - это электрический тук-тук: и моторчик маленький, и балдахин в то же время может быть достаточно большим. Ну еще, может быть, еще автобусы в тех применениях, где скорость мала, а время простоя велико.
 
имеете ли ввиду что производство условной солнечной панели стоит дороже чем выработка энергии для зарядных станций
Выше по ветке было про срок окупаемости солнечных батарей в 3 года. Но это в сравнении с электричеством из розетки, которое не дотируется. А по сравнению с электричеством из чарджера, которое пока что условно бесплатное, батарея за срок жизни машины не окупится. И надо оно такое?
А снять с клиента денег за батарею тоже не получится, потому что реальной пользы от нее никто не заметит.
 
Выше по ветке было про срок окупаемости солнечных батарей в 3 года

я размышляю применительно к покупке электромобиля. так значит не стоит и заморачиваться на подобную фичу в данном автомобиле? особенно если продавец пытается взять дополнительные деньги, упирая на наличие оной...
 
Реклама
goldenval, cовершенно бессмысленная фича. Лучше уж сделать навес с крышей из батарей. Там хоть площадь побольше
 
Выше по ветке было про срок окупаемости солнечных батарей в 3 года.
Пан Атаман, очень сомневаюсь в точности этой цифры. Солнечные батареи на крыше дома (обычный жилой дом на несколько семей или на одну семью) окупаются за 10 лет и только потом начинают приносить прибыль. И ещё если учитывать что элементы не вечны и их нужно менять пакетами, то это вечная борьба на гране окупаемости.
Ветряк проще, но он шумит, так что даже муравьи разбегаются.
 
FW, мой сосед рассчитывает на 7 лет. При нынешней процентной ставке может и не самое дурное вложение.
 
не стоит и заморачиваться на подобную фичу в данном автомобиле?
На какой модели они стоят? Какой запас хода продавец обещает после стоянки под солнцем в течение, скажем, восьми часов?
Если больше километра, то врёт ))
Как утверждает на одном форуме владелец электрической "Таврии", солнечная батарея на крыше машины компенсирует потери в зарядном устройстве ))
 
Последнее редактирование:
На какой модели они стоят?

на Лифе, махонькая. И то, на самой богатой версии.

Leaf_SolarPanel_Wrds.jpg
 
Был у дядьки Passat B5+, ниразу не электрический, а очень даже бензожрущий.
И были у него в крыше солнечные элементы, за что им спасибо - так это за то, чтоб под горячим южным солнцем в салоне было не так жарко после стоянки.
Думаю, что на этом положительные кейсы заканчиваются.
 
Реклама
На "Ауди А8" в люк встраивали солнечную батарею (опция). Назначение -- привод системы кондиционирования на минимальном режиме, именно чтобы охлаждать салон в жару.
 
Назад