Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

а вот налоги как раз можно посравнивать. в ирландии все электромобили, будь то твиззи или тесла, облагаются одинаковым налогом 120 евро в год, в то время как самый минимальный налог на неэлектрическую машину, к примеру литровый ярис или подобные составляет 180 евро.
 
Реклама
в ирландии все электромобили, будь то твиззи или тесла, облагаются одинаковым налогом 120 евро в год
что-то уж позажимали :). В Германии чисто электро авто, те что зарегистрированы с 2011 по 2015 10 лет без налога (!), Те что будут зарегистрированы с 2016 по 2020, 5 лет без налога. Потом вступают в силу правила по весу электроавто. Обычный легковой авто будет (c 2020) стоить 15 евро в год, примерно, по налогам.
 
FW, у нас налога на дороги на электрику нет. На остальные зависит от веса и от провинции. За BMW 320 я плачу 80 евро в месяц. Дизельная бы стоила 120 в месяц.
 
FW, поскольку хоть электрические автомобили и чистые, но по дорогам всё же ездят и те дороги стало быть изнашивают, вот минимальный налог им и сделали - только на ремонт дорог. налоги на все обычные авто рассчитываются в зависимости от выбросов конкретного мотора, бывает что автомобиль большего размера платит меньше чем меньшая машина, все потому что у первого скромный 1.6 дизелёк, а второй - 2-х литровый турбо-бензин.
 
За BMW 320 я плачу 80 евро в месяц. Дизельная бы стоила 120 в месяц.
Kwispel, в месяц, это уж сильно у вас на голландщине, я плачу за дизель 2,2 литра 260,- ойро в год. Электро авто будут на вес облагать налогами.
электрические автомобили и чистые, но по дорогам всё же ездят и те дороги стало быть изнашивают, вот минимальный налог им и сделали - только на ремонт дорог.
goldenval, у нас налога пока нет до 2020 года, т.к. наше Правительство взяло социалистические обязательства поставить "под розетку" 1 млн. (!) электроавтомобилей до 2020 года. Поэтому пытаются поощрять нерасторопных и несознательных граждан.
 
при покупке Теслы, хе-хе, идет ли с ней аренда Бентли?
"Бентли" где-то на пару классов выше "Теслы".
"Бентли" относится к сегменту luxury (там же "Роллс-Ройс", "Мазерати", "Ламборгини", "Феррари", "Астон Мартин"), а "Тесла" по цене чистый премиум-сегмент .

Её конкуренты по цене (по крайней мере в Штатах) -- "Ауди А7" и "Порше Панамера". По качеству интерьера и ощущению "премиальности" она от них сильно отстаёт, что, впрочем, компенсируется сопричастностью к новым технологоям, рывку в будущее и т.п. И вообще Маск так пропагандирует высокую степень автономности "Теслы" и строит зарядные станции, что предложение подменной машины будет выглядеть дискредитирующе ))

BMW серии 3 примерно сопоставима по цене с i3, хотя по габаритам относится к более высокому классу (D против C). Будущее стоит дорого ))
 
И вообще Маск так пропагандирует высокую степень автономности "Теслы" и строит зарядные станции, что предложение подменной машины будет выглядеть дискредитирующе ))
Им бы каршеринг очень подошел :) Ставим зарядные станции каждые 100 верст от Москвы до Питера, пардон, от Берлина до Ландона, со станционными смотрителями, чтоб все как у Пушкина, едем от станции до станции, старую теслу ставим в розетку, перегружаем чемоданчик в стоящую там заряженную, и вперед, до следующей станции :)
 
Реклама
dunch, для электромобилей логичнее иметь съемные батареи и менять разряженные на заряженные. Одним блоком, понятно, получится неподъемно, но скажем, десяток блоков килограммов по 30 каждый - это уже вполне реально. Ну или один блок, но с механизмом для быстрого снятия и установки в шасси автомобиля и колесиками для выкатки-закатки.
 
Ultranomad, да вроде были такие идеи, но пока не прижились почему-то. Видимо, ключом для них было бы создание единого стандарта таких батарей, чтобы подходили на все (хотя бы на многие) модели.
 
для электромобилей логичнее иметь съемные батареи и менять разряженные на заряженные. Одним блоком, понятно, получится неподъемно, но скажем, десяток блоков килограммов по 30 каждый - это уже вполне реально. Ну или один блок, но с механизмом для быстрого снятия и установки в шасси автомобиля и колесиками для выкатки-закатки.
емнип Тесла открывала станцию или две по экспресс-замене батарей на пути из ЛА в СФ, не пользовался никто от слова совсем, все клиенты ломились на стоящий напротив суперчарджер с бесплатной зарядкой, пили кофе там пока драндулет заряжался и ехали ждальше
поэтому проект закрыли
 
Тесла открывала станцию или две по экспресс-замене батарей на пути из ЛА в СФ, не пользовался никто от слова совсем
Так там, емнип, надо полмашины разобрать чтоб батарейку поменять. Утрирую, конечно, но шмотки из багажника достать надо. Я бы тоже не поехал.
 
Ultranomad, смысла нет. На supercharger заряжается на 80% за 20 минут - в туалет сходить.
dunch, Тесле каждые 100 км не нужно, у нее реальный range около 400 км.
 
Так там, емнип, надо полмашины разобрать чтоб батарейку поменять. Утрирую, конечно, но шмотки из багажника достать надо. Я бы тоже не поехал.
ваш емнип вам изменяет, батарейка менялась роботом за 3 минуты
 
По замене батареи, вроде был проект израильских инженеров, смысл в том что батареи меняются роботом, снизу авто. Т.е. нужно только подъехать к месту замены, все остальное происходит автоматически. Оплата за заряд батареи, как раз здесь возникла проблема, на сколько заряд в старой батареи будет соответствовать по отдаче в новой. Наверное этот проект так что загнулся, однако идея была привлекательна. Конечно, все батареи, в этом случае, должны быть унифицированы под один стандарт.
 
можно вообще целую машину менять) выходишь такой из машины, садишься в другую, а там уже и жена поменена, и листик-ароматизатор и конечно батарея!
 
Реклама
Назад